Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-10-07 | 330 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ПРОВЕДЕНИЮ ЗАНЯТИЯ. Продолжительность занятия – 2 академических часа. Организационный момент и программированный опрос – 15 минут. После этого группа студентов разбивается на 3 подгруппы и распределяется по разным палатам. Здесь они ведут собеседование с больными на темы ятрогений – выясняют возможные ятрогенные явления. Для этого возможно использование анкеты с вопросами на темы ятрогений и отношению больных к эйтаназии в течение 30 минут. После этого возвращаются в учебную комнату, и здесь в течение 40 минут идет разбор темы и полученных результатов собеседования с больными. В конце - оценка занятия, резюме и задание на дом следующей темы – 5 минут.
ТЕМА: Медицинское право – как основа теоретической разработки вопросов биоэтики. Этические комитеты – органы практического контроля и внедрения биоэтических положений. Медицинский эксперимент. Документы по медицинскому эксперименту. Хельсинкская декларация 2000 года в новой редакции 2001 года. Российское законодательство по медицинскому эксперименту.
Практическое занятие (проводится в клинике).
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ПРОВЕДЕНИЮ ЗАНЯТИЯ. Продолжительность занятия – 2 академических часа. Организационный момент и программированный опрос – 15 минут. После этого группа студентов разбивается на 3 подгруппы и распределяется по разным палатам. Здесь они ведут собеседование с больными на темы о том, какие лекарства получают больные, проводил ли врач собеседование на тему назначения новых лекарств. В хирургии выясняют отношение больных к оперативному лечению, получал ли врач у них согласие на операцию, особенно если речь идет о каком-либо новом виде операций. Здесь также возможно использование анонимной анкеты. Длительность самостоятельной работы - 30 минут. После этого студенты возвращаются в учебную комнату, и здесь идет разбор темы и полученных результатов собеседования с больными в течение 10 минут. После этого за оставшиеся 30 минут проводится семинар на тему:
|
Проблемы трансплантологии. Закон о трансплантации органов и (или) тканей человека (Президент РФ. 22 декабря 1992 г. N 4180-1(Д) (текущая редакция по состоянию на 27 августа 1997 г.). Министерство здравоохранения российской федерации. Российская академия медицинских наук. ПРИКАЗ N 100/30 от 02. 04. 2001 об утверждении Инструкции по констатации смерти человека на основании диагноза смерти мозга).
ТЕМА: Права ребенка. Проблемы оказания психиатрической помощи. Милосердие для бедствующих.
Практическое занятие (проводится в клинике).
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ПРОВЕДЕНИЮ ЗАНЯТИЯ. Продолжительность занятия – 2 академических часа. Организационный момент и программированный опрос – 15 минут. После этого вся группа посещает психиатрическое учреждение и беседует с больными и персоналом в течение 30 минут на темы соответствия оказываемой помощи приказу МЗ РФ об оказании психиатрической помощи. Затем вся группа возвращаются в учебную комнату, и здесь в течение оставшегося времени идет разбор темы и полученных результатов собеседования с больными. В конце - оценка занятия, резюме и задание на дом следующей темы – 5 минут.
ТЕМА: Аборт и медицинская стерилизация. Современные репродуктивные технологии (экстракорпоральное оплодотворения, клонирование). Этические и правовые положения. Позиция различных конфессий в вопросах аборта и репродуктивных технологий.
Практическое занятие (проводится в клинике).
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ПРОВЕДЕНИЮ ЗАНЯТИЯ. Продолжительность занятия – 2 академических часа. Организационный момент и программированный опрос – 15 минут. После этого в течение академического часа ведется разбор этических и правовых вопросов аборта, контрацепции, репродуктивных технологий. Затем преподаватель с группой идет в абортарий и знакомится здесь с состоянием вопроса об абортах и развитием контрацептивных технологий в регионе. В конце - оценка занятия, резюме и задание на дом следующей темы – 5 минут.
|
ТЕМА: Генетика и биоэтика (клонирование, генетический скрининг, генетическая паспортизация, генетически модифицированные продукты, фетальная терапия).
Аудиторное занятие (семинар): 2 академических часа.
ТЕМА: ВИЧ-инфекция как биоэтическая проблема. Врач и общество в аспекте медицинского права. Социальные установки и здоровье.
Аудиторное занятие (семинар): 2 академических часа.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!