Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-10-08 | 915 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Диктант с использованием сигнальных карточек.
Пришёл без подарков, поехал к друзьям, с грязными руками, читали газеты, вспоминали о каникулах, летели над полями, салат из огурцов, обед без овощей, гордимся героями, встреча с директорбми.
VIII. Домашнее задание: упражнение 253, с. 128.
IX. Итог урока.
– Что изучали на уроке?
– Удалось ли ответить на вопрос Почемучки? Как?
– Что для этого делали?
Урок 73. правописание окончаний
имён существительных в форме родительного
падежа множественного числа
Цели: учащиеся знакомятся с особыми случаями написания окончаний существительных в форме родительного падежа множественного числа; учатся правильно употреблять их в речи.
Оборудование: таблицы написания существительных в форме родительного падежа множественного числа.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Сообщение темы и целей урока, постановка учебной задачи.
III. Словарно-орфографическая работа.
1. Знакомство с новыми словами из словаря. Запись в тетрадь, выделение орфограмм, ударения.
К и л о гра мм, к и л о метр, вос е мь.
2. Этимология слов «килограмм», «километр».
– Эти слова сложные, состоят из двух частей. Первой частью этих слов является греческое слово «кило», что означает «тысяча». Вторая часть слов вам понятна. Килограмм – единица массы, равная 1000 граммов, а километр – единица длины, равная 1000 метров.
IV. Письмо по памяти. Упражнение в определении падежа имён существительных.
В деревушке семь избушек,
Семь крылечек, семь старушек.
Семь дымков, семь щенков.
Семь драчливых петухов.
Распустили семь хвостов,
Каждый хвост семи цветов.
(А. Стройло.)
V. Повторение падежных окончаний существительных мужского, женского и среднего рода в родительном падеже множественного числа.
|
Используется таблица (см. предыдущий урок).
VI. Знакомство с особыми случаями написания окончаний существительных в форме родительного падежа множественного числа.
1. Выполнение упражнения 257, с. 130–131.
2. Упражнение в запоминании слов. Работа по таблицам.
1) Запись слов в тетрадь.
2) Составление словосочетаний и предложений с данными словами (устно).
3. Выполнение упражнения 258, с. 131 (самостоятельно с опорой на таблицы).
4. Взаимопроверка.
VII. Домашнее задание: упражнение 260, с. 132; запомнить написание слов (на таблицах).
VIII. Итог урока.
– Что узнали на уроке?
– Можно ли проверить написание этих слов?
Урок 74. ДАТЕЛЬНЫЙ, ТВОРИТЕЛЬНЫЙ,
ПРЕДЛОЖНЫЙ ПАДЕЖИ ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ
ВО МНОЖЕСТВЕННОМ ЧИСЛЕ
Цели: учащиеся закрепляют знания о правописании падежных окончаний имён существительных в форме множественного числа в дательном, творительном и предложном падежах; отрабатывают навык правописания безударных окончаний имён существительных во всех падежах.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Каллиграфическая минутка.
III. Упражнение в написании имён существительных в форме родительного падежа множественного числа. Самостоятельная работа.
– Списать предложения, поставив существительное в форме родительного падежа множественного числа.
На поливных огородах вырос богатый урожай (огурец, помидор). С юга везут много вкусных (апельсин, мандарин), сладких (яблоко, груша). Мама в магазине купила пару (ботинки, сапоги, чулки, носки). Как много в небе (облако)!
Самопроверка по таблицам (см. урок 73).
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!