Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-10-08 | 510 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Préparez le café, René!
Lisez les livres gais!
Révisez et écrivez les dictées de l’année passée.
Répétez la dictée!
Mémé, préparez le café, je vais allumer la cheminée.
Rémi a passé l’été sur la Méditerranée cette année.
Le bébé de Pépé a le nez épaté.
Désirée, ne restez pas bouche bée, répétez les phrases de la dictée.
J’ai l’idée d’aller à Paris.
J’aime les lézards et je n’aime pas les araignées.
J’ai occupé mes matinées à nager.
Récitez les poésies!
******************
Выучите стихотворение!
Je m'appelle Emile
Et j’aime Emilie
Emilie la belle
Emilie jolie
Mais si l’été Isabelle me sourit
J’oublie Emilie!
Раздел 4
Гласный /i/ закрытый
Гласный закрытый, неносовой, неокругленный, переднего ряда.
При произнесении звука /i/ кончик языка упирается в нижние зубы,спинка языка выгнута и приподнята к нёбу. Уголки губ растянуты в улыбку. Рот принимает форму щели.Мускулы губ,щёк и языка очень напряжены.Нёбная занавеска поднята и закрывает проход в носовую полость.
Французский / i / имеет более закрытый оттенок, чем / и/ русский.
Буквенное обозначение звука /i/
/ i /: i - 1) перед произносимым согласным: cil /sil/
2) перед непроизносимым согласным: lit /li/
ï - перед произносимым согласным: naïf / na-ʹif/
y - 1) перед произносимым согласным: type /tip/
2) в конце слова: jury / jy-ʹri/
î -любое: île / il/
gîte /ʒi:t/
Упражнение 1.
Прочитайте вслух! Следите за правильным произнесением звуков!
mémé – mimi; né – ni; dé – di; ses – si; pépé – képi; assez – ceci; bébé – pépi; vide – visiter;Vichy – habiter; écrire – lettre; vide – répéter;
aller – bicyclette; île – visiter; aimer – Marie.
Упражнение 2.
Прочитайте фразы! Следите за правильным произнесением
Звука / i /.
L’analyse chimique est difficile.
|
Samedi Philippe lira dix chapitres de chimie.
File vite, Philippine!
L’abîme appelle l’abîme.
Nini lit la critique et rit de plaisir.
Jamais chiche ne fut riche.
Lisez le titre de ce chapitre: Visitez la ville de Paris!
La timidité de Lili est visible.
Virginie quitte la ville.
Lise reprise les chemises grises de Philippe.
Le critique visite mille villes tranquilles.
Il est chimiste.
Brigitte les quitte. Elle file avec Virginie.
Philippe est fatigué parce qu’il arrive à bicyclette.
Si six scies scient six cyprès,chaque scie scie le cyprès.
********************************************
Раздел 5
Гласный / y / закрытый.
Звук закрытый, неносовой, округленный, переднего ряда. При произнесении /y/ органы речи располагаются, как при произнесении /i/, только губы вытягиваются вперёд и округляются. Отверстие рта имеет форму маленького кружка.
Напряжение ровное, по всему кругу. Фонему /y/ можно назвать округленным, лабилизованным /i/.
Буквенное обозначение звука / y /.
/ y /: u - в любой позиции: rue/ ʁy/, une/ yn/,
mur/my:ʁ/
û - в любой позиции: flûte/ʄlyt/, bûche/byʃ/,
sûr/sy:ʁ/, brûlure/bʁy-ʹly:ʁ/
Упражнение 1.
Прочитайте вслух! Следите за правильным произнесением звука /y/!
pire – pure; mire – mur; lire – lure; cire – sur; bi – bu; ni –nu; pli- plu;ji- jure; ami – amu; finir - fumer; rire – rue; prirent – prune; sir - sucre; musique – littérature; tille – tulle; nature – verdure;fumer – la pipe;
Cluly – Vichy.
Упражнение 2.
Прочитайте фразы.
Следите за правильным произнесением звука / y /.
Lucie étudie le russe.
Luc étudie l’agriculture.
La lune éclaire les murs et la rue.
Ursule aime les mûres et les prunes.
Ursule étudie une multitude d’inutilités.
Arthur admire la nature: la brume, la lune, la verdure.
Crie à tue-tête.
Suzanne étudie le turc à l’université.
Elle admire l’architecture urbaine.
L’architecture tue la nature.
Ursule aime le sucre.
Luc utilise sa flûte pour faire de la musique avec Lucie.
Раздел 6
Звук / u/
Звук задний, закрытый, округленный, неносовой. При произнесении /u/ челюсть чуть опущена, как при /i/ - /y/, язык слегка оттянут назад, кончик языка не касается нижних резцов. Спинка языка выгнута и приподнята к нёбу. Губы сильно вытянуты и округлены. Отверсти рта имеет форму маленького кружка. Губы сильно напряжены. Нёбная занавеска поднята и закрывает проход в носовую полость.
|
Буквенное обозначение звука / u /
/u/: ou - 1) перед конечным непроизносимым согласным:
Bout/bu/, doux/du/,
nous/nu/, vous/vu/, roux /ʁu/
2) перед произносимым согласным:
jour/ʒu:ʁ/, journal/ʒur-ʹnal/, sourd /su:ʁ/
Louvre /lu:vʁ/, moule /mul/
boule /bul/
Упражнение 1.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!