Целевые значения показателей ГП-13 установлены без учета Республики Крым и г. Севастополя и требуют корректировки. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Целевые значения показателей ГП-13 установлены без учета Республики Крым и г. Севастополя и требуют корректировки.

2017-10-11 394
Целевые значения показателей ГП-13 установлены без учета Республики Крым и г. Севастополя и требуют корректировки. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В нарушение положения пункта 17 Методических указаний по разработке и реализации государственных программ Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. № 582, задаче ГП-13 «развитие инфраструктуры физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов» не соответствует отдельная подпрограмма. Вместе с тем подпрограмма 1 «Развитие физической культуры и массового спорта» содержит задачу «создание спортивной инфраструктуры для массового спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов».

В составе задач ГП-13 не предусмотрена задача, соответствующая подпрограмме 4, направленной на повышение эффективности управления развитием отрасли физической культуры и спорта.

В нарушение положений пункта 22 Методических указаний в подпрограмме
2 «Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва» для оценки степени решения задачи «оптимизация системы антидопингового обеспечения подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва» не предусмотрен соответствующий ей показатель.

В подпрограмме 4 «Управление развитие отрасли физической культуры» не предусмотрено ни одного показателя, характеризующего решение задачи «обеспечение эффективного и качественного управления государственными финансами и использования государственного имущества».

9.2.13.5. В соответствии с паспортом ГП-13 ряд ее мероприятий будет способствовать достижению ожидаемых результатов реализации следующих семи госпрограмм: «Развитие здравоохранения», «Доступная среда» на 2011 - 2015 годы, «Развитие образования» на 2013 – 2020 годы, «Развитие науки и технологий», «Региональная политика и федеративные отношения», «Развитие Северо-Кавказского федерального округа» на период до 2025 года, «Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского региона».

9.2.13.6. План реализации ГП-13 в 2014 году и в плановый период 2015 и 2016 годов утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 13 июня 2014 г. № 1050-р.

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 г. № 1298-р в План внесены изменения, согласно которым исключено 4 контрольных события, дополнено 9 новыми контрольными событиями, четыре из которых – по ФЦП. Таким образом, контрольные события по ФЦП предусмотрены в Плане реализации только со второй половины 2016 года.

В нарушение требований указанного Порядка детальный план-график реализации в 2014 году и в плановом периоде 2015 и 2016 годов ГП-13 утвержден приказом Минспорта России от 23 июля 2016 г. № 690, то есть на 9 дней позже установленного срока.

В открытом доступе на сайте Минспорта России и на Портале государственных программ (www.programs.gov.ru) детальный план-график ГП-13 не размещен, что не позволяет осуществлять мониторинг и контроль реализации мероприятий госпрограммы.

Доля основных мероприятий ГП-13, срок реализации которых совпадает с окончанием ее реализации (2020 год), составляет более 75 %, что значительно затрудняет проведение оценки результативности выполнения данных мероприятий ГП-13 в текущем периоде.

9.2.13.7. Сведения о финансовом обеспечении ГП-13 за счет средств федерального бюджета, консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации и организаций представлены в следующей таблице.

(млн. рублей)

Госпрограмма Источник финансового обеспечения Предусмотрено Фактические расходы Отклонение % отклонения
ГП * (гр.4 – гр.3)
           
ГП-13 всего 294 512,2* 240 848,9* -53 663,4 -18,2
федеральный бюджет 64 861,1 55 986,1 -8 875,0 -13,7
консолидированные бюджеты субъектов РФ 202 025,2* 184 858,1* -17 167,0 -8,5
юридические лица 27 626,0* 4,6* -27 621,3 -99,98

*По данным Сводного годового доклада.

 

Анализ данных об исполнении расходов за 2016 год за счет всех источников финансирования ГП-13 показал, что паспортом ГП-13 предусмотрена реализация мероприятий только за счет средств федерального бюджета.

Вместе с тем источниками ресурсного обеспечения реализации мероприятий ГП-13 в 2016 году являлись также средства консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации и юридических лиц.

