История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-10-07 | 1137 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
На схеме рис. 2.33 введены следующие цифровые обозначения:
1. Трансформатор ТП.
2. Районные потребители (получают питание от третьей обмотки трансформатора напряжением 10 или 35 кВ).
3. Шины ТП (точка «с» трансформатора всегда соединяется с контуром заземления, т. е. с рельсом).
4. Фидерные выключатели.
5. Фидер контактной сети.
6. План контактной сети станции, расположенной вблизи тяговой подстанции.
7. Воздушный промежуток. Так как перегон слева от ТП и контактной сети станции питаются от одной шины «а», то контактная сеть станции слева секционируется воздушным промежутком.
Рис. 2.33. Схема электроснабжения потребителей от тяговой подстанции СТЭ переменного тока напряжением 25 кВ
8. Нейтральная вставка (НВ). Участок контактной сети справа от подстанции питается от шины «b», поэтому он отделяется от контактной сети станции НВ.
9. Выключатели ДПР.
10. Линия ДПР 25 кВ. Линия расположена на опорах контактной сети с полевой стороны опоры и предназначена для питания нетяговых (стационарных) потребителей.
11. Для питания нетяговых потребителей на перегоне устанавливают комплектный трансформаторный пункт (КТП) – это трансформатор, который понижает 25 кВ до 0,4 кВ.
12. Трансформатор собственных нужд (ТСН), который имеет коэффициент трансформации 25/0,4 кВ.
13. Потребители собственных нужд.
14. Трансформатор СЦБ (повышающий) (380 В до 10 кв), (0,4/10 кв).
15. Линия ВЛ СЦБ
16. Однофазный трансформатор (ОМ, ОЛ) с коэффициентом трансформации 10/0,4 кВ.
17. Шкаф СЦБ (преобразование частоты 50 в 75 или 25 Гц). При системе переменного тока в рельсовой цепи протекает тяговый ток частотой 50 Гц и сигнальный ток частотой 25 или 75 Гц.
18. Предусмотрено резервное питание сигнальных точек автоблокировки от однофазных трансформаторов, подключенных к линии ДПР.
|
Возможные варианты расположения проводов на опорах контактной сети и опор воздушных линий продольного электроснабжения см. на
рис. 2.34.
Рис. 2.34. Расположения проводов системы тягового и продольного электроснабжения
Схемы питания тяговой сети
Выбор рациональной схемы питания тяговой сети при проектировании и в условиях эксплуатации электрифицированной железной дороги является одной из важных задач, обеспечивающих оптимальные технико-экономические показатели работы как системы электроснабжения, так и железной дороги в целом. Очевидно, что решение этой задачи требует предварительного изучения основных характеристик возможных схем питания тяговой сети, ясного понимания достоинств и недостатков каждой из схем.
Электрический локомотив, находящийся в определенный момент времени на участке железной дороги между двумя смежными тяговыми подстанциями (на межподстанционной зоне), может получать питание от питающих проводов (фидеров) одной или обеих подстанций. Питание осуществляется от фидеров одной подстанции, если контактная подвеска каждого пути разделена на самостоятельные, электрически не связанные друг с другом секции.
Секционирование осуществляется с помощью секционирующих устройств: изолирующие сопряжения анкерных участков (воздушные промежутки), нейтральные вставки (НВ), секционные изоляторы. Рельсовый путь не секционируется.
У мест расположения тяговых подстанций контактная сеть (КС) секционируется. Каждая примыкающая секция КС питается через свой фидер, который присоединяется к шинам ТП через выключатель. На переменном токе секционирование станции с ТП, с одной стороны, выполняется с помощью НВ, так как контактная сеть станции и перегона имеют разные фазы. С другой стороны, воздушным промежутком, так как контактная сеть станции и перегона имеют одинаковые фазы. Для питания КС станций и локомотивного депо используют отдельные фидеры КС.
Изолирующее сопряжение для отделения станции и перегона располагают между входным сигналом и первой стрелкой станции со стороны перегона, чтобы при снятии напряжения со станции поезд мог быть остановлен у входного сигнала.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!