Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-10-08 | 236 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Этап урока | Содержание деятельности учителя | Содержание деятельности обучающегося (осуществляемые действия) | Формируемые способы деятельности | |||
I. Повторение. 1. Словарная работа | Безграничный, беспредельный, безбрежный, спокойный, тихий, мирный, безмятежный, невозмутимый, глубокий, бездонный, большой, громадный, огромный, гигантский, исполинский, колоссальный, красивее, свободнее, удобнее, слаще, мягче, легче, тверже, мельче | Выполняют словарную работу | Осуществляют контроль учебных действий | |||
2. Лингвистическая задача | – Продолжите слова Гете, употребив прилагательное в форме простой сравнительной степени. Расставьте необходимые знаки препинания, объясните подчеркнутые орфограммы. Ув и дев двух сс орящихся, Гете сказал: «И з двух ссорящихся в и новен тот, кто…». (Умнее.) | Выполняют задания | Осуществляют контроль учебных действий | |||
3. Игра «Кто вперед?» | На доске записаны слова:
| Учащиеся каждого ряда по цепочке выходят к доске, образовывают от данного прилагательного простую форму сравнительной степени и вставляют пропущенные буквы. У каждого ряда – отдельный столбик | Осуществляют контроль учебных действий | |||
II. Постановка учебной задачи | – Исправьте ошибку. В стихах А. С. Пушкина особую роль имеют сравнения. – Какова роль сравнений в речи? Для чего они нужны? – Сегодня на уроке мы будем изучать превосходную степень сравнения прилагательных. Запишите тему. – Почему в слове превосходный нужно писать букву е? | Выполняют задание. Отвечают на вопросы. Внимательно слушают | Осуществляют контроль учебных действий. Формулируют ответы на вопросы. Принимают и сохраняют учебные задачи | |||
III. Работа по теме урока. 1. Работа с теоретическим материалом | – Прочитайте на с. 14 теоретические сведения об образовании формы превосходной степени прилагательных и заполните пустые места в формулах:
| Выполняют задания | Владеют навыками работы с учебной статьей. Используют знаково-символические способы решения учебно-практических задач | |||
2. Выполнение упражнений 337, 338 | Предлагает выполнить упражнения | Выполняют задания упражнений 337, 338 | Осуществляют контроль учебных действий | |||
IV. Итог урока. Рефлексия учебной деятельности | – Для чего в своей речи мы используем степени сравнения прилагательных? Домашнее задание:упражнение 339; подготовиться к проверочной работе по теме «Степени сравнения имен прилагательных» | Отвечают на вопрос. Записывают задание, задают уточняющие вопросы | Формулируют ответы на вопросы. Осуществляют поиск способов решения практических задач |
Урок 105. Проверочная работа
Педагогические задачи: создать условия для проверки знаний, умений, навыков обучающихся по изученным темам; способствовать развитию познавательных психических процессов; содействовать воспитанию уважительного отношения к русскому языку.
Результаты изучения темы:
Предметные:понимают роль языка в развитии интеллектуальных и творческих способностей; адекватно воспринимают информацию устного и письменного сообщений; владеют разными видами чтения, соблюдают при письме основные правила орфографии и пунктуации; осуществляют речевой самоконтроль; осознают эстетическую функцию родного языка.
|
Личностные:осознают ценностно-смысловые установки.
Метапредметные:
• познавательные: владеют всеми видами речевой деятельности, приемами отбора и систематизации материала на определенную тему; проявляют способность к преобразованию, сохранению и передаче информации;
• регулятивные: планируют собственную деятельность; осуществляют оценку результатов;
• коммуникативные: умеют слушать.
Тип урока: контроль и коррекция знаний.
Образовательные ресурсы: задания для самостоятельной работы.
Сценарий урока
Вариант I
I. Работа над заданиями проверочной работы.
1. Исправьте ошибки в образовании степеней сравнения имен прилагательных.
1) Волга ширее Дона.
2) С наступлением весны дни становятся длиньше.
3) Из двух зол выбирай более меньшее.
Заполните таблицу.
Формы | Сравнительная степень | Превосходная степень | ||
Прилагательные | простая | составная | простая | составная |
красивый умный легкий |
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!