Согласно Приложению 6 к Сводному годовому докладу о кассовом исполнении госпрограмм в 2016 году в разрезе источников ресурсного обеспечения фактическое финансирование за счет средств консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации составило 184 858,1 млн. рублей, или 91,5 % планового значения (202 025,2 млн. рублей); за счет средств юридических лиц – 4,6 млн. рублей, или 0,02 % планового значения (27 626,0 млн. рублей).

Ресурсное обеспечение реализации ГП-13 предусмотрено паспортом ГП-13 в объеме 64 861,1 млн. рублей, что на 5 450,8 млн. рублей, или на 8,4 %, меньше ассигнований, установленных Федеральным законом № 359-ФЗ (в первоначальной редакции) (70 311,9 млн. рублей). Данный факт обусловлен тем, что ФЦП «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016 - 2020 годы», утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2015 г. № 30, не включена в состав ГП-13. Ресурсное обеспечение ее реализации определено на основе Концепции данной ФЦП и не соответствует объему бюджетных ассигнований, предусмотренных Федеральным законом № 359-ФЗ.

В результате внесенных изменений ассигнования, предусмотренные на реализацию ГП-13, составили: в соответствии с Федеральным законом № 359-ФЗ (с изменениями) – 63 294,7 млн. рублей, что на 1 566,4 млн. рублей, или на 2,4 %, меньше ассигнований, предусмотренных паспортом ГП-13 на 2016 год, в соответствии со сводной бюджетной росписью на 31 декабря 2015 года – 63 694,8 млн. рублей, что на 1 166,3 млн. рублей, или на 1,8 %, меньше, чем в паспорте ГП-13.

Наибольшее сокращение бюджетных ассигнований произведено по подпрограмме 1 «Развитие физической культуры и массового спорта». В рамках данной подпрограммы бюджетные ассигнования уменьшены в том числе на реализацию основного мероприятия «Совершенствование спортивной инфраструктуры и материально-технической базы для занятий физической культурой и массовым спортом» в объеме 2 259,8 млн. рублей, или на 99,7 % первоначально предусмотренных Федеральным законом № 359-ФЗ.

Уменьшение бюджетных ассигнований обусловлено отсутствием финансирования проекта «Вовлечение в регулярные занятия физической культурой и спортом социально незащищенных слоев населения». Условием для использования бюджетных ассигнований является подписание и вступление в силу международного договора - соглашения о займе между Российской Федерацией и Международного банка реконструкции и развития, которое до настоящего времени не подписано.

Счетной палатой неоднократно указывалось на то, что расходование средств, предусмотренных для реализации проекта в период с 2013 года по 2015 год, не осуществлялось. Результаты контрольного мероприятия «Проверка и анализ обоснованности показателей проекта федерального закона о федеральном бюджете на 2016 год, нормативной методической базы его формирования» в Министерстве спорта Российской Федерации показали, что необходимо дополнительно рассмотреть данный вопрос, в том числе на предмет оптимизации или сокращения данных расходов в виду отсутствия подписанного соглашения.

Данные факты свидетельствуют о недостаточном качестве планирования источников финансового обеспечения ГП-13 при ее формировании.

9.2.13.8. Исполнение бюджетных ассигнований по ГП-13 по главным распорядителям средств федерального бюджета представлено в следующей таблице.

 

 

(млн. рублей)

  ГП-13 Федеральный закон № 359-ФЗ (с изменениями) Сводная бюджетная роспись с изменениями Исполнено % исполнения сводной бюджетной росписи с изменениями
Расходы по ГП-13, всего 64 861,1 63 294,7 63 694,8 55 986,1 87,9
в том числе:          
Минспорт России 64 861,1 63 294,7 63 694,8 55 986,1 87,9
в % к итогу 100 100 100 100 х

 

В 2016 году исполнение расходов федерального бюджета по ГП-13 осуществлял Минспорт России. Уровень исполнения расходов федерального бюджета составил 87,9 % показателя сводной бюджетной росписи. В 2015 году уровень исполнения расходов составлял 97,7 % показателя сводной бюджетной росписи.

