Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-10-07 | 524 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Ведущие линии | Возраст в месяцах | |||||
Зрительно-ориентировочные реакции (Аз) | Кратковременно фиксирует взгляд на блестящем предмете и следит за ним. | Следит взглядом за движущейся перед глазами игрушкой. | Фиксирует взгляд на неподвижных предметах, находящихся в любом положении. | Узнаёт мать. | Отличает чужих от близких. | |
Слуховые ориентировочные реакции (Ас) | Вздрагивает при резком звуке и мигает. | Прислушивается. | Отчётливое звуковое сосредоточение. | Поворачивает голову на звук. | Различает тон, с которым к нему обращаются. | |
Эмоции (Э) | Первая улыбка. | Улыбается в ответ на речь взрослого. | В ответ на разговор проявляет радость улыбкой, оживлёнными движениями ножек, звуками. | Громко смеётся. | ||
Движения общие (До) | Попытка держать голову лёжа на животе. | Хорошо держит голову 1-2 минуты в вертикальном положении. | Хорошо удерживает голову лёжа на животе. Есть упор ног. | Поворачивается со спины на живот. | Стоит, не подгибая ног при поддержке подмышки. Поворачивается со спины на живот. | Поворачивается с живота на спину. Подползает к игрушке. |
Движения руки и действия с предметами (Др) | Случайно наталкивается на игрушку, висящую над грудью. | Захватывает подвешенную игрушку. | Чётко берёт игрушку, которую держит взрослый над грудью ребёнка. | Свободно берёт игрушки из разных положений. | ||
Подготовительные этапы развития речи (Ра) | Начинает гулить | Длительно гулит | Продолжает долго гулить. | Произносит слоги «ма», «ба» (начало лепета) | ||
Понимание речи (Рп) | ||||||
Навыки и умения в процессах (Н) | Берёт пищу губами с ложки при кормлении. |
|
Ведущие линии | Возраст в месяцах | |||||
Зрительно-ориентировочные реакции (Аз) | ||||||
Слуховые ориентировочные реакции (Ас) | ||||||
Эмоции (Э) | ||||||
Движения общие (До) | Хорошо ползает. | Самостоятельно садится, сидит. Самостоятельно встаёт у опоры и ходит, дер- жась за неё | Ходит при поддержке за обе руки. | Влезает на невысокую поверхность и слезает с неё. | Стоит самостоятельно без опоры. | Ходит самостоятельно. |
Движения руки и действия с предметами (Др) | Постукивает игрушкой об игрушку, перекладывает игрушки из одной руки в другую. | Игрушками занимается долго. | Действует с предметами по-разному (катает, вынимает в зависимости от свойств). | Открывает, закрывает (коробку, матрёшку), вкладывает один предмет в другой. | Ставит кубики один на другой, снимает и надевает кольцо пирамидки. | |
Приготовительные этапы развития речи (Ра) | Произносит слоги многократно (лепет). | Громко повторно произносит различные слоги. | Подражает слышимым слогам, которые имелись в его лепете. | Подражает разным слогам взрослого. | Произносит первые слова-обозначения: «мама», «ав-ав», «кис-кис». | Произносит 8-10 слов. |
Понимание речи (Рп) | На вопрос «где?» находит предмет, лежащий в определённом месте. | По просьбе взрослого делает «ладушки», «до свидания». | Знает своё имя. На вопрос «где?» находит и достаёт предмет из множества игрушек. | Знает названия частей тела, даёт знакомый предмет по просьбе взрослого. | Выполняет элементарные требования взрослых. | Выполняет элементар-ные требования взрослых. Увеличивается запас слов. |
Навыки и умения в процессах (Н) | Пьёт из чашки, которую держит взрослый. | Сам держит корочку хлеба (сухарик). | Умеет пить из чашки, слегка придерживая её руками. | Пьёт из чашки. | Пьёт из чашки. | Сам берёт чашку и пьёт. |
Степени задержки нервно-психического развития
|
1 степень – задержка по 1-2 показателям (линиям);
2 степень – задержка по 3-4 показателям (линиям);
3 степень - задержка по 5-7 показателям (линиям).
Параметры поведения детей 1-го года жизни
1. Преобладающее эмоциональное состояние (положительное, отрицательное, неустойчивое, малоэмоциональное).
2. Сон:
1) засыпание (быстрое, медленное, спокойное, неспокойное, с дополнительными воздействиями);
2) характер сна (глубокий, неглубокий, спокойный, неспокойный, прерывистый);
3) длительность сна (укороченный, длительный, соответствующий возрасту).
3. Аппетит (хороший, неустойчивый, плохой, повышенный, избирательное отношение к пище, отказ от пищи).
4. Характер бодрствования (активный, пассивный, малоактивный).
5. Отрицательные привычки (раскачивание, сосание пальца, пустышки и др.).
6. Индивидуальные особенности (застенчив, обидчив, контактен, навязчив, ласков, инициативен, боязлив, легко обучаем, подвижен, уравновешен, возбудим, вялый, легко утомляющийся).
Оценка поведения
Нормальное поведение - все параметры поведения имеют положительную характеристику.
Начальные или незначительные отклонения в пов едении - один, несколько или все параметры поведения имеют отрицательную характеристику, но при этом известна причина отклонений (остродействующий фактор - острое заболевание, прививка, стрессовая ситуация), их длительность не превышает 2-3 месяца, и они поддаются медико-педагогической коррекции без дополнительного обследования и медикаментозного лечения.
Выраженные или значительные отклонения в поведении - один, несколько или все параметры поведения имеют отрицательную характеристику под влиянием неизвестной или постоянно действующей причины (хроническое заболевание или тяжелое функциональное расстройство, постоянная стрессовая ситуация); длительность отклонений - более 3 месяцев, предполагается затруднение медико-педагогической коррекции, требуется дополнительное обследование и специальное медикаментозное лечение.
Таблица 2
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!