Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-10-07 | 351 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Было - … пуговиц и … пуговицы
Положила ещё - … пуговицы
Всего -?
Решение. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
1) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
2) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Ответ: | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Домашнее задание.
1. Напиши числа.
2. Найди соседей числа.
3. Решай примеры так:
6 + 4 + 1 = … 6 + 4 + 3 = … 6 + 4 + 5 = …
6 + 5 = … 6 + 7 = … 6 + 9 = …
6 + 4 + 4 = … 6 + 4 + 2 = …
6 + 8 = … 6 + 6 = …
Продолжи орнамент.
Урок 12
|
1. Напиши числа.
2. Впиши пропущенные числа.
3. Вставь пропущенное число.
+ | + | = | + | + | = |
+ | + | = | + | + | = |
+ | + | = | + | + | = |
+ | + | = | + | + | = |
4. Решай примеры так:
5 + 5 + 1 = … 5 + 5 + 2 = …
5 + 6 = … 5 + 7 = …
5 + 5 + 3 = … 5 + 5 + 4 = …
5 + 8 = … 5 + 9 = …
Постарайся запомнить: 5 + 6 = 11 5 + 8 = 13 5 + 7 = 12 5 + 9 = 14 |
5. Прочитай условие задачи. Дополни краткую запись и реши задачу.
Около школы росли 5 тополей и 5 берёз. Весной школьники посадили ещё 3 ели. Сколько всего деревьев теперь растёт около школы?
Росло - … деревьев и … деревьев
Посадили ещё - … дерева
Всего -?
Решение. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
1) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
2) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Ответ: | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Домашнее задание
|
1. Напиши числа.
Соедини числа по порядку.
3. Решай примеры так:
5 + 5 + 1 = … 5 + 5 + 3 = …
5 + 6 = … 5 + 8 = …
5 + 5 + 4 = … 5 + 5 + 2 = …
5 + 9 = … 5 + 7 = …
4. Строй фигуру по клеточкам. Начинай от точки. Веди линии по указанному направлению. Что это?
|
1 клеточка ↑, 1 клеточка ←, 1 клеточка ↑, 1 клеточка←,
1 клеточка ↑, 1 клеточка←, 1 клеточка ↑, 5 клеточек →,
6 клеточек ↑, 1 клеточка →, 1 клеточка ↓, 1 клеточка →,
1 клеточка ↓, 1 клеточка →, 1 клеточка ↓, 1 клеточка →,
1 клеточка ↓, 1 клеточка →, 1 клеточка ↓, 1 клеточка →,
1 клеточка ↓, 3 клеточки →, 1 клеточка ↓, 1 клеточка ←,
1 клеточка ↓, 1 клеточка ←, 1 клеточка ↓, 1 клеточка ←,
1 клеточка ↓, 8 клеточек ←.
|
Урок 13
1. Напиши числа.
2. Вставь пропущенные числа.
3. Сравни числа и поставь знаки >, <, =
20 … 10 19 … 9 4 … 14
16 … 15 12 … 20 11 … 17
Выпиши сначала однозначные числа, а потом двузначные.
13, 17, 8, 20, 2, 10, 1, 11, 9, 14, 5, 6
Однозначные: | ||||||||||||||||||||||||||||
Двузначные: | ||||||||||||||||||||||||||||
4. Вставь пропущенное число.
+ | + | = | + | + | = |
+ | + | = | + | + | = |
5. Реши примеры.
9 + 1 = … 9 + 4 = … 9 + 7 = …
9 + 2 = … 9 + 5 = … 9 + 8 = …
9 + 3 = … 9 + 6 = … 9 + 9 = …
6. Прочитай условие задачи. Дополни краткую запись и реши задачу.
С одной грядки собрали 9 огурцов, а со второй - на 2 огурца больше. Сколько всего огурцов собрали с двух грядок?
1 грядка - … огурцов
2 грядка -? на … больше
Решение. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
1) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
2) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Ответ: | |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Домашнее задание.
1. Напиши числа.
Запиши числа по порядку от 1 до 20.
Найди соседей чисел.
…, 5, … …, 18, … …, 12, …
…, 9, … …, 14, … …, 19, …
4. Реши примеры.
9 + 3 = … 9 + 6 = … 9 + 2 = …
9 + 7 = … 9 + 1 = … 9 + 5 = ….
9 + 4 = … 9 + 8 = … 9 + 9 = …
Соедини точки отрезками. Какие фигуры получились?
Урок 14
1. Напиши числа.
2. Дополни до 10.
+ | = | + | = | + | = |
+ | = | + | = | + | = |
+ | = | + | = | + | = |
3. Реши примеры.
8 + 2 = … 8 + 5 = … 8 + 8 = …
8 + 3 = … 8 + 6 = … 8 + 9 = …
8 + 4 = … 8 + 7 = … 8 + 10 = …
4. Прочитай условие задачи. Дополни краткую запись и реши задачу.
На одной улице 8 домов, а на другой улице - на 4 дома больше. Сколько всего домов на двух улицах?
1 улица - … домов
2 улица -? на … домов _______________
Решение. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
1) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
2) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Ответ: | |||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Нарисуй по клеточкам такую же фигуру.
Домашнее задание.
1. Напиши числа.
2. Вставь пропущенные числа.
3. Реши примеры
8 + 3 = … 8 + 5 = … 8 + 9 = …
8 + 4 = … 8 + 2 = … 8 + 6 = …
8 + 7 = … 8 + 8 = … 8 + 10 = …
Соедини числа по порядку.
Урок 15
1. Напиши числа.
Запиши числа по порядку от 1 до 20 и обратно.
Выпиши сначала однозначные числа, а потом двузначные.
11, 9, 14, 19, 5, 7, 10, 20, 3, 8, 15, 6, 1
Однозначные: | ||||||||||||||||||||||||||||
Двузначные: | ||||||||||||||||||||||||||||
  |
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!