9.2.13.9. Данные об объемах бюджетных ассигнований, предусмотренных в ГП-13, федеральном законе о федеральном бюджете и сводной бюджетной росписи по ГП-13, а также уровень исполнения расходов по ГП-13 представлены в следующей таблице.

(млн. рублей)

Госпрограмма/ подпрограммы ГП-13 Федеральный закон № 359-ФЗ (первоначаль-ный) Федеральный закон № 359-ФЗ (с изменениями) Отклонение (гр.4-гр.2) Сводная бюджетная роспись с изменением Отклонение (гр.6-гр.2) Исполнено Не исполнено % исполнения (гр.8/гр.6)
                   
ГП-13 64861,1 70311,9 63294,7 -1566,4 63694,8 -1166,3 55986,1 7708,7 87,9
Подпрограмма «Развитие физической культуры и массового спорта» 3910,8 3471,1 1196,5 -2714,3 1366,5 -2544,3 1346,1 20,3 98,5
Подпрограмма «Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва» 29801,2 25772,8 24359,9 -5441,3 24667,3 -5133,9 23711,5 955,8 96,1
Подпрограмма «Подготовка и проведение Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года и Кубка конфедераций FIFA 2017 года в Российской Федерации» 30001,6 30717,6 28362,3 -1639,3 28352,7 -1648,9 22568,9 5783,8 79,6
Подпрограмма «Управление развитием отрасли физической культуры и спорта» 1147,6 665,7 1165,2 17,6 1297,5 149,9 1161,9 135,6 89,5
Федеральная целевая программа «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016 - 2020 годы»   9684,7 8210,8 8210,8 8010,8 8010,8 7197,7 813,2 89,8

 

Федеральным законом № 359-ФЗ (первоначальная редакция) бюджетные ассигнования на реализацию ГП-13 утверждены в объеме 70 311,9 млн. рублей, что на 8,4 % больше утвержденных госпрограммой бюджетных ассигнований.

Ресурсное обеспечение реализации ГП-13 за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета не приведено в соответствие с бюджетными ассигнованиями по государственной программе, утвержденными Федеральным законом от 14 декабря 2015 г. № 359-ФЗ «О федеральном бюджете на 2016 год», и показатели (индикаторы) госпрограммы не корректировались в связи с приостановкой нормы абзаца четвертого пункта 2 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации в 2016 году.

Сводной бюджетной росписью с изменениями бюджетные ассигнования по ГП-13 увеличены на 0,6 % по сравнению с Федеральным законом № 359-ФЗ (с изменениями). Кассовое исполнение расходов федерального бюджета за 2016 год по ГП-13 составило 87,9 %, объем недовыполнения составил 7 708,7 млн. рублей.

Кассовое исполнение расходов федерального бюджета за 2016 год по ГП-13 составило 55 986,1 млн. рублей, что на 7 708,7 млн. рублей, или на 12,1 %, меньше показателя сводной бюджетной росписи (за 2015 год - недовыполнение 2,3 %), в том числе: по подпрограмме 1 – 1 346,1 млн. рублей (недовыполнение 1,5 %, в 2015 году - 38,9 %), по подпрограмме 2 – 23 711,5 млн. рублей (недовыполнение 3,9 %, в 2015 году - 1,6 %), по подпрограмме 3 – 22 568,9 млн. рублей (недовыполнение 20,4 %, в 2015 году выполнение 100 %), по подпрограмме 4 – 1 161,9 млн. рублей (недовыполнение 10,5 %, в 2015 году - 2,5 %) и ФЦП – 7 197,7 млн. рублей (недовыполнение 10,2 %).

