Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-10-08 | 343 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Я запоминаю материал лучше, когда записываю его | ||||||
Я делаю множество записей | ||||||
Я зрительно помню картины, слова, цифры | ||||||
В процессе обучения я предпочитаю видео и телевидение всем другим средствам массмедиа | ||||||
Читая, я для запоминания подчеркиваю | ||||||
Я пользуюсь цветными карандашами, чтобы выделить необходимый материал для запоминания | ||||||
Мне необходимы разъяснения к упражнениям, которые я выполняю | ||||||
Посторонние шумы раздражают меня во время занятий | ||||||
Я должен смотреть на людей, чтобы понять, о чем они говорят | ||||||
Мне лучше работается в комнате с плакатами, иллюстрациями на стенах | ||||||
Я запоминаю лучше, если обсуждаю информацию вслух | ||||||
Я лучше усваиваю материал, слушая лекции и учебные кассеты, чем читая | ||||||
Мне необходимы устные наставления к упражнениям | ||||||
Восприятие на слух помогает мне думать | ||||||
Я люблю учиться и думать под музыку | ||||||
Я легко понимаю сказанное, даже если не вижу человека, который говорит | ||||||
Я обычно не запоминаю самих людей, но помню, о чем они говорили | ||||||
У меня хорошая память на однажды услышанный анекдот или шутку | ||||||
Я легко распознаю людей по голосам | ||||||
Включая телевизор, я больше слушаю, чем смотрю | ||||||
Я приступаю к упражнению, не обращая внимания на объяснения к нему | ||||||
Мне необходимы частые перерывы во время занятий или работы | ||||||
Я шевелю губами, когда читаю «про себя» | ||||||
Я не люблю заниматься за партой и по возможности избегаю этого | ||||||
Я нервничаю, оставаясь долго без движения | ||||||
Я думаю лучше, если нахожусь в движении | ||||||
Движущиеся объекты способствуют моему запоминанию | ||||||
Мне нравится строить, моделировать | ||||||
Я люблю проявлять свою физическую активность | ||||||
Я с удовольствием коллекционирую открытки, монеты, марки и т.д. | ||||||
Тип деятельности 2. Мое общение
|
Я предпочитаю работать и учиться в коллективе | |||||
Я легко нахожу новых друзей | |||||
Я люблю быть в обществе людей | |||||
Я легко заговариваю с незнакомыми мне людьми | |||||
Мне нравится быть в курсе новостей о других людях | |||||
Я с удовольствием и допоздна бываю на вечеринках | |||||
Общение с людьми дарит мне энергию | |||||
Я с легкостью запоминаю имена людей | |||||
У меня много друзей и знакомых | |||||
Я налаживаю свои личные связи повсюду, где бы я ни был | |||||
Я предпочитаю работать и учиться в приватной обстановке | |||||
Я довольно стеснительный | |||||
Общению с людьми я предпочитаю спорт и хобби | |||||
Большинство людей мало что знают обо мне | |||||
Окружающие считают меня малообщительным человеком | |||||
Я не разговорчив в обществе | |||||
Скопление народа меня угнетает | |||||
Общение с новыми людьми нервирует меня | |||||
Я по возможности избегаю вечеринок | |||||
Я с трудом запоминаю имена новых знакомых |
Тип деятельности З. Как я обращаюсь со своими индивидуальными способностями
|
У меня живое воображение | |||||
Я с легкостью предаюсь новым идеям | |||||
Мне представляется сразу несколько способов решения вопроса | |||||
Меня привлекает разнообразие возможностей и выбора | |||||
Меня вдохновляют проекты будущего | |||||
Тщательность, поступательное движение к цели утомляют меня | |||||
Мне больше нравится решать проблему, чем объяснять ее | |||||
Я считаю себя оригиналом | |||||
Я изобретателен | |||||
Я прекрасно себя чувствую при внезапном изменении рабочего или учебного плана | |||||
Я горжусь своим практицизмом | |||||
Я веду себя соответственно жизненным обстоятельствам | |||||
Меня привлекают здравомыслящие люди | |||||
Я предпочитаю быть реалистом | |||||
Я предпочитаю поступательное развитие событий | |||||
Мне нравится работать и учиться по намеченному плану | |||||
Я предпочитаю конкретные факты - теоретическим спекуляциям | |||||
Меня утомляют размышления над «скрытым» смыслом понятий | |||||
Я избегаю широкого выбора возможных решений | |||||
Мне представляются бесполезными размышления о будущем |
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!