Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-10-10 | 292 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Конкурсанты в творческой форме представляют свою педагогическую концепцию, свои увлечения и жизненные приоритеты.
Общая продолжительность выступления не более 2 минут.
Критерии оценки: умение представить свою педагогическую концепцию; оригинальность и своеобразие предлагаемых идей; компетентность, креативность, эстетичность, артистизм.
Максимальная оценка - 5 баллов.
Конкурс «Интерактив с аудиторией» (или «Игра с залом»).
В рамках финала конкурса участникам предлагается провести игру с залом. Порядок выступления определяется в процессе жеребьевки.
Критерии оценки: умение толково объяснить правила игры и увлечь игрой как можно большее число участников, оригинальность игры, активность болельщиков.
Максимальная оценка - 5 баллов.
Подведение итогов конкурса.
Победители и призеры конкурса выявляются на основе рейтингового места в соответствии с баллами, выставленными жюри за все этапы конкурсных испытаний.
Всем участникам Конкурса вручаются дипломы об участии в конкурсе профессионального мастерства вожатых.
Победители награждаются:
-в номинации вожатый - профессионал «Персона лета» дипломами 1, 2, 3 степени
- в номинации дебют «Персона лета» дипломами 1, 2, 3 степени
- Приз зрительских симпатий.
«Для восприятия красоты окружающего человек сам должен быть
душевно красив, глубок, стоять на правильных жизненных позициях.
Попробуйте держать бинокль в дрожащих руках – ничего не увидите».
Лихачев Дмитрий Сергеевич,
советский и российский филолог, культуролог, искусствовед,
доктор филологических наук, профессор,
академик АН СССР, Герой Социалистического Труда
Приложение №1.
|
Календарь конкурса.
13 ноября На базе школы – по договоренности | Регистрация участников конкурса, практика – Занятия с детьми |
14 ноября МАУК «Дворец молодежи города Рязани» | Конкурсные программы «Вожатское созвездие» и «Персона лета» |
15 ноября На базе школы – по договоренности | Конкурсная программа Практика - Занятия с детьми |
16 ноября «Дворец молодежи города Рязани» | Методическая выставка в фойе «Ярмарка методических идей» «Вожатское созвездие», «Персона лета» - церемония награждения |
Приложение №2.
Рекомендации
по оформлению методической разработки
Активной формы работы
Методическая разработка представляет собой подробное описание организации и проведения формы воспитательной работы, что позволяет детально продумать предстоящее дело, подобрать необходимый материал.
Методическая разработка воспитательной формы работы включает следующие сведения:
ü Название дела.
ü Форма, избранная для проведения.
ü Возраст участников.
ü Форма участия (индивидуальная, какое-то количество команд и т.п.).
ü Цели и задачи проведения дела (необходимо указать, на достижение каких конкретных результатов рассчитывает педагог, организуя именно это дело).
ü Подготовительная работа:
1) описание необходимых действий с участниками предстоящего дела, например: формирование команд, создание жюри, выполнение заданий, сочинительство и т.п.;
2) указать особенности оформления места проведения дела, необходимость технического оснащения, подготовки наград или призов и т.д.
ü Ход дела или сценарий проведения (в зависимости от избранной формы работы здесь приводится либо сценарное изложение, либо порядок конкурсной программы с указанием системы и критериев оценки команд, то есть информация, позволяющая проследить действия организатора и участников во время проведения дела).
ü Советы организаторам (эта графа может быть заполнена после проведения дела, указываются те детали, на которые необходимо обратить внимание при подготовке, проведении, подведении итогов дела; также необходимо поместить игровое поле, особую схему участия или какие-то другие материалы, без которых трудно представить осуществление дела).
|
ü Список литературы, который был использован при создании методической разработки.
ü Сведения об авторе-составителе.
Приложение №3.
АНКЕТА ВОЖАТОГО
1. Ф.И.О. ___________________________________________________________________________________
2. Дата рождения _____________________
3. Номер телефона: ______________________ E-mail:______________________________________________
4. Образование:
Название учебного заведения, город | Факультет, специальность | Форма обучения (дневн., вечер., заоч.) | Курс или год окончания |
5. Школа вожатского мастерства:
Название программ | Год |
6. Работа в детских оздоровительных лагерях:
Должность | Название лагеря, | Месторасположение | год, к-во смен |
7. Опыт педагогической деятельности_________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
8. Увлечения, интересы ___________________________________________________________________________________________
_________________ /________________________/ «____» _______________2017 г.
расшифровка подписи
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!