Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-10-10 | 212 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Во время прохождения производственной практики
Оцените у практиканта степень самостоятельности выполнения практического задания и овладения теоретического материала.
Оценивая Вам достаточно внимательно прочитать её содержание и отметить достигнутый уровень выполнения практической работы
Теоретическая часть | Показывает правильно, знает назначение (3 балла) | Показывает правильно (2 балла) | Показывает, частично с ошибкой (1 балл) | |||
Показывает органы управления станком | ||||||
Показывает основные узлы станка | ||||||
Практическая часть | Выполняет самостоятельно (3 балла) | Выполняет с подсказкой наставника (2 балла) | Смотрит, как выполняет наставник (1 балл) | |||
включает правое вращение шпинделя | ||||||
осуществляет стоп шпинделя | ||||||
включает левое вращение шпинделя | ||||||
осуществляет переключение в цепи главного движения | ||||||
осуществляет движение подачи вручную | ||||||
осуществляет движение подачи механически и ускоренно | ||||||
меняет позицию резцедержателя | ||||||
перемещает заднюю бабку и пиноль | ||||||
ИТОГО БАЛЛОВ: | |
Подпись наставника: |
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №2
Изучение конструкции универсального
Вертикально-сверлильного станка
Цель работы: изучение технических характеристик, органов управления станком и основных узлов станка.
Порядок проведения работы для наставника: проведение инструктажа на рабочем месте, демонстрация принципа работы станка, его узлов и органов управления, заполнение оценочного листа.
|
Порядок и правила выполнения работы для студента: последовательно выполнить все пункты задания.
Задание:
1. ознакомиться с техникой безопасности выполняемых работ;
2. изучить область применения станка (по паспорту);
3. изучить органы управления станком (по паспорту);
4. изучить основные узлы станка;
5. визуально на станке определить основные узлы и органы управления;
6. включить станок, настроить главное движение;
7. настроить движение подачи на заданную скорость;
8. закрепить инструмент, включить привод главного движения вправо-выключить- включить привод главного движения влево;
9. осуществить движение подачи;
10. выключить станок;
11. составить отчет
Содержание отчета:
1. цель работы;
2. техника безопасности на рабочем месте;
3. область применения станка;
4. технические характеристики станка;
5. описание и назначение органов управления станком;
6. описание и назначение основных узлов станка;
7. вывод по работе;
8. оценочный лист.
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
Результатов выполнения видов деятельности
Во время прохождения производственной практики
Оцените у практиканта степень самостоятельности выполнения практического задания и овладения теоретического материала.
Оценивая Вам достаточно внимательно прочитать её содержание и отметить достигнутый уровень выполнения практической работы
Теоретическая часть | Показывает правильно, знает назначение (3 балла) | Показывает правильно (2 балла) | Показывает, частично с ошибкой (1 балл) | |||
Показывает органы управления станком | ||||||
Показывает основные узлы станка | ||||||
Практическая часть | Выполняет самостоятельно (3 балла) | Выполняет с подсказкой наставника (2 балла) | Смотрит, как выполняет наставник (1 балл) | |||
настраивает главное движение | ||||||
настраивает движение подачи | ||||||
включает привод главного движения | ||||||
закрепить инструмент | ||||||
осуществить движение подачи | ||||||
|
ИТОГО БАЛЛОВ: | |
Подпись наставника: |
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №3
Изучение конструкции универсального
Круглошлифовального станка
Цель работы: изучение технических характеристик, органов управления станком и основных узлов станка.
Порядок проведения работы для наставника: проведение инструктажа на рабочем месте, демонстрация принципа работы станка, его узлов и органов управления, заполнение оценочного листа.
Порядок и правила выполнения работы для студента: последовательно выполнить все пункты задания.
Задание:
1. ознакомиться с техникой безопасности выполняемых работ;
2. изучить область применения станка (по паспорту);
3. изучить органы управления станком (по паспорту);
4. изучить основные узлы станка;
5. визуально на станке определить основные узлы и органы управления;
6. включить гидростанцию станка;
7. включить привод главного движения
8. включить круговую подачу и осуществить ее регулирование;
9. включить продольную подачу и осуществить ее регулирование;
10. включить автоматическую поперечную подачу во всех режимах и осуществить ее регулирование;
11. произвести настройку станка на обрабатываемый размер;
12. выключить станок;
13. составить отчет
Содержание отчета:
1. цель работы;
2. техника безопасности на рабочем месте;
3. область применения станка;
4. технические характеристики станка;
5. описание и назначение органов управления станком;
6. описание и назначение основных узлов станка;
7. вывод по работе;
8. оценочный лист.
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!