Низкое кассовое исполнение обусловлено отсутствием финансирования проекта «Вовлечение в регулярные занятия физической культурой и спортом социально незащищенных слоев населения», поздним принятием нормативных правовых актов[51]; необходимостью корректировки проектной документации с связи с дополнительными требованиями по безопасности и антитеррористической защищенности объектов ЧМ-2018 и требований FIFA; оплатой работ на основании принятых государственным заказчиком (ФГБУП «Спорт-Инжиниринг») актов выполненных работ по государственным контрактам на строительство стадионов ЧМ-2018 (отмечались неоднократные случаи несвоевременного предоставления генеральными подрядчиками актов выполненных работ, либо оформленных с нарушениями установленных требований), длительностью процедуры заключения соглашений на реконструкцию тренировочных площадок в рамках подготовки и реализации мероприятий ЧМ-2018.

9.2.13.10. Информация о количестве выполненных целевых показателей (индикаторов) ГП-13 в разрезе подпрограмм, а также об исполнении соответствующих бюджетных ассигнований представлена в следующей таблице.

Госпрограмма/ подпрограммы   Целевые показатели (индикаторы) (количество)* Уровень отклонения Федерального закона № 359-ФЗ (первоначаль-ного) к ГП-13 Сводная бюджетная роспись с измене-ниями в % к ГП-13 Исполнено в % к
план Фактичес-кое выполне-ние % (гр.3/гр.2) сводной бюджетной росписи с измене-ниями объему, предусмотрен-ному в ГП-13
               
ГП-13     100,0 108,4 98,2 87,9 86,3
Подпрограмма «Развитие физической культуры и массового спорта»     100,0 88,8 34,9 98,5 34,4
Подпрограмма «Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва»     66,7 86,5 82,8 96,1 79,6
Подпрограмма «Подготовка и проведение Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года и Кубка конфедераций FIFA 2017 года в Российской Федерации»     0,0 102,4 94,5 79,6 75,2
Подпрограмма «Управление развитием отрасли физической культуры и спорта»     66,7 58,0 113,1 89,5 101,2
Федеральная целевая программа «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016 - 2020 годы»     80,0     89,8  
Всего     80,6 108,4 98,2 87,9 86,3

*В таблицу не включены показатели, по которым отсутствуют плановые и (или) фактические значения, а также фактические значения которых носят предварительный характер или приравнены к плановым. По показателям госпрограммы учтены плановые и фактические значения, представленные в Сводном годовом докладе; по показателям подпрограмм – плановые и фактические значения, представленные в годовом отчете, направленном в Минэкономразвития России.

 

 

В 2016 году из 39 целевых показателей (индикаторов) плановые значения на 2016 год установлены по 31 показателю, фактические значения представлены по 25 показателям (100 %).

Уровень выполнения показателей (индикаторов) ГП-13 и подпрограмм составил 80,6 % (исполнение показателей (индикаторов) на уровне ГП-13 составило 100 %) при уменьшении сводной бюджетной росписью бюджетных ассигнований на 1,8 % по сравнению с утвержденными в ГП-13.

Исполнение показателей (индикаторов) по подпрограмме 1 «Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва» составило 100 % при уменьшении сводной бюджетной росписью бюджетных ассигнований на 17,2 % по сравнению с утвержденными в ГП-13 (исполнение показателей сводной бюджетной росписи - 96,1 %).

Плановое значение показателя (индикатора) по подпрограмме 2 «Подготовка и проведение Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года и Кубка конфедераций FIFA 2017 года в Российской Федерации» на 2016 год не достигнуто. При этом исполнение показателей сводной бюджетной росписи составило 79,6 %.

Исполнение показателей (индикаторов) по подпрограмме 4 «Управление развитием отрасли физической культуры и спорта» составило 66,7 % при увеличении сводной бюджетной росписью бюджетных ассигнований на 13,1 % по сравнению с утвержденными в ГП-13 (исполнение показателей сводной бюджетной росписи – 89,5 %).

Исполнение показателей (индикаторов) по ФЦП «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016 – 2020 годы» составило 80 % при исполнении показателей сводной бюджетной росписи по сравнению с утвержденными в ГП-13 на уровне 89,8 % (финансовое обеспечение в соответствии с ГП-13 на 2015 год за счет средств федерального бюджета не предусмотрено).

