Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-10-10 | 205 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Вопросы экологии…
Как их решать?!
Фестиваль ART.START – важный и значимый проект, способный привнести новые оригинальные идеи в решение социальных проблем, позволяющий представителям молодого поколения открыто выразить свои предложения и реализовать самые смелые проекты посредством рекламы!
Мы ждем амбициозных, креативных школьников и студентов, а также молодых профессионалов в сфере рекламы, дизайна и искусства.
Возраст участников от 13 до 35 лет.
Прием конкурсных работ с 10 февраля по 15 апреля 2014 года.
Х Международный молодежный Фестиваль
Социальной рекламы
ART.START – 2014
«Взгляд молодежи на проблемы современности»
Основные номинации:
1. Наружная реклама – рекламные щиты, баннеры, стойки, растяжки, объемные буквы и знаки, информационные стенды и пр.
На конкурс принимаются оригиналы работ в натуральную величину, либо дизайн – макеты в формате jpg, размер изображения не меньше 800*600 точек.
2. Печатная реклама – буклеты, листовки, плакаты, афиши, проспекты, модуль в газете или журнале и пр.
На конкурс принимаются оригиналы работ в натуральную величину, либо дизайн – макеты в формате jpg, размер изображения не меньше 800*600 точек.
3. Видеореклама – телереклама, видеоролики
К конкурсу допускаются видеоролики с хронометражем не более трех минут. ТВ-работы принимаются в формате.avi,.mpg,.mov, с разрешением не менее 800*600, звук Stereo.
4. Аудиореклама - аудиоролики, аудиослоганы
К конкурсу допускаются аудиоролики с хронометражем не более 60 сек. Ролики принимаются в формате.mp3. Звук Stereo
5. Интернет-реклама - Графический web-баннер, интернет-интегрированная рекламная кампания и пр.
Для участия в конкурсе принимаются баннеры различного размера, но не более 500 килобайт. Баннеры могут иметь различные форматы: jpg,.gif (статистический и динамический), flash.
|
Либо презентационный файл, разработанный в программе PowerPoint или Adobe Reader (.PDF). Данный файл содержит основные моменты кампании, а также визуальную часть концепции.
6. Социальная рекламная кампания – спортивная, культурная, просветительская, развлекательная; флешмоб. Инновационное предложение, основанное на организации специальных мероприятий, направленное на решение социальных проблем общества.
К участию в конкурсе допускается работа, представленная в одном из форматов:
Текстовый файл, содержащий концепцию кампании. В него входят разделы: титульный лист, содержание, введение (1 страница), цели и задачи, краткое изложение концепции разработанной кампании (до 5 страниц), сроки проведения, примерный бюджет. Либо презентационный файл в программе PowerPoint или Adobe Reader (.PDF). Данный файл содержит основные моменты кампании, а также визуальную часть концепции.
7. Арт-объект – скульптура, инсталляция, перфоманс и пр.
К участию к конкурсу принимаются работы в натуральную величину, либо подробное описание проекта и концепция с указанием технических характеристик: точного размера объекта, материала изготовления, с приложением фотографии (либо макета).
8. Архитектурное решение социальных проблем – Архитектурный проект
К участию к конкурсу допускаются нереализованные проекты по обустройству территории в социальных целях. К работе прилагается фотография места, где предполагается реализовать проект (с указанием адреса), описание проекта и пояснительная записка с описанием проблемы, способами ее решения и ожидаемыми результатами. Конкурсная работа может быть представлена в виде проекта (в AutoCAD/ ArchiCAD) и/или макета объекта с указанием технических характеристик.
Специальные номинации:
1.Безопасность на дорогах ( Номинация от ГИБДД )
2.Социальная ответственность бизнеса ( Номинация от Росфиннадзора )
|
Популяризация образа полицейского как союзника граждан
( Номинация от Общественного совета при МВД России )
Рекомендуемые темы:
«Взгляд молодежи на проблемы современности»
Семейные ценности
Уважение и забота о пожилых людях
Здоровье и воспитание детей
Проблемы молодой семьи
Любовь и понимание в семье
Демография
Экология
Борьба с зависимостью:
Курение
Алкоголизм
Наркомания
Интернет-зависимость
Игромания
Уважение к другой культуре
Здоровый образ жизни
Спорт
Правильное питание
Палаточный туризм
Избирательность в связях
Моя Родина
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!