Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-10-09 | 159 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(код и наименование направления подготовки, специальности в соответствии с ФГОС ВПО/ ФГОС ВО)
Электроснабжение
(направленность (профиль))
Тольятти 2016
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Область профессиональной деятельности выпускника - совокупность технических средств, способов и методов осуществления процессов: производства, передачи, распределения, преобразования, применения и управления потоками электрической энергии; разработка, изготовление и контроль качества элементов, аппаратов, устройств, систем и их компонентов, реализующих вышеперечисленные процессы.
Объекты профессиональной деятельности выпускника:
Электрические станции и подстанции; электроэнергетические системы и сети; системы электроснабжения городов, промышленных предприятий, сельского хозяйства, транспортных систем и их объектов; установки высокого напряжения различного назначения, электроизоляционные материалы, конструкции и средства их диагностики, системы защиты от молний и перенапряжений, средства обеспечения электромагнитной совместимости оборудования, высоковольтные электротехнологии; релейная защита и автоматизация электроэнергетических систем; энергетические установки, электростанции и комплексы на базе возобновляемых источников энергии.
Виды профессиональной деятельности выпускника:
· Научно-исследовательская
· Проектно-конструкторская
Задачи профессиональной деятельности выпускника:
Научно-исследовательская деятельность
· изучение и анализ научно-технической информации;
· применение стандартных пакетов прикладных программ для математического моделирования процессов и режимов работы объектов;
|
· проведение экспериментов по заданной методике, составление описания проводимых исследований и анализ результатов;
· составление обзоров и отчетов по выполненной работе.
Проектно-конструкторская
· сбор и анализ данных для проектирования;
· участие в расчетах и проектировании объектов профессиональной деятельности в соответствии с техническим заданием с использованием стандартных средств автоматизации проектирования;
· контроль соответствия разрабатываемых проектов и технической документации стандартам, техническим условиям и другим нормативным документам;
· проведение обоснования проектных расчетов.
В результате освоения программы бакалавриата у выпускника должны быть сформированы общекультурные компетенции:
· способность использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции (ОК-1);
· способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции (ОК-2);
· способность использовать основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности (ОК-3);
· способность использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности (ОК-4);
· способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-5);
· способность работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6);
· способность к самоорганизации и самообразованию (ОК-7);
· способность использовать методы и инструменты физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-8);
· способность использовать приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций (ОК-9).
В результате освоения программы бакалавриата у выпускника должны быть сформированы общепрофессиональные компетенции:
|
· способность осуществлять поиск, хранение, обработку и анализ информации из различных источников и баз данных, представлять ее в требуемом формате с использованием информационных, компьютерных и сетевых технологий (ОПК-1);
· способность применять соответствующий физико-математический аппарат, методы анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования при решении профессиональных задач (ОПК-2);
· способность использовать методы анализа и моделирования электрических цепей (ОПК-3);
В результате освоения программы бакалавриата у выпускника должны быть сформированы профессиональные компетенции, соответствующие виду профессиональной деятельности, на которую ориентирована программа бакалавриата.
научно-исследовательская деятельность:
· способность участвовать в планировании, подготовке и выполнении типовых экспериментальных исследований по заданной методике (ПК-1);
· способность обрабатывать результаты экспериментов (ПК-2);
проектно-конструкторская деятельность:
· способность принимать участие в проектировании объектов профессиональ-ной деятельности в соответствии с техническим заданием и нормативно-технической документацией, соблюдая различные технические, энергоэффективные и экологические требования (ПК-3);
· способность проводить обоснование проектных решений (ПК-4).
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА
Экзамен проводится в письменной форме. Билет содержит два теоретических вопроса. При необходимости дополнительно проводится устное собеседование.
Время, отводимое на подготовку к ответу, определяется в соответствии с положением о государственной итоговой аттестации.
Итоговый государственный экзамен проводится в форме междисциплинарного экзамена.
Заведующий кафедрой формирует состав экзаменационной комиссии для проведения итогового государственного экзамена.
Обсуждение и оценивание результатов государственного экзамена комиссия проводит на закрытом заседании, определяя итоговую оценку - «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно». Если голоса членов комиссии распределились поровну, то окончательное решение об оценке остается за председателем экзаменационной комиссии. При получении студентом оценки «неудовлетворительно» требуется пересдача государственного экзамена в сроки, установленные в соответствие с положением об итоговой государственной аттестации.
Результаты государственного экзамена объявляются в тот же день после оформления в установленном порядке протоколов заседаний экзаменационной комиссии.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!