Непрограммное направление деятельности «Прокуратура Российской Федерации» — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Непрограммное направление деятельности «Прокуратура Российской Федерации»

2017-10-11 246
Непрограммное направление деятельности «Прокуратура Российской Федерации» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Кассовое исполнение расходов федерального бюджета в 2016 году по направлению деятельности «Прокуратура Российской Федерации» составило 57 354,7 млн. рублей, или 99,5 % показателя, установленного сводной бюджетной росписью с учетом изменений. По данному направлению деятельности исполнение расходов федерального бюджета осуществляла Генеральная прокуратура Российской Федерации.

Анализ исполнение расходов федерального бюджета по направлению «Прокуратура Российской Федерации» представлен в следующей таблице.

(млн. рублей)

Наименование НПН ГРБС Утверждено Федеральным законом № 359-ФЗ (с изменениями) Сводная бюджетная роспись с учетом изменений Изменения (гр. 5 - гр. 4) Исполнено Уровень исполнения к сводной бюджетной росписи с учетом изменений Неисполненные назначения, предусмотренные сводной бюджетной росписью с учетом изменений  
 
                   
Прокуратура Российской Федерации     55 945,3 57 632,7 1 687,4 57 354,7 99,5 278,0  
Генеральная прокуратура Российской Федерации     55 945,3 57 632,7 1 687,4 57 354,7 99,5 278,0  

 

Наибольший объем расходов по данному направлению составили расходы на выплаты персоналу государственных органов – 82,7 %, закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд – 12,6 %.

В 2016 году не использованы средства федерального бюджета в объеме 249,5 млн. рублей (89,7 % неисполненных назначений по данному направлению), предусмотренные на реконструкцию объекта ФГБУ «Санаторий работников органов прокуратуры Российской Федерации «Истра», в связи с несвоевременным представлением исполнителями работ (поставщиками, подрядчиками) документов для расчета.

Непрограммные направления деятельности «Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации», «Счетная палата Российской Федерации», «Центральная избирательная комиссия Российской Федерации», «Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации», «Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации», «Государственная корреспонденция»

Анализ исполнения расходов федерального бюджета по указанным направлениям деятельности представлен в следующей таблице.

(млн. рублей)

Наименование НПН ГРБС Утверждено Федеральным законом № 359-ФЗ (с изменениями) Сводная бюджетная роспись с учетом изменений Изменения (гр. 5 - гр. 4) Исполнено Уровень исполнения к сводной бюджетной росписи с учетом изменений Неисполненные назначения, предусмотренные сводной бюджетной росписью с учетом изменений  
 
                   
Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации     192,3 298,3 106,0 297,0 99,6 1,3  
Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации     192,3 298,3 106,0 297,0 99,6 1,3  
Счетная палата Российской Федерации     3 562,4 3 568,1 5,7 3 532,0 99,0 36,1  
Счетная палата Российской Федерации     3 562,4 3 568,1 5,7 3 532,0 99,0 36,1  
Центральная избирательная комиссия Российской Федерации     16 139,8 16 776,0 636,2 15 800,3 94,2 975,7  
Центральная избирательная комиссия Российской Федерации     16 139,8 16 776,0 636,2 15 800,3 94,2 975,7  
Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации     4 980,4 4 984,2 3,8 4 893,2 98,2 91,0  
Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации     4 980,4 4 984,2 3,8 4 893,2 98,2 91,0  
Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации     9 691,1 9 696,3 5,2 8 914,9 91,9 781,4  
Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации     9 691,1 9 696,3 5,2 8 914,9 91,9 781,4  
Государственная корреспонденция     3 513,0 3 527,1 14,1 3 512,9 99,6 14,3  
Государственная фельдъегерская служба Российской Федерации     3 513,0 3 527,1 14,1 3 512,9 99,6 14,3  

 

Наиболее низкий уровень исполнения расходов установлен в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации (91,9 %), что в основном связано с экономией средств федерального бюджета в результате уточнения фактической численности депутатов, которым предусмотрены выплаты на оплату труда и единовременных пособий в связи со сменой созывов Государственной Думы, а также в связи с приостановлением участия Государственной Думы в работе ряда международных парламентских организаций.

По направлению «Центральная избирательная комиссия Российской Федерации» неисполненные назначения по показателям сводной бюджетной росписи составили 975,7 млн. рублей и в основном связаны с проведением в большинстве субъектов Российской Федерации одновременно с федеральными выборами голосования на выборах в органы государственной власти субъектов Российской Федерации, которые финансировались за счет средств не только федерального бюджета, но и бюджетов субъектов Российской Федерации; сокращением средств федерального бюджета в результате проведения конкурсных процедур при осуществлении закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд, оплатой государственных контрактов по фактическому их исполнению, а также с оптимизацией расходов на командировки членов избирательных комиссий субъектов Российской Федерации и работников их аппаратов за счет увеличения мероприятий, проводимых с использованием конференцсвязи.

В ходе проведения контрольных мероприятий в главных распорядителях были выявлены нарушения и недостатки исполнения расходов по непрограммным направлениям деятельности.

В нарушение пункта 19 Положения об учете федерального имущества, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2007 г. № 447 «О совершенствовании учета федерального имущества», ГФС России в установленный срок не направлены в систему учета территориального органа Росимущества для внесения в реестр федерального имущества сведения в отношении 10 автотранспортных средств.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.