Анализ свидетельствует о том, что при уменьшении бюджетных ассигнований показатели не по всем подпрограммам выполнены.

Анализ достижения целевых показателей (индикаторов) ГП-13 представлен в следующей таблице.

Показатель (единица измерения) ГП Фактическое выполнение % выполнения (гр.3/гр.2)/ (гр.2/гр.3)** Справочно: 2015 год факт 2015год  
 
 
           
Объем бюджетных ассигнований ГП-13 (млн. рублей) 64 861,1 63 694,8* 98,2 71 098,3*  
55 986,1 86,3 69 486,10  
Доля граждан Российской Федерации, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения Российской Федерации   34,2 106,9 31,9  
Доля российских спортсменов, ставших призерами Олимпийских игр, в общем количестве российских спортсменов, участвующих в Олимпийских играх 30,5   118,0 -  
Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта   47,6 140,0 30,1  
Доля спортивных объектов, подлежащих использованию в сфере физической культуры и спорта в постсоревновательный период XXVII Всемирной летней универсиады 2013 года в г. Казани, в общем количестве спортивных объектов XXVII Всемирной летней универсиады 2013 года в г. Казани     100,0 100,0  
Доля олимпийских спортивных объектов в г. Сочи, используемых в постсоревновательный период в сфере физической культуры и спорта, в общем количестве олимпийских спортивных объектов     100,0 100,0  

* Показатель сводной бюджетной росписи.

** Для показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений, – гр.2/гр.3.

Для показателей, желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений, – гр.3/гр.2.

Согласно данным Сводного годового доклада из 5 основных показателей (индикаторов) ГП-13, по которым предусмотрены плановые значения на 2016 год, достигнуты плановые значения по пяти показателям.

По шести показателям (индикаторам) ГП-13 плановые значения не достигнуты (19,4 %).

Так, по подпрограмме 3 «Подготовка и проведение Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года и Кубка конфедераций FIFA 2017 года в Российской Федерации» не достигнуто значение показателя «количество футбольных стадионов, соответствующих требованиям FIFA, введенных в действие совместно с субъектами Российской Федерации» (факт – 3, план 4). По данным Минспорта России, три стадиона введены в эксплуатацию по состоянию на 31 декабря 2016 года, свидетельство о вводе в эксплуатацию Центрального стадиона г. Сочи получено в феврале 2017 года. Срыв срока ввода в эксплуатацию данного стадиона связан с нарушениями подрядчиками принятых контрактных обязательств.

По подпрограмме 4 «Управление развитием отрасли физической культуры и спорта» не достигнуто значение показателя «Доля субъектов Российской Федерации, заключивших соглашения о сотрудничестве и взаимодействии в области развития физической культуры и спорта с федеральным органом исполнительной власти в области физической культуры и спорта, в общем количестве субъектов Российской Федерации» (факт 82 %, план 84 %). Данный показатель не достигнут и в 2015 году (при плановом значении 80 % фактически достигнутый показатель составил 44 %). По данным Минспорта России, недостижение планового значения показателя связано с тем, что подписание соглашений происходит при личной встречи Министра спорта Российской Федерации и высшего должностного лица субъекта Российской Федерации. Учитывая кадровые изменения в Минспорте России, заключение соглашений перенесено на 2017 год.

При этом 22 показателя (индикатора) ГП-13 в 2016 году (71 %) были перевыполнены.

Так, на уровне госпрограммы перевыполнено три показателя (60 %), по подпрограмме 1 – шесть показателей (100 %), по подпрограмме 2 - два показателя (66,7 %), по подпрограмме 4 – четыре показателя (66,7 %) и по ФЦП – семь показателей (70 %).

Превышение предусмотренного уровня достижения показателей (индикаторов) госпрограммы отмечалось и по результатам ее исполнения за 2014 и 2015 годы (более 60 %). Складывающаяся на протяжении ряда лет динамика выполнения показателей (индикаторов) ГП-13 может свидетельствовать о недостаточном качестве их планирования при формировании и утверждении госпрограммы.

