Советов осуществления конструктивной обратной связи. — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Советов осуществления конструктивной обратной связи.

2017-10-09 225
Советов осуществления конструктивной обратной связи. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Советов осуществления конструктивной обратной связи.

Правила подачи обратной связи:

 

1) направленность на действие, а не на личность (критиковать не личность, а действие, поведение;

 

2) при этом акцент делается не столько на действиях, сколько на тех чувствах, которые испытывает человек, подающий обратную связь;

 

3) обратная связь должна быть конкретной и детальной;

 

4) необходимо подавать обратную связь с минимальным запаздыванием;

 

5) обратная связь должна касаться только того, что поддается изменению;

 

6) важно при подаче обратной связи не быть категоричным (выражения типа «ты всегда, ты никогда» не оставляют путей к отступлению);

 

7) обратная связь должна быть безоценочной, описательной;

 

8) необходимо подавать обратную связь небольшими порциями, чтобы партнер успевал ее осмысливать;

 

9) при подаче обратной связи важно выбирать подходящее время, место и ситуацию;

 

10) обратная связь не должна подаваться в форме советов, а преподноситься в виде соображений, как бы делясь мыслями и информацией с партнером;

 

11) обратную связь необходимо давать на фоне признания самоценности другого человека;

 

12) подача обратной связи является серьезной работой, требующей сосредоточенности, смелости, уважения к себе и другим.

 

Правила получения обратной связи:

 

1) выслушать до конца, не перебивать, не вставлять по ходу контраргументы. Важно понимать, что, не слыша человека, не улавливаешь важные нюансы;

 

2) пересказать своими словами, как вы поняли данную обратная связь. При пересказе важно своими словами передать мысли и чувства собеседника;

 

3) принять к сведению, но помнить, что это точка зрения конкретного человека, у других может быть другая точка зрения;

 

4) поощрять к обратной связи, благодарить за нее;

 

5) не обязательно менять свое поведение после получения обратной связи.

 

Два типа взаимодействия

Основные типы взаимодействия людей

Выделяются различные типы взаимодействия в зависимости от вызвавшей его ситуации. Именно это и послужило поводом к возникновению их различных классификаций.

Наиболее распространённой является классификация, основанная на результативной направленности.

Типы взаимодействия в процессе общения

1 Кооперация — это такое взаимодействие, при котором его участники достигают взаимного соглашения о том, как необходимо действовать для достижения общих целей и стараются не нарушать его, пока совпадают сферы их интересов.

2 Конкуренция — это взаимодействие, которое характеризуется достижением своих личных или общественных целей и интересов в условиях противостояния интересов между людьми.

Типы межличностного взаимодействия зачастую определяют характер взаимоотношений между людьми. В основу деления на типы, можно положить намерения и действия людей, которые указывают на то, как каждый из участников взаимодействия понимает смысл происходящего. В таком случае выделяют ещё 3 типа.

Типы и виды взаимодействия

1 Дополнительное. Такое взаимодействие, при котором партнеры спокойно и объективно относятся к позиции друг друга.

2 Пересекающееся. Взаимодействие, во время которого участники, с одной стороны, демонстрируют нежелание понимать позицию и мнение других партнёров по взаимодействию. При этом с другой стороны активно проявляют свои собственные намерения по этому поводу.

3 Скрытое взаимодействие. Такой тип включает в себя сразу два уровня: внешний, выраженный словестным образом, и скрытый, проявляющийся в помыслах человека. Оно предполагает либо очень хорошее знание участника взаимодействия, либо вашу восприимчивость к невербальным средствам общения. К ним можно отнести тон голоса, интонацию, мимику и жесты, в общем, всё то, что может придать разговору скрытый смысл.

 

Содержание кооперации.

Кооперация (от лат. cooperatio — сотрудничество) - одна из основных форм организации межличностного взаимодействия, характеризующаяся объединением усилий участников для достижения совместной цели при одновременном разделении между ними функций, ролей и обязанностей.

основные типы Кооперации:

1 автоматическая Кооперация, существующую на инстинктивно-биологическом уровне, связанную со стайной организацией, борьбой за выживание и обеспечение безопасности потомства.;

2 традициональная Кооперация, направляемую традициями поколений, ритуалами, исторически сложившимися социальными нормами;

3 спонтанная Кооперация, базирующуюся на отношениях дружелюбия, симпатии, любви и определяемую ситуативными условиями (К. в игровых, приятельских, семейных группах);

4 директивная Кооперация, характерную для военных организаций, некоторых форм предпринимательства и др., где определяющим условием существования группы является отсутствие добровольности участия;

5 контрактные формы Кооперации, где индивидуальные интересы участников объединяются на основе формальных или неформальных соглашений между ними. Включение в кооперативное взаимодействие стимулирует развитие аттракции между членами группы, способствует оказанию взаимопомощи, усиливает взаимозависимость участников.

 

советов осуществления конструктивной обратной связи.

Правила подачи обратной связи:

 

1) направленность на действие, а не на личность (критиковать не личность, а действие, поведение;

 

2) при этом акцент делается не столько на действиях, сколько на тех чувствах, которые испытывает человек, подающий обратную связь;

 

3) обратная связь должна быть конкретной и детальной;

 

4) необходимо подавать обратную связь с минимальным запаздыванием;

 

5) обратная связь должна касаться только того, что поддается изменению;

 

6) важно при подаче обратной связи не быть категоричным (выражения типа «ты всегда, ты никогда» не оставляют путей к отступлению);

 

7) обратная связь должна быть безоценочной, описательной;

 

8) необходимо подавать обратную связь небольшими порциями, чтобы партнер успевал ее осмысливать;

 

9) при подаче обратной связи важно выбирать подходящее время, место и ситуацию;

 

10) обратная связь не должна подаваться в форме советов, а преподноситься в виде соображений, как бы делясь мыслями и информацией с партнером;

 

11) обратную связь необходимо давать на фоне признания самоценности другого человека;

 

12) подача обратной связи является серьезной работой, требующей сосредоточенности, смелости, уважения к себе и другим.

 

Правила получения обратной связи:

 

1) выслушать до конца, не перебивать, не вставлять по ходу контраргументы. Важно понимать, что, не слыша человека, не улавливаешь важные нюансы;

 

2) пересказать своими словами, как вы поняли данную обратная связь. При пересказе важно своими словами передать мысли и чувства собеседника;

 

3) принять к сведению, но помнить, что это точка зрения конкретного человека, у других может быть другая точка зрения;

 

4) поощрять к обратной связи, благодарить за нее;

 

5) не обязательно менять свое поведение после получения обратной связи.

 

Два типа взаимодействия


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.