История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-10-09 | 277 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Р а б о т а п о у ч е б н и к у.
По сюжетному рисунку (с. 15, часть 1) учащиеся могут сначала составить рассказ, а затем задать в о п р о с ы друг другу.
Например:
– Хватит ли шариков всем гномам?
– Как вы это узнали?
– Достаточно ли шариков для того, чтобы каждый гном получил по два шара?
– На сколько шариков больше, чем гномов?
Упражнение в уравнивании предметов или групп предметов.
Р а б о т а с н а б о р н ы м п о л о т н о м (магнитной доской, фланелеграфом).
Учитель выставляет на наборное полотно, например, 7 утят и просит детей ниже поставить треугольников столько же, сколько утят на доске. Затем кто-то из учеников выставляет на наборное полотно несколько собачек. Учитель просит детей поставить ниже котят таким образом, чтобы их было на одного больше. И т. д.
Р а б о т а в т е т р а д и.
Учащиеся выполняют задания на странице 5 в тетради № 1.
З а д а н и е 3.
– Чем похожи все предметы, изображённые в задании? (В их основе – круг.)
– Что ещё можно получить из круга?
– Превратите свободные круги в те предметы, которые они вам напоминают.
С а м о с т о я т е л ь н а я р а б о т а у ч а щ и х с я.
– Посмотрим, что же у вас получилось.
– Какой предмет вам показался самым интересным, необычным?
III. Работа с геометрическим материалом.
Учитель предлагает учащимся рассмотреть фигуры на странице 15 учебника (часть 1, поля).
– Что хотите сказать?
– Как можно назвать все эти предметы? (Геометрические фигуры.)
– Какая фигура, по вашему мнению, «лишняя»? (Круг.)
– Почему так считаете? (Круг не имеет углов, а остальные фигуры имеют.)
– Как называется фигура коричневого цвета? (Треугольник.)
– Почему она имеет такое название? (У треугольника три угла.)
|
– Как бы вы назвали фигуру синего цвета? (Четырёхугольник.)
Если дети затруднятся самостоятельно дать название фигуре, учитель должен предложить им посчитать количество углов.
– Какие другие разновидности четырехугольников вы знаете? (Квадрат, прямоугольник.)
– Как бы вы назвали фигуру красного цвета? (Пятиугольник.)
– Почему? (Она имеет 5 углов.)
– Сравните фигуры на верхнем рисунке и на нижнем. (На обоих рисунках одинаковые фигуры, но они расположены в разной последовательности.)
– Составьте из данных фигур свой узор и выполните его в тетради. Помните, что вы должны соблюдать составленную вами закономерность.
С а м о с т о я т е л ь н а я работа учащихся.
В з а и м о п р о в е р к а.
Р а б о т а в т е т р а д и.
Учащиеся выполняют задание 4 в тетради № 1 (с. 5).
– Второй цветок закрасьте голубым цветом.
– Цветок перед ним закрасьте розовым, а цветок, следующий за ним, – жёлтым цветом.
– Последний цветок закрасьте так же, как и первый.
– Дорисуйте следующий цветок.
– Какого он должен быть цвета, чтобы соблюдалась закономерность? (Голубого).
В з а и м о п р о в е р к а.
IV. Итог урока.
– Что хотите сказать о сегодняшнем уроке?
– Кто доволен своей работой на уроке?
– Что вам было особенно интересно?
У р о к 11. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ ПО ТЕМЕ
«СРАВНЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ И ГРУПП ПРЕДМЕТОВ.
ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ И ВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ».
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА
Цели урока: повторить и закрепить основные вопросы, изученные по данной теме, проверить, как учащимися усвоен материал темы; работать над развитием внимания, наблюдательности, логического мышления учащихся; прививать детям аккуратность.
Ход урока
I. Организационный момент.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!