Анализ основных результатов ГП-13, достигнутых в 2016 году, показал, что они в основном обеспечивают решение поставленных задач и достижение установленных целей госпрограммы и ФЦП.

Так, достигнутые в 2016 году результаты в части создания объектов массового спорта направлены на расширение инфраструктурных возможностей для занятий населения физической культурой и спортом, что в совокупности с успешно проведенными массовыми физкультурными и спортивными мероприятиями обеспечивает достижение цели госпрограммы по созданию условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом.

Достигнутые результаты в части развития спортивной инфраструктуры создают необходимую материально-техническую базу для подготовки сборных команд Российской Федерации, что в совокупности с выполненным ЕКП позволяет планомерно решать задачу по обеспечению успешного выступления российских спортсменов на крупнейших международных спортивных соревнованиях. Это, в свою очередь, способствует достижению в среднесрочной и долгосрочной перспективе цели госпрограммы по повышение конкурентоспособности российского спорта на международной спортивной арене.

Проведение жеребьевки Кубка конфедераций FIFA-2017, введение в эксплуатацию 3 футбольных стадионов и 5 тренировочных площадок, соответствующих требованиям FIFA, а также выполнение проектно-изыскательских работ на объектах Универсиады-2019 в г. Красноярске создали необходимые предпосылки для последующего проведения в Российской Федерации крупных международных соревнований.

Также при анализе достижения в 2016 году значений показателей ГП-13 установлено следующее.

Фактическое значение целевого показателя (индикатора) «Количество созданных высокопроизводительных рабочих мест в организациях, осуществляющих физкультурно-спортивную работу» по подпрограмме 4 составило 52 330 единиц, при плановом значении 6 990 единиц (перевыполнение составило 7,5 раз). Аналогичная ситуация сложилась и по итогам 2015 года: факт 51 808, при плане – 3 495 (перевыполнение в 6,7 раз).

Данный факт объясняется несовершенством расчета данного показателя, определенного методикой расчета показателя «Прирост высокопроизводительных рабочих мест, в процентах к предыдущему году», утвержденной приказом Росстата от 14 ноября 2003 г. № 449.

Согласно Отчету о ходе реализации государственной программы Российской Федерации «Развитие физической культуры и спорта» за 2016 год, направленном Минспортом России в Минэкономразвития России (далее – Отчет) значение целевого показателя (индикатора) ФЦП «Единовременная пропускная способность объектов спорта, введенных в эксплуатацию в рамках Программы по направлению, касающемуся совершенствования условий для развития массового спорта (нарастающим итогом)» составило 6 706 человек (плановое значение 5 400 человек). При этом согласно отчетам субъектов Российской Федерации о достижении значений показателей результативности использования субсидии (приложение № 6 к соглашению о предоставлении субсидии), которым в 2016 году была предоставлена субсидия из федерального бюджета на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации на строительство объектов спорта, введенных в эксплуатацию в 2016 году, единовременная пропускная способность по 23 введенным в эксплуатацию объектам составила 5 582 человека (без учета единовременной пропускной способности по объекту «Спортивный зал в г. Вилюйске, Вилюйского улуса Республики Саха (Якутия)», так как ввод его в эксплуатацию планировался в 2017 году и в соглашении о предоставлении субсидии от 1 июня 2016 г. № 254 (с учетом дополнительного соглашения от 26 октября 2016 г. № 1) значение показателя единовременной пропускной способности объекта не установлено). Данный факт свидетельствует о недостоверности данных, содержащихся в Отчете, направленном Минспортом России в Минэкономразвития России.

Также согласно Отчету фактическое значение целевого показателя (индикатора) ФЦП «Количество спортивных региональных центров, введенных в эксплуатацию в рамках Программы (нарастающим итогом)» составляет 6 единиц. Плановое значение данного показателя на 2016 год ГП-13 не предусмотрено. Следует отметить, что строительство указанных спортивных региональных центров осуществляется на условиях софинансирования в рамках соглашений, заключенных Минспортом России с субъектами Российской Федерации в мае - июне 2016 года. Согласно заключенным соглашениям ввод спортивных региональных центров в эксплуатацию предусмотрен в 2016 году. При этом Минспортом России не обеспечена своевременная актуализация значений показателей (индикаторов) ГП-13, установленных на 2016 год.

9.2.13.11. Анализ достижения значений показателей (индикаторов) в разрезе субъектов Российской Федерации свидетельствует в основном о фактическом превышении по итогам 2016 года значений плановых показателей. При этом в некоторых субъектах Российской Федерации значения отдельных показателей не были достигнуты (Чукотский автономный округ по показателю «Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения»); достигнуты на низком уровне (от 15,3 % до 54 %) либо перевыполнены более чем в 6 раз (Республика Дагестан по показателю «Доля граждан Российской Федерации, занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения, занятого в экономике»).

Отмечается существенное превышение планового показателя (индикатора) «Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта» в 77 субъектах Российской Федерации (от 1, 1 до 3,2 раз). При этом уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями в шести[52] субъектах Российской Федерации по итогам 2016 года превысил значение показателя, установленного на 2020 год.

Так, в Белгородской области фактически сложившееся в 2016 году значение показателя составило 91,3 %, при плановом значении на 2020 год – 69 %, в Калужской области – 97,9 % (план на 2020 год – 48 %), Тамбовской области – 79 % (план на 2020 год – 48 %), Республика Мордовия – 87,7 % (план на 2010 год – 48 %), Республика Тыва – 80,4 % (план на 2020 год – 45 %).

Аналогичная ситуация сложилась и по итогам 2015 года, что может свидетельствовать о недостаточном качестве их планирования при формировании ГП и необходимости их корректировки.

В приложении № 2 к ГП-13 «Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы Российской Федерации «Развитие физической культуры и спорта» в субъектах Российской Федерации» значения показателей (индикаторов) для Крымского федерального округа не установлены. Вместе с тем в 2016 году из федерального бюджета бюджету Республике Крым и г. Севастополь были предоставлены субсидии на реализацию мероприятий ГП-13.

9.2.13.12. По данным Сводного годового доклада, из 28 контрольных событий, предусмотренных планом реализации ГП-13, в 2016 году выполнено 26 (92,9 %).

В 2016 году не реализовано 2 контрольных события (7,1 %).

Так, не выполнено контрольное событие 3.1 «Утвержден порядок учета проездных билетов в целях определения затрат перевозчика, возникших в результате установления льгот на проезд между населенными пунктами, в которых проводятся матчи Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года и Кубка конфедераций FIFA 2017 года, и возмещения таких затрат». В связи с принятием Федерального закона от 3 июля 2016 г. № 266-ФЗ «О внесении изменений в статью 1 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Федеральный закон «О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» норма, предусматривающая утверждение данного порядка, исключена. Введены положения, регламентирующие порядок предоставления права на бесплатный проезд, в соответствии с которыми принят приказ Минтранса России от 28 декабря 2016 г. № 421 «Об утверждении Порядка предоставления права на бесплатный проезд железнодорожным транспортом в дополнительных поездах (в том числе период предоставления права на бесплатный проезд, условия предоставления права на бесплатный проезд и допуска к посадке в транспортное средство, механизм учета поездок, требования к транспортному обслуживанию зрителей спортивных соревнований».

Не выполнено контрольное событие 6.2 «Введено в эксплуатацию 2 объекта спорта высших достижений в 2016 году». В связи с поздним включением данных объектов в ФАИП тендер на поставку оборудования был объявлен только 27 августа 2016 года, контракт на поставку оборудования заключен 30 сентября 2016 года. Часть поставляемого импортного оборудования относится к технически сложному, срок его изготовления составляет не менее 3 месяцев. Срок таможенного оформления составляет 10 рабочих дней. Аналогичное оборудование в Российской Федерации не производится. В связи с данными обстоятельствами поставка оборудования не была осуществлена.

Кроме того, три контрольных события наступили позже установленного срока (1.15, 1.18 и 4.17).

