Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-10-07 | 569 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
С ростом скоростей полета увеличиваются усилия, потребные для отклонения рулевых поверхностей. Пилот, летящий на самолете с непосредственным, неавтоматическим управлением, замечает это по значительному возрастанию усилий, требуемых для отклонения командных рычагов.
В таких случаях в систему управления включают гидроусилители (бустеры), представляющие собой гидравлическую следящую систему. Гидроусилитель состоит из исполнительного механизма – силового цилиндра двойного действия и распределительного, следящего механизма, чаще всего золотникового типа(рис. 7.7). Отклоняя командные рычаги, пилот воздействует на связанный с ними проводкой управления золотник, для отклонения которого требуются незначительные усилия.
Золотник распределяет поток жидкости, подаваемой под большим давлением, направляя его в ту или иную полость силового цилиндра. Исполнительный шток силового цилиндра отклоняет рулевую поверхность.
Рис. 7.7. Необратимая схема включения гидроусилителя:
1 – командный рычаг; 2, 7 – тяги; 3 – загрузочная пружина; 4 – золотник гидроусилителя; 5 – силовой цилиндр; 6 – шток гидроусилителя; 8 – рулевая поверхность
Если гидроусилитель включен по необратимой схеме, то пилот, управляя рулевыми поверхностями, перемещает только золотник гидроусилителя, что не требует сколько-нибудь значительных усилий. Это лишает пилота определенной информации о режиме полета по усилиям на рычаге управления. Кроме того, свободно перемещая командные рычаги, пилот может, особенно на больших скоростях полета, отклонить рулевые поверхности так, что возникнут недопустимые перегрузки. Поэтому в проводку управления включают специальные загрузочные механизмы для имитации усилий на командных рычагах, возрастающих по мере увеличения угла отклонения руля и при увеличении скорости полета.
Гидроусилители, гидравлическое питание которых обеспечивается из гидравлической системы самолёта, называются рулевыми приводами.
Гидроусилители, имеющие собственный гидробак и насосную станцию, называются автономными рулевыми машинками. Применение таких гидроусилителей повышает безопасность полётов. Загрузочные устройства в простейшем случае представляют собой пружину, сжимаемую пилотом при отклонении командного рычага. В более сложных загрузочных устройствах величина усилий, действующих на командные рычаги при их отклонении, изменяется в зависимости от скорости полета. Принципиально это достигается установкой механизма, автоматически изменяющего величину плеча качалки загрузочного механизма в зависимости от высоты и скорости полета самолета. С повышением скорости полета плечо увеличивается, при этом возрастает и загрузка командного рычага (рис. 7.9).
|
Рис. 7.9. Схема включения и работы автомата загрузки ручки пилота и механизма триммерного эффекта.
К загрузочному устройству обычно присоединяется так называемый механизм триммерного эффекта. При включении этого механизма по команде пилота снимается усилие, действующее на командный рычаг при его отклонении, путем разгрузки пружины. Это особенно необходимо при длительном полете. Получаемый при этом эффект равноценен действию триммера на рулевой поверхности при непосредственном ее отклонении.
На некоторых самолётах при отказах гидроусилителей возможен переход на безбустерное управление.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!