Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-10-11 | 733 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
o направленности и отношений личности
o подструктура опыта
· подструктура бессознательного
o подструктура биопсихических свойств
o подструктура индивидуальных особенностей психических процессов
33. «Личность человека «производится» – создается общественными отношениями, в которые индивид вступает в своей предметной деятельности», утверждает …
o В.Н.Мясищев
· А.Н. Леонтьев
o Б.Г. Ананьев
o К.К. Платонов
o С.Л.Рубиштейн
34. «Именно деятельности субъекта являются исходной единицей психологического анализа личности, а не действия, не операции или блоки этих функций; последние характеризуют деятельность, а не личность», утверждает…
o В.Н.Мясищев
· А.Н. Леонтьев
o Б.Г. Ананьев
o К.К. Платонов
o С.Л.Рубиштейн
35. По мнению А.Н.Леонтьева, «до своего первого удовлетворения потребность «не знает» своего предмета»... и потому он «должен быть обнаружен. Только в результате такого обнаружения потребность приобретает свою предметность, а воспринимаемый (представляемый, мыслимый) предмет – свою побудительную и направляющую деятельность, т. е. становится …..».
o стремлением
o побуждением
o интересом
· мотивом
o целью
36.По мнению А.Н. Леонтьева, «Если индивид - это неделимое, целостное, со своими индивидуальными особенностями генотипическое образование, то...- тоже целостное образование, но не данное кем-то или чем-то, а произведенное, созданное в результате множества предметных деятельностей».(Вставьте пропущенное слово).
o особь
o субъект
· личность
o человек
o индивидуальность
37. По мнению …важное для психологической концепции личности положение состоит в том, что любое внешнее воздействие действует на индивида через внутренние условия, которые у него уже сформировались ранее, также под влиянием внешних воздействий.
|
o А.Н. Леонтьева
o Б.Г. Ананьева
· С.Л.Рубиштейна
o К.К. Платонова
o В.Н.Мясищева
38. По мнению … именно на уровне индивидуальности возможны наивысшие достижения человека, поскольку индивидуальность проявляется во взаимосвязи и единстве свойств человека как индивида, личности и субъекта деятельности.
o В.Н.Мясищева
o А.Н. Леонтьева
· Б.Г. Ананьева
o К.К. Платонова
o С.Л.Рубиштейна
39. По мнению 3. Фрейда, главным источником развития личности являются:
o врожденные психологические факторы (архетипы)
· врожденные биологические факторы (инстинкты)
o врожденные тенденции к самоактуализации
o врожденные свойства личности, реализующиеся в течение жизни
o конструкты
40. В аналитической модели личности выделяют 3 основных концептуальных блока, или структуру личности:
o ид, эго, суперэго
· коллективное бессознательное, индивидуальное бессознательное, индивидуальное сознательное
o "реальное" я, "идеальное" я, потребность в самоактуализации
o направленность, способности, самоконтроль
o блок периферических конструктов, блок ядерных конструктов, блок первичных конструктов
41. Закон поступательного развития мотивации был сформулирован:
o 3. Фрейдом
o К. Юнгом
· А. Маслоу
o К. Роджерсом
o К. Хорни
42. Конструкт - главное понятие:
o психодинамической теории
· когнитивной теории
o аналитической теории
o гуманистической теории
o поведенческой теории
43. Личность является продуктом научения, а ее свойства - обобщенные поведенческие рефлексы и социальные навыки согласно:
o аналитической теории
· поведенческой теории
o когнитивной теории
o гуманистической теории
o психодинамической теории
44. Личность обладает полной свободой воли согласно:
o психодинамической теории
o аналитической теории
· гуманистической теории
o когнитивной теории
o поведенческой теории
45. Человек полностью лишен свободы согласно:
|
o диспозициональной теории
o аналитической теории
· поведенческой теории
o когнитивной теории
o гуманистической теории
46. З.Фрейд утверждал, что личность формируется в течение:
o первых трех лет жизни
· первых шести лет жизни
o всю жизнь
o в течение подросткового возраста
o в течение юношеского возраста
47. По мнению…поведение человека полностью детерминировано его сексуальными и агрессивными мотивами.
o К. Юнга
· З. Фрейда
o К. Роджерса
o А. Маслоу
o К.Хорни
48. По мнению З.Фрейда на фаллической стадии развития ребенка происходит формирование:
o комплекса Эрота
o комплекса Эзопа
· комплекса Эдипа
o комплекса Соломона
o комплекса Эдиссея
49. Бессознательное эротическое влечение к отцу и бессознательная ненависть к матери, стоящей на пути удовлетворения этого влечения, З.Фрейд назвал:
o комплексом Афродиты
o комплексом Иокасты
· комплексом Электры
o комплексом Венеры
o комплексом Психеи
50. Структуру личности, состоящую из совокупности бессознательных (сексуальных и агрессивных) побуждений, функционирующих в соответствии с принципом удовольствия З.Фрейд назвал:
o суперэго
· ид
o эго
o анима
o анимус
51. Структуру, функционирующую в соответствии с принципом реальности, представляющую собой совокупность преимущественно осознаваемых человеком познавательных и исполнительных функций психики (в широком смысле, все наши знания о реальном мире), З.Фрейд назвал:
o ид
· эго
o суперэго
o анима
o анимус
52. Структуру, содержащую социальные нормы, установки, моральные ценности того общества, в котором живет человек, З.Фрейд назвал:
o ид
o эго
· суперэго
o анима
o анимус
53. По мнению К. Юнга, главным источником развития личности являются:
o врожденные тенденции к самоактуализации
o врожденные биологические факторы (инстинкты)
· врожденные психологические факторы (архетипы)
o факторы генно - средового взаимодействия
o потребности в самосовершенствовании
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!