В нарушение пункта 67 Методических указаний по разработке и реализации государственных программ Российской Федерации, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 20 октября 2013 г. № 690, контрольные события в Плане распределены в течение года не равномерно. Так, 11 контрольных событий (39,3 %) приходятся на IV квартал, 9 контрольных событий (31,2 %) - на III квартал, 2 контрольных события (7,1 %) - на II квартал, 6 контрольных событий (21,4 %) - на I квартал.

Детальным планом-графиком ГП-13 на 2016 год предусмотрено наступление 94 контрольных событий, из которых выполнено 88, что составляет (93,6 %).

9.2.13.13. Анализ объемов дебиторской задолженности по расчетам по авансовым платежам в разрезе главных распорядителей средств федерального бюджета по ГП-13 представлен в следующей таблице.

Наименование Сумма задолженности, млн. рублей 2017 год
на начало года на конец отчетного периода Отклонение Лимиты бюджетных обязательств на 01.07.2017 Кассовое исполне-неие на 01.07.2017
всего из них: всего из них: всего из них:
Долго-сроч-ная Про-сро-чен-ная Долго-сроч-ная Про-сро-чен-ная Долго-сроч-ная Про-сро-чен-ная
Итого задолженность по расчетам по авансовым платежам по ГП-13, в том числе: 54 463,1 0,0 0,0 38 066,7 0,0 0,0 -16 396,4 0,0 0,0 94 875,0 28 057,4
Минспорт России, из них: 54 463,1 - - 38 066,7 - - -16 396,4 - - 94 318,3 27 906,4
1103 1330292027 414 51 082,2 - - 34 194,3 - - -16 887,9 - - 36 172,6 8 379,1
1103 1320190059 612 44,1 - - 901,4 - - 857,3 - - 2 968,5 1 512,9
0704 1360099998 414 670,1 - - 889,1 - - 219,0 - - 1 217,9 896,3
1103 1360099998 414 - - - 679,1 - - 679,1 - - 2 208,1 862,2
1105 1340294009 414 - - - 480,8 - - 480,8 - - 302,2 124,9
1103 1330258602 522 1 201,3 - - 319,3 - - -882,0 - -    
0706 1360099998 414 - - - 236,4 - - 236,4 - - 957,9 26,0
1103 1330258166 540 134,8 - - 134,7 - - -0,1 - -    
1103 1330251540 540 - - - 87,9 - - 87,9 - - 3 680,6 510,4
1102 1360054950 522 - - - 50,0 - - 50,0 - -    
0706 1330292027 414 - - - 43,8 - - 43,8 - - 111,8 13,4
1102 1350058095 522 321,3 - - 31,6 - - -289,7 - -    
1103 1320199999 244 120,3 - - 8,7 - - -111,6 - - 1 553,5 795,1
1103 1320196246 630 0,2 - - 4,1 - - 3,9 - - 550,2 116,0
1102 1310160240 630 14,2 - - 1,4 - - -12,8 - - 22,8  
1103 1320458177 540 132,8 - - 1,3 - - -131,4 - -    
1102 1360054950 521 - - - 1,2 - - 1,2 - -    
1103 1320250810 521 2,8 - - 0,5 - - -2,3 - - 555,5 226,1
1102 1310358080 521 113,1 - - 0,4 - - -112,7 - -    
1102 1310160230 630 0,8 - - 0,2 - - -0,6 - - 17,4 5,7
1103 1320460600 630 12,8 - - 0,2 - - -12,6 - - 343,5 42,7
1102 1310451270 521 2,7 - - 0,1 - - -2,6 - -    
1105 1340290019 244 0,0 - - 0,0 - - 0,0 - - 97,9 40,9
1103 1330392027 630 257,3 - - 0,0 - - -257,3 - - 6 310,5 737,8
1103 1320252150 521 33,1 - - 0,0 - - -33,1 - -    
1103 1320160190 630 0,1 - - - - - -0,1 - - 123,4 20,7
1102 1350058017 521 0,4 - -

Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.053 с.