Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-10-09 | 243 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1.Причины Первой мировой войны. Интересы мировых держав. Формирование военных блоков.
2.Россия в Первой мировой войне 1914 – 1918 гг. Цели и задачи России.
3.Действия России на первом этапе войны. Восточно-русская операция.
4.Позиционная война
5.Наступательная операция Юго-Западного фронта 1916 г. «Брюсиловский прорыв».
6.Июньское наступление 1917 г. Причины провала.
7.Итоги Первой мировой войны Версальско-Вашингтонская система международных отношений.
8. Февральская революция. Какие задачи стояли перед страной накануне февральской революции?
9. Развитие политической ситуации от февраля к октябрю. Двоевластие, лето 1917 г. Попытка большевицкого переворота, отношение к Ленину. Карниловский мятеж.
10. Приход большевиков к власти. Почему большевики пришли к власти? Были ли альтернативы?
11. Как события 1917 года оцениваются в историографии? Чем отличается взгляд советской и современной российской науки на события? Разгон большевиками Учредительного собрания.
12. Первые декреты советской власти. Формирование новых государственных органов.
13. Гражданская война 1917-1922 гг. как социально-политический феномен. Стороны, участники, причина победы большевиков.
14. Белая эмиграция. Пути эмиграции, феномен «русского зарубежья».
15. Церковно-государственные отношения. Отделение церкви от государства и школы. Причины. Деятельность патриарха Тихона Беллавина. Антирелигиозная компания большевиков в 1918-1922 гг. Разделение церкви на РПЦ и РПЦЗ. Обновленческий раскол в РПЦ. Воззвание митрополита Сергия. Значение документа.
Видеоматериалы:
https://www.youtube.com/watch?v=Hig4zwidQV4 х\ф "Октябрь" 1927г. С. Эйзенштейн
|
https://www.youtube.com/watch?v=iJ9FpVw2858 вскрытие раки с мощами Сергия Радонежского. 1919 г.
Письменно: Россия в Первой мировой войне
Цели Российской империи в Первой мировой войне | Союзники России | Основные сражения, в которых принимала участие русская армия | Итоги войны. Брест-Литовский мир |
Семинар 12. СССР в 1920 - 1930-е гг.: достижения и противоречия социалистического строительства.
Суд над Сталиным. – 2 часа.
Участники семинара:
Сторона обвинения – формулирует тезисы обвинения против Сталина, просит судей о мере пресечения для обвиняемого. Сторона обвинения приглашает свидетелей, задает им вопросы (список свидетелей формируется в процессе подготовки к семинару, студенты, выступающие свидетелями, продумывают ролевое поведение своих персонажей). Во время прений сторона обвинения детально раскрывает каждый тезис обвинения.
Сторона защиты – формулирует тезисы защиты, в ходе прений детально их раскрывает. Сторона защиты приглашает свидетелей, (список свидетелей формируется в процессе подготовки к семинару, студенты, выступающие свидетелями, продумывают ролевое поведение своих персонажей).
Суд присяжных
Тов. Сталин – в процессе судебного заседания отвечает на вопросы сторон, в конце выступает с последним словом.
Цель: оценить политику СССР в 1920-1930-е гг. с положительной или отрицательной стороны. Рассмотреть и примирить противоположные точки зрения на личность и политику Сталина.
Вопросы для подготовки:
|
Письменно:
Проведите сравнительный анализ политики военного коммунизма, НЭПа и курса на индустриализацию и коллективизацию и заполните табличку.
Военный коммунизм | НЭП | Индустриализация и коллективизация | |
Цель экономической политики | |||
Источник экономического роста | |||
Приоритетное направление развитие хозяйства | |||
Специфика развития промышленности (тяжелая, средняя, легкая) | |||
Специфика развития сельского хозяйства | |||
Наличие товарно-денежных отношений | |||
Наличие частного и иностранного капитала в экономике | |||
Добавить свои критерии для сравнения |
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!