Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-10-07 | 405 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Урок 25
1. Напиши числа.
2. Продолжи числовой ряд.
6, 7, 8, 9, …, …, …, …, …, ….
9, 10, 11, …, …, …, …, …, ….
12, 13, …, …, …, …, …, …, ….
10, 9, 8, …, …, …, ….
20, 19, 18, 17, …, …, …, ….
3. Решай примеры так:
+ + +
14 – 4 – 1 = … 14 – 4 – 2 = … 14 – 4 – 3 = …
14 - 5 = … 14 - 6 = … 14 - 7 = …
+ +
14 – 4 – 4 = … 14 – 4 – 5 = …
14 - 8 = … 14 - 9 = …
Постарайся запомнить: 14 – 5 = 9 14 – 7 = 7 14 - 9 = 5 14 – 6 = 8 14 – 8 = 6 |
4. Прочитай условие задачи. Дополни краткую запись и реши задачу.
В игровой комнате 14 кукол, а машинок на 9 меньше, чем кукол. Сколько всего игрушек в игровой комнате?
Куклы - … штук
Машинки -? на... штук _________________
Решение. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
1) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
2) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Ответ: | |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
5. Реши примеры.
14 + 2 = … 17 + 3 = … 13 + 3 = …
14 – 2 = … 17 – 3 = … 13 – 3 = …
6.. Начерти первый отрезок длиной 10 см, второй отрезок длиной 5 см. Сравни длины отрезков.
10 см … 5 см | |||||||||||||||||||||||||||||
Домашнее задание
2. Запиши предыдущее число.
3. Решай примеры так:
+ + +
14 – 4 – 2 = … 14 – 4 – 1 = … 14 – 4 – 5 = …
14 - 6 = … 14 - 5 = … 14 - 9 = …
+ +
14 – 4 – 4 = … 14 – 4 – 3 = …
14 - 8 = … 14 - 7 = …
4. Соедини точки отрезками. Какие фигуры получились?
Урок 26
1. Напиши числа.
2. Вставь пропущенные числа.
|
3. Найди соседей числа.
4. Решай примеры так:
+ + +
15 –5 – 1 = … 15 – 5 – 2 = … 15 – 5 – 3 = …
15 - 6 = … 15 - 7 = … 15 - 8 = …
+
15 – 5 – 4 = …
15 - 9 = …
Постарайся запомнить: 15 – 6 = 9 15 – 8 = 7 15 – 7 = 8 15 – 9 = 6 |
5. Прочитай условие задачи. Дополни краткую запись и реши задачу.
Рита вымыла 15 мелких тарелок, а глубоких на 8 меньше. Сколько глубоких тарелок вымыла Рита?
Мелкие тарелки - … штук
Глубокие тарелки -? на... штук _________________
Решение. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
1) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Ответ: | |||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Реши примеры.
18 + 2 = … 16 + 3 = … 15 + 3 = …
18 – 2 = … 16 – 3 = … 15 – 3 = …
18 – 12 = … 16 – 13 = … 15 – 13 = …
7.
Домашнее задание.
1. Напиши числа.
2. Соедини числа по порядку от 1 до 20.
3. Решай примеры так:
+ + +
15 –5 – 4 = … 15 – 5 – 3 = … 15 – 5 – 2 = …
15 - 9 = … 15 - 8 = … 15 - 7 = …
|
+
15 – 5 – 1 = …
15 - 6 = …
4. Строй фигуру по клеточкам. Начинай от точки. Веди линии по указанному направлению. Кто это?
5 клеточек ↑, 1 клеточка ←, 4 клеточки ↑, 1 клеточка←,
2 клеточки ↑, 2 клеточки→, 1 клеточка ↑, 1 клеточка →,
2 клеточки ↑, 1 клеточка →, 1 клеточка ↓, 1 клеточка →,
1 клеточка ↑, 1 клеточка →, 1 клеточка ↓, 1 клеточка →,
1 клеточка ↑, 1 клеточка →, 2 клеточки ↓, 4 клеточки ←,
1 клеточка ↓, 1 клеточка ←, 3 клеточки ↓, 1 клеточка →,
1 клеточка ↓, 7 клеточек →, 3 клеточки ↓, 1 клеточка ←,
2 клеточки ↑, 1 клеточка ←, 6 клеточек ↓, 1 клеточка←,
2 клеточки ↑, 1 клеточка ←, 2 клеточки ↑, 3 клеточки←,
2 клеточки ↓, 1 клеточка ←, 2 клеточки ↓, 1 клеточка ←.
|
Урок 27
1. Напиши числа.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!