Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-10-11 | 221 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Игра - наиболее естественная вещь в мире.
Критерии игры:
- игра доставляет удовольствие
- игровая деятельность со стороны ребенка не направлена на достижение каких-либо целей
- игра спонтанна и произвольна, ребенок свободен в своем выборе: играть или не играть
- игра подразумевает активную вовлеченность участника
Игра – это внутренне мотивированная, добровольная деятельность ребенка.
Играя, ребенок знакомится с окружающим, учится новому, делится своим опытом с другими.
Удовольствие придумывания и продуктивного делания в игре важнее для ребенка, нежели конечный результат игры.
Социальные, моторные, знаниевые умения ребенка развиваются, реализуются и разнообразятся с помощью игр (Hughes, 1999).
Игра – это свободное самостоятельное исследование ребенком окружающего мира (сбор информации о самом себе, своей среде, организация полученной информации в виде модели) при помощи экспериментов (проверка гипотез)
Игра – это время, когда ребенок свободно просто для себя что-то исследует, делает это своим собственным способом и в своем удобном для него месте.
Игра также важна, потому что она помогает ребенку развивать понимание других людей и вещей вокруг него, что является основой для развития коммуникации.
Игра – это время наслаждения и удовольствия. Играя, дети учатся развлекаться.
Игра начинается ребенком, именно он выбирает, во что играть и как играть. Он может не включать в свою игру взрослых.
Игра, становясь неотъемлемой частью жизни детей, позволяет им постоянно и много учиться. Игра лежит в основе всего дальнейшего обучения ребенка во всех областях. В игре он может тренировать свои старые навыки и развивать новые. Игра дает возможность ребенку научиться тому, как надо учиться.
Игра позволяет ребенку экспериментировать и учиться, без страха потерпеть неудачу.
Игра развивается во время взаимодействия мамы с ребенком. Позже ребенок начинает взаимодействовать с другими людьми и предметами вокруг него.
I. Предоставление необходимых знаний родителям, поддержка их способностей быть партнером по игре своему ребенку.
1. Рассказывайте родителям о значимости и важности игры в детском развитии.
2. Обсуждайте с родителями трудности и возможности ребенка играть:
- возможности ребенка инициировать игру и отвечать на предложение поиграть;
- способности совершать движения руками, головой, ногами; дотягиваться до игрушек или игрового материала;
- способность наблюдать, понимать, запоминать игровые действия, подражать игре другого, обобщать и включать игровые действия в другую игру;
- удобная стабильная поза;
- наличие понимающего партнера и др.
3. Поясняйте родителям, что ребенка нужно поощрять играть, нужно помогать ему учиться играть, а самим родителям важно быть активными в игровой ситуации.
4. Предоставляйте родителям модели игровой активности с ребенком (профессионал сам играет с ребенком, обсуждает процесс с родителями)
II. Поддержка игры ребенка, стимуляция развития у него новых игровых навыков.
Чтобы точно выбрать подходящие игрушки, можно задать себе вопросы:
Была бы игрушка, которую я предлагаю ребенку с двигательными нарушениями, интересна его сверстнику?
Будет ли она интересна ребенку, будет ли она его мотивировать играть?
Будет ли игра с этой игрушкой способствовать развитию ребенка?
Игра - наиболее естественная вещь в мире.
Критерии игры:
- игра доставляет удовольствие
- игровая деятельность со стороны ребенка не направлена на достижение каких-либо целей
- игра спонтанна и произвольна, ребенок свободен в своем выборе: играть или не играть
- игра подразумевает активную вовлеченность участника
Игра – это внутренне мотивированная, добровольная деятельность ребенка.
Играя, ребенок знакомится с окружающим, учится новому, делится своим опытом с другими.
Удовольствие придумывания и продуктивного делания в игре важнее для ребенка, нежели конечный результат игры.
Социальные, моторные, знаниевые умения ребенка развиваются, реализуются и разнообразятся с помощью игр (Hughes, 1999).
Игра – это свободное самостоятельное исследование ребенком окружающего мира (сбор информации о самом себе, своей среде, организация полученной информации в виде модели) при помощи экспериментов (проверка гипотез)
Игра – это время, когда ребенок свободно просто для себя что-то исследует, делает это своим собственным способом и в своем удобном для него месте.
Игра также важна, потому что она помогает ребенку развивать понимание других людей и вещей вокруг него, что является основой для развития коммуникации.
Игра – это время наслаждения и удовольствия. Играя, дети учатся развлекаться.
Игра начинается ребенком, именно он выбирает, во что играть и как играть. Он может не включать в свою игру взрослых.
Игра, становясь неотъемлемой частью жизни детей, позволяет им постоянно и много учиться. Игра лежит в основе всего дальнейшего обучения ребенка во всех областях. В игре он может тренировать свои старые навыки и развивать новые. Игра дает возможность ребенку научиться тому, как надо учиться.
Игра позволяет ребенку экспериментировать и учиться, без страха потерпеть неудачу.
Игра развивается во время взаимодействия мамы с ребенком. Позже ребенок начинает взаимодействовать с другими людьми и предметами вокруг него.
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!