Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-10-09 | 559 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ней.
У логопеда на столе кукла и игрушечная собака.
Кукла Таня «рассказывает» о том, как она ухаживает за своей собакой, кормит ее, гуляет, играет с
Далее детям предлагается угадать, что делает Таня. Логопед производит действия с игрушками. Дети отвечают фразой: Таня гладит собаку. Таня причесывает собаку. Таня дает собаке воду (косточку). Таня гуляет с собакой. Таня играет с собакой (в мячик).
Дидактическая игра «Наоборот» (с мячом)
Дети стоят вокруг логопеда. Логопед бросает мяч каждому ребенку, называя определения. Ребенок должен назвать антоним и вернуть мяч логопеду. Предлагаются определения: маленький - большой, высокий - низкий, злой - добрый, грустный - веселый, белый - черный, чистый - грязный.
Задачи: практическое употребление детьми предлогов «в», «на», «под», «за»; развитие фразовой речи; развитие памяти и логического мышления; закрепление в речи названий белого и черного цвета.
Оборудование: картинка «Собака со щенками», игрушечные собачки (белая и черная), корзина, коробка, ботинок, кукольная мебель.
Ход занятия
Организационный момент.
Пальчиковая гимнастика «Прятки»
В прятки пальчики играли Одна рука упирается локтем о крышку стола,
И головки убирали. пальцы выпрямлены.
Вот так, вот так, Другой рукой загибать по одному пальцу,
Так головки убирали. начиная с большого.
Дидактическая игра «Прятки»
У логопеда игрушки - белая и черная собачки; корзина, коробка, ботинок, кукольная мебель. Логопед говорит, что собачки хотят поиграть с детьми в прятки. Дети закрывают глаза, логопед
«прячет» собачек так, чтобы они были заметны детям. Открыв глаза, дети отвечают, где спряталась белая (черная) собачка.
|
Например:
Белая собачка в корзине. Черная собачка за диваном.
Логопед поправляет детей, если в их ответах пропущены или неверно употреблены предлоги.
Беседа по картинке
Дети рассматривают картинку «Собака со щенками» и отвечают на вопросы логопеда по ее содержанию.
Отгадывание загадок
Логопед загадывает детям знакомые из предыдущих занятий загадки о собаке, кошке, домашних птицах.
Игра «Пес Барбос» (см. с. 84)
Итог занятия
ТЕМА «ДОМАШНИЕ Ж И В О Т Н Ы Е »
Оборудование: картинки с изображением домашних животных (кошка,
собака, корова, лошадь, овца, коза), мольберт (ширма), картинка «Сарай», фигурки домашних животных, игрушечная корова.
Ход занятия
Организационный момент.
Пальчиковая гимнастика «Коза»
Идет коза рогатая, Указательный и средний пальцы правой Идет коза бодатая. (затем левой) руки выставлены вперед, Кто кашки не ест, остальные - зажаты в кулачок.
Молочка не пьет - Дети «бодают» друг друга
Забодает, забодает. «рогами»-пальцами.
Уточнение лексики по теме
Логопед выставляет перед детьми картинки с изображением домашних животных - коровы, козы, овцы, лошади, кошки, собаки. Уточняет знания детей по теме, сообщает обобщающее понятие
«домашние животные».
- Человек кормит этих животных, ухаживает за ними. А они приносят человеку пользу.
Дети вспоминают, какую пользу приносит кошка (ловит мышей), какую - собака (сторожит дом). Затем логопед рассказывает о том, какую пользу приносят другие домашние животные, что они дают человеку.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!