Критерии балльной оценки различных форм текущего контроля успеваемости — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Критерии балльной оценки различных форм текущего контроля успеваемости

2017-10-11 260
Критерии балльной оценки различных форм текущего контроля успеваемости 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Целью всех форм контроля является проверка (устная и письменная) уровня владения студентами изученным языