Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-10-09 | 179 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Принимаем для изготовления вала материал "Сталь40Х" = со следующими характеристиками:
Gb = 900 МПа - предел прочности
Gt = 640 МПа - предел текучести ([Дунаев], табл.10.2, стр.185)
G1 = 410 МПа - предел выносливости при симметричном цикле изгиба
τ1 = 240 МПа - предел выносливости при симметричном цикле кручения
ψσ = 0.25 - коэффициент чувствительности к ассиметрии цикла
ψτ = 0.1 - коэффициент чувствительности к ассиметрии цикла
Опасное сечение "2" под шпонкой
M =1646415 Нмм - изгибающий момент в данном сечении
T =1920287 Нмм - крутящий момент в данном сечении
d= 92 мм - диаметр посадки колеса
b= 25 мм - ширина шпоночного паза
t1 = 9 мм глубина шпоночного паза
Момент сопротивления сечения
W=
Амплитуда напряжений цикла в сечении
Коэффициент запаса по нормальным напряжениям
SG =
Где
KG = 1.9 - эффективный коэффициент концентрации нормальных напряжений
εσ = 0.76 - масштабный фактор для нормальных напряжений
β = 0.95 - коэффициент учитывающий шероховатость поверхности.
GA = 24.2- амплитуда напряжений цикла в сечении
ψσ = 0.25 - коэффициент, зависящий от материала
Gm = 0 - среднее напряжение цикла нормальных напряжений
Полярный момент сопротивления сечения
Напряжения в сечении
τm= τA = 6.646 МПа
Коэффициент запаса по касательным напряжениям
Где
Kτ = 1.9 - эффективный коэффициент концентрации касательных напряжений
ετ = 0.65 - масштабный фактор для касательных напряжений
β = 0.95 - коэффициент учитывающий шероховатость поверхности.
|
τA = 6.65 - амплитуда касательных напряжений цикла в сечении
ψτ = 0.1 - коэффициент, зависящий от материала
τm = 6.65 - среднее напряжение цикла касательных напряжений
Общий коэффициент запаса прочности
S=
Опасное сечение "4" напрессовка подшипника
M= 1119021 Нмм - изгибающий момент в данном сечении
T= 1920287 Нмм - крутящий момент в данном сечении
d =80 мм -диаметр посадки подшипника
Момент сопротивления сечения
W=
Амплитуда напряжений цикла в сечении
GA=
Коэффициент запаса по нормальным напряжениям
Где
KG = 1.9 - эффективный коэффициент концентрации нормальных напряжений
εσ = 0.76 - масштабный фактор для нормальных напряжений
β = 0.95 - коэффициент учитывающий шероховатость поверхности.
GA = 22.26 МПа - амплитуда напряжений цикла в сечении
ψσ = 0.25 - коэффициент, зависящий от материала
Gm = 0 - среднее напряжение цикла нормальных напряжений
Полярный момент сопротивления сечения
Wρ = 2 W⋅ = 2 50265.482 ⋅ = 100530.964 мм3
Напряжения в сечении
τm =τA = 9.551 МПа
Коэффициент запаса по касательным напряжениям
Kτ = 1.9 - эффективный коэффициент концентрации касательных напряжений
ετ = 0.65 - масштабный фактор для касательных напряжений
β = 0.95 - коэффициент учитывающий шероховатость поверхности.
τA = 9.55МПа - амплитуда касательных напряжений цикла в сечении
ψτ = 0.1 - коэффициент, зависящий от материала
τm = 9.55 МПа - среднее напряжение цикла касательных напряжений
Общий коэффициент запаса прочности
>[S]=1.6...2.1
СБОРКА ПРИВОДА
На раму устанавливаем червячный редуктор. Закрепляем его при помощи болтов крепления к раме. На быстроходный вал насаживаем полумуфту и закрепляем ее торцевым креплением. На тихоходный вал насаживаем ведущую звездочку. На раму устанавливаем электродвигатель и закрепляем его при помощи болтов крепления к раме. На вал электродвигателя насаживаем полумуфту и закрепляем ее торцевым креплением. Закрепляем звездочку болтами. На приводной вал устанавливаем двухрядные сферические шарикоподшипники с комплектом втулок. Устанавливаем уплотнения крышки. Приводной вал вставляем в корпуса подшипников. На конец приводного вала закладываем шпонку, устанавливаем ведомую звездочку Производим регулировку зацепления. Даем приработаться приводному валу в течении 24 часов на холостом ходу.
|
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!