Игра с движением «Будь внимателен» — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Игра с движением «Будь внимателен»

2017-10-09 472
Игра с движением «Будь внимателен» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Логопед предлагает детям встать перед своими стульями и, внимательно слушая фразы, выполнять соответствующие действия:

 

Птичка летает. Стоять, взмахивая руками.

Птичка спит. Стоять, прижав руки к бокам и закрыв глаза.

Мальчик стоит. Стоять, опустив руки.

Мальчик спит. Сесть на стульчик, закрыть глаза и подложить ладошку под щеку.

 

Логопед произносит фразы в произвольном порядке.

 

Дидактическая игра «Отгадай птицу по описанию»

 

Перед детьми выставлены картинки с изображением птиц. Логопед вызывает каждого из детей и описывает птицу, ребенок находит соответствующую описанию картинку и называет ее.

 

Итог занятия

• 1


З а н я т и е 3

 

 

Задачи: активизация словаря;

упражнение в диалоге;

развитие мелкой моторики, зрительного восприятия и логического мышления.

 

Оборудование: игра «Включи телевизор», предметные картинки с изображением птиц, счетные палочки.

Ход занятия

 

Организационный момент

 

Дети вспоминают названия птиц.

 

Дидактическая игра «Включи телевизор» (см. с. 70.)

 

Дети «озвучивают» воробья («ч и к - ч и р и к»), ворону («к а р - к а р»), синичку («т е н ь - т е н ь») и домашних птиц.

 

Дидактическая игра «Отгадай птицу по описанию»

 

Дидактическая игра «Кормушка»

 

Дети получают картинки с изображением разных птиц и «разлетаются» по группе. Они изображают птиц. Логопед подает звуковой сигнал (колокольчиком), и птицы «слетаются» к кормушке. Логопед спрашивает у каждого ребенка:

 

- П т и ч к а, т ы к т о? (- Я - в о р о б е й.) И т.п.

Затем дети меняются картинками и игра продолжается.

 

5. Конструирование модели «Кормушка» (из счетных палочек)

По окончании работы дети отвечают, кто прилетит к их кормушке.

 

Итог занятия


 

 

Задачи: упражнение в звукоподражании; развитие фразовой речи;

упражнение в понимании категории числа глаголов прошедшего времени; упражнение в образовании существительного множественного числа; развитие общей и мелкой моторики.

 

Оборудование: предметные картинки с изображением птиц, мяч.

 

Ход занятия

 

Организационный момент.

Дидактическая игра «Угадай птицу по голосу»

Логопед подражает голосам птиц и выставляет картинки с изображениями тех, которых лети угадали.

 

Дидактическая игра «Что есть у птиц?»

 

Дети вспоминают (вместе с логопедом) названия частей тела птиц, затем составляют фразы типа:

«У воробья клюв» и т.п.

 

Дидактическая игра «Один — много» (с мячом).

 

Прилетела синичка - прилетели... (синички). Прилетела ворона - прилетели... (вороны). И т.д.

 

Подвижная игра «Вороны».

 

Возле елочки зеленой Скачут, каркают вороны. Дети - «вороны» каркают. Из-за корочки подрались,

Во все горло раскричались. Вот собаки прибегают,

И вороны улетают.

Дети - «собаки» с лаем ловят «ворон».

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.