Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-10-07 | 325 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Жил старик со старухой. У них никого не было, только один козел. Этот козел три года за печкой жил.
Вот бежит козел по полю, побежал вдоль по дорожке, а ему волк навстречу. Испугался козел, убежал козел на двадцать метров в лес и спрашивает у волка:
— Не видал ли ты, волк, двух волков — двух брáтелков?
— На что тебе-ко их?
— Подраться, побороться, побаталиться!
Испугался волк и говорит:
— Видел — они за двумя болотами, за осиновыми колодами...
Козёл опять побежал вдоль по дорожке и опять ему навстречу волк. Испугался козел, на пять метров в лес убежал и спрашивает:
— Не видал ли ты двух волков — двух брателков?
— На что тебе их?
— Подраться, побороться, побаталиться!
— Ну-ко, давай со мной бороться!
Ему козел и говорит:
— Давай. Мне ведь надо рогами — так давай разбежимся!
Согласился волк. Стал козел разбегаться — да и убежал домой.
А волк и доныне его ждет в лесу.
Задания:
· Нарисуй иллюстрацию к сказке.
· А как бы Ты закончил данную сказку?
16.Прочитайте стихотворение «Ты скажи мне, реченька..»В.Орлова.
- Ты скажи мне,
Реченька лесная,
Отчего ты
Звонкая такая?
- Утром надо мной
Поет синичка -
Оттого и звонкая
Водичка!
- Ты скажи мне,
Речнька лесная,
Отчего ты
Чистая такая?
- Чистым голоском
Поет синичка -
Оттого и чистая
Водичка!
- Ты скажи мне,
Речнька лесная,
Отчего ты
Синяя такая?
- В родничке
Купается синичка -
Оттого и синяя
Водичка!
Задания:
· Раскрась на картинке только речку.
· Выучите стихотворение «Ты скажи мне, реченька..» наизусть.
Прочитать стихотворение Дж. Ривз «Шумный БА-бах»
В очень громких сапогах
Ходит по лесу Ба-Бах!
И, заслышав этот звук,
|
В ветках спрятался Тук-тук,
На сосну взбежал Цок-цок,
В чащу кинулся Прыг-скок;
Чик-чиришка в листья - порх!
Шебуршонок в норку - шорх!
Тихо-тихо все сидят
И, хихикая, следят.
Как шумит в лесу Ба-бах,
В очень громких сапогах.
Задания:
· Прочитайте стихотворение, выделяя голосом, выделенные слова.
· Какие ещё звуки Ты можешь произнести?
Прочитайте рассказ Л. Толстого «Косточка».
Купила мать слив и хотела их дать детям после обеда. Они лежали на тарелке. Ваня никогда не ел слив и всё нюхал их. И очень они ему нравились. Очень хотелось съесть. Он всё ходил мимо слив. Когда никого не было в горнице, он не удержался, схватил одну сливу и съел.
Перед обедом мать сочла сливы и видит, одной нет. Она сказала отцу.
За обедом отец и говорит:
- А что, дети, не съел ли кто-нибудь одну сливу?
Все сказали:
- Нет.
Ваня покраснел, как рак, и сказал тоже:
- Нет, я не ел.
Тогда отец сказал:
- Что съел кто-нибудь из вас, это нехорошо; но не в том беда. Беда в том, что в сливах есть косточки, и если кто не умеет их есть и проглотит косточку, то через день умрёт. Я этого боюсь.
Ваня побледнел и сказал:
- Нет, я косточку бросил за окошко.
И все засмеялись, а Ваня заплакал.
Задания:
Друг познается в беде.
Любую ошибку можно исправить.
Поспешишь – людей насмешишь.
Лучше горькая правда, чем сладкая ложь.
Посмотрите на иллюстрацию.
Задания:
· Как вы думаете, из какой сказки эта картинка?
· Глядя на картинку попробуйте вспомнить эту сказку и рассказать.
20. Прочитайте отрывок А. Пушкина «Ветер по морю гуляет...» (из «Сказки о царе Салтане...»);
|
Ветер на море гуляет
И кораблик подгоняет;
Он бежит себе в волнах
На раздутых парусах.
Корабельщики дивятся,
На кораблике толпятся,
На знакомом острову
Чудо видят наяву:
Город новый златоглавый,
Пристань с крепкою заставой -
Пушки с пристани палят,
Кораблю пристать велят.
Пристают к заставе гости
Князь Гвидон зовет их в гости,
Их он кормит и поит
И ответ держать велит:
"Чем вы, гости, торг ведете
И куда теперь плывете?"
Корабельщики в ответ:
"Мы объехали весь свет
Задания:
• Прочитав стихотворение, попробуй нарисовать картину. Что должно быть изображено на твоей картине.
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!