Миша нашёл 6 грибов, а Слава - на 5 грибов больше, чем Миша. Сколько всего грибов нашли ребята? — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Миша нашёл 6 грибов, а Слава - на 5 грибов больше, чем Миша. Сколько всего грибов нашли ребята?

2017-10-07 610
Миша нашёл 6 грибов, а Слава - на 5 грибов больше, чем Миша. Сколько всего грибов нашли ребята? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Миша - … грибов

Слава -? на … _____________________

                  Решение.                          
                                                           
  1)                                                        
                                                           
  2)                                                        
                                                           
Ответ:                                                  
                                                           
                                                                   

7.
 
 

Соедини числа по порядку.

Домашнее задание.

1. Напиши числа.


Соедини числа по порядку.

                                                                       
   
     
       
 
   
         
 
         
               
 
 
     
 
 
       
 
 
       
 
       
 
     
 
 
         
 
 
   
     
 
     
 
 


Вставь пропущенные числа.

                     

 

                     

 

4. Реши примеры.

 

6 + 7 = … 6 + 8 = … 6 + 9 = …

6 + 5 = … 6 + 4 = … 6 + 6 = …

5. Соедини точки отрезками. Какие фигуры получились?

 
 

 

 

Урок 17.


1. Напиши числа.

2. Вставь пропущенные числа.

 

                                       
                                       

 

3. Сравни числа и поставь знаки >, <, =

20 … 20 12 … 20 19 … 11

12 … 2 14 … 4 9 … 16

 

4. Реши примеры.

 

5 + 5 = … 5 + 7 = … 5 + 9 = …

5 + 6 = … 5 + 8 = … 5 + 10 = …

5. Прочитай условие задачи. Дополни краткую запись и реши задачу.

 

В автобусе ехали 5 детей, а взрослых - на 9 человек больше, чем детей. Сколько всего людей ехало в автобусе?

Детей - … человек

Взрослых -? на … человек _____________

                  Решение.                          
                                                           
  1)                                                        
                                                           
  2)                                                        
                                                           
Ответ:                                                  
                                                           
                                                                   

6. Прочитай условие задачи. Дополни краткую запись и реши задачу.

 

С первого куста сняли 5 помидоров, а со второго на 4 больше, чем с первого. Сколько всего помидоров собрали с двух кустов?

1 куст - … помидоров

2 куст -? на … помидоров_____________________

                  Решение.                          
                                                           
  1)                                                        
                                                           
  2)                                                        
                                                           
Ответ:                                                  
                                                           
                                                                   

Соедини точки отрезками. Раскрась. Какие фигуры получились?


Домашнее задание.

1. Напиши числа.

 
 

Продолжи числовой ряд

1, 2, 3, …, …, …, …, …., …, 10

11, 12, 13, …, …, …, …, …, …, 20

10, 9, 8, …, …, …, …, …, …, 1

20, 19, 18, …, …, …, …, …, …, …, 10

3. Составь и реши примеры. Запиши ответ в цветных полосках.

  + 5 =  
   
   
   
   
   
   
   

 
 

4.Соедини числа по порядку.

Урок 18

1. Напиши числа.

 
 

2. Соедини числа по порядку.

                                                                 
 
     
     
       
 
 
 
     
     
     
         
 
             
             
 
 
 
 
 
     
 
   
 
       
 
           
 
 
 


3. Поставь недостающие числа.

 

                     
                     

 

 

10     10     10  
 
                     

 

 

                     
                     

4. Реши примеры.

9 + 2 = … 6 + 5 = … 5 + 7 = …

8 + 4 = … 9 + 4 = … 7 + 6 = …

6 + 9 = … 7 + 8 = … 6 + 6 = …

7 + 7 = … 8 + 8 = … 9 + 9 = …

5. Прочитай условие задачи. Дополни краткую запись и реши задачу.

 

В магазин привезли 7 ящиков слив, а груш – на 4 ящика больше, чем слив. Сколько всего ящиков фруктов привезли в магазин?

Сливы - … ящиков

Груши -? на … _____________________

                  Решение.                          
                                                           
  1)                                                        
                                                           
  2)                                                        
                                                           
Ответ:                                                  
                                                           
                                                                   

Начерти первый отрезок длиной 8 см, второй отрезок длиной 7 см. Сравни длины отрезков.

                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
  8 см … 7 см                                              
                                                           

Домашнее задание

1. Напиши числа.


2. Запиши следующее число.

 

               

 

               

 

3. Реши примеры

 

7 + 4 = … 5 + 6 = … 8 + 3 = …

9 + 4 = … 7 + 6 = … 8 + 5 = …

6 + 7 = … 8 + 4 = … 9 + 9 = …

6 + 6 = … 8 + 8 = … 7 + 7 = …

 


Урок 19

 

1. Напиши числа.


2. Вставь пропущенные числа.

 

                                       

 

                                       

 

3. Сравни числа и поставь знаки >, <, =

13 … 10 15 … 15 19 … 20

 

20 … 2 14 … 20 17 … 16

 

18 … 17 10 … 11 13 … 13

 

4. Вставь недостающее число.

 

  -   =       -   =  

 

  -   =       -   =  

 

  -   =       -   =  

 

  -   =       -   =  

 

  -   =       -   =  

 

5. Прочитай условие задачи. Дополни краткую запись и реши задачу.

 

Для оформления класса купили 8 листов зеленой бумаги, а красной – на 4 листа больше, чем зеленой. Сколько всего листов бумаги купили для класса?

Зеленая бумага - … листов

Красная бумага -? на … листов_____________________

                  Решение.                          
                                                           
  1)                                                        
                                                           
  2)                                                        
                                                           
Ответ:                                                  
                                                           
                                                                   

6. Реши примеры.

 

5 + 5 = … 6 + 6 = … 7 + 7 = …

5 + 6 = … 6 + 7 = … 7 + 8 = …

5 + 7 = … 6 + 8 = … 7 + 9 = …

 


7. Соедини точки отрезками. Раскрась. Какие фигуры получились?

Домашнее задание.


1. Напиши числа.

2. Вставь недостающее число.

  -   =       -   =  

 

  -   =       -   =  

 

  -   =       -   =  

 

3. Реши примеры.

 

7 + 4 = … 6 + 5 = … 9 + 2 = …

4 + 7 = … 5 + 6 = … 2 + 9 = …

 

8 + 6 = … 9 + 3 = … 8 + 5 = …

6 + 8 = … 3 + 9 = … 5 + 8 = …

 


4. Соедини точки отрезками. Раскрась. Какие фигуры получились?

Урок 20

 

1. Напиши числа.


2. Впиши пропущенные числа.

 

                     

 

                     

 

                     

 

 

3. Выполняй действия по порядку.

 

  -   -   =       -   -   =  

 

  -   -   =       -   -   =  

 

  -   -   =       -   -   =  

 

  -   -   =       -   -   =  

 

  -   -   =       -   -   =  

 

 

4. Реши примеры.

 

5 + 8 = … 6 + 6 = … 6 + 8 = …

7 + 4 = … 9 + 4 = … 8 + 5 = …

5. Прочитай условие задачи. Дополни краткую запись и реши задачу.

В первой коробке 6 красок, а во второй коробке на 8 красок больше. Сколько красок в двух коробках?

1 коробка - … красок

2 коробка -? на … красок _________________

                  Решение.                          
                                                           
  1)                                                        
                                                           
  2)                                                        
                                                           
Ответ:                                                  
                                                           
                                                           
                                                                   

 

6. Измерь длины отрезков и начерти такие же.

           
 
   
 
   
 

 

                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           

Домашнее задание

 

1. Напиши числа.

 
 

 
 


2. Соедини числа по порядку.

                                                             
 
     
         
 
 
     
     
 
           
 
         


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.167 с.