Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-10-07 | 222 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Играют в игру «Солнышко и дождик»
Ириска. Спасибо тебе, лето, за солнышко лучистое! Но все же, твоя корзинка еще не пуста.Может быть там и другие подарки?
Лето. У меня секретов нет
Вам, пожалуй, подарю
Поле, речку, летний зной
И в цветах весь край родной (достает цветок)
«Упражнение с цветами» с детьми 2-й мл. и ср. гр.
Ведущий. Летом на лугу от солнышка цветы растут, летом на лугу детки венки плетут.
Дети ср. гр. исполняют песню «На лугу»
3-й ребенок. А в садочке красная гвоздика.
Мак весь красный. Погляди-ка.
И шиповник в саду летом
Весь осыпан красным цветом.
Видно, люди не напрасно
Называют лето красным
Игра «Галя по садочку ходила»
Лето. (обходит ребят, стоящих в кругу) Проведу-ка я ребят по узенькой дорожке.
Ярко ягоды горят у меня в ладошке (показывает ягоды).
4-й ребенок. Слаще ягоды малины ничего мы не найдем.
Становитесь в хоровод, по малину в сад пойдем
Хоровод «Ягодка-малинка» ст. гр.
Ведущий (обращаясь к Ириске): Ириска, что с тобой, почему ты такая грустная?
Ириска: Как же мне не грустить. Лето нам принесло столько даров! И цветы, и ягоды, а некоторые люди губят всю эту красоту: срывают цветы и выбрасывают их, кустики ягод в лесу вырывают с корнем, ловят бабочек и мучают их, давят муравьёв.
Ведущий. Не расстраивайся, Ириска. Я уверена, что наши ребята знают, как вести себя в природе. Хочешь, они расскажут тебе об этом?
5-й ребенок. Берегите землю. Берегите
Жаворонка в голубом зените.
Бабочку на листьях повилики,
На тропинках солнечные лики,
На камнях играющего краба.
Над пустыней тень от баобаба.
Ласточку, мелькающую в жите,
Берегите землю, берегите!
Дети ст. группы поют песню «Не дразните собак»
|
Ириска. Ой, как здорово! Какие же вы молодцы! Кажется, здесь я нашла настоящих друзей. И очень хочу вас всех угостить? (ищет угощение). Ой, да где же моё угощение? Наверное, по дороге выпало…
Лето. Не расстраивайся, Ириска, мы с ребятами обязательно поможем его найти. Правда, ребята?
Ириска. Тогда, вперед! Не будем терять время!
Дети выходят из зала, праздник продолжается на прогулке
Ведущий: Не расстраивайся, Ириска, мы тебе поможем. Давайте, ребята пройдем по тому пути, по которому шла к нам Ириска. Возможно, мы найдем потерянный ею сюрприз.
Дети идут на участок гр. №6, где заранее спрятаны мелкие игрушки (кузнечики, жуки, бабочки, лягушки, муравьи, ежик, собачка)
Ведущий. Ребята, поищите на этой полянке, может быть, Ириска здесь потеряла гостинцы.
Дети ищут, находят игрушки, кладут их в корзинку к Ириске.
Ириска (плачет) Нет, ребята, это не мои гостинцы
Ведущий. Не плач, пожалуйста. Мы тебе веселые песенки споем.
Дети поют по одному куплету из предложенных воспитателем песен (4-5 песен)
Ведущий. Если хочешь, Ириска, поиграй с нами в веселую игру на этой солнечной поляне
Подвижная игра «Лягушки и цапля» (или другая игра с прыжками)
Ведущий. Ну что, ребята, пойдем дальше?
Все отправляются дальше, подходят к тому месту, на участке гр. №5, где из физкультурного оборудования сооружена полоса препятствий (гимнастические скамейки, кегли, дуги, обручи, деревянные дощечки и т.д.)
Ведущий. Наш путь дальше будет трудным. Мы должны пройти через лес, в котором недавно бушевал ураган. Он поломал деревья и кусты. В этом лесу протекает глубокая река, растут огромные деревья и колючий кустарник, извивается холодный и быстрый ручей. Все эти препятствия нам надо преодолеть. Не испугаетесь? Все готовы? Посмотрите, на мосту нас ожидает огромный страшный медведь (ребенок в шапочке медведя стоит на гимн. скамье). Кажется, он не собирается нас пускать в лес. Что же делать? Давайте попробуем развеселить его.
|
Подвижная игра «У медведя во бору»
Медведь «пропускает» детей, вместе с ними идет дальше.
Преодолев все препятствия (ходьба по скамье, пролезание через дуги, бег между кеглями, прыжки через обручи, ходьба по тоненьким дощечкам), дети продолжают свой путь дальше, двигаются к участку гр.№4.
Подходят к тому месту, где под кустом спит заяц (ребенок в шапочке). Рядом на земле разбросаны шишки, морковки и две корзинки.
Ириска. Здравствуй, зайка, ты случайно не находил тот сюрприз, который я несла деткам, но потеряла?
Средняя и младшая группы
Ведущий. Посмотрите, ребята, зайка загрустил. Сегодня он собрал большой урожай морковки на своем огороде, а в лесу набрал шишек (показывает на землю). Но мимо проходил волк и все разбросал. Но ты не грусти, зайчик, мы про тебя песенку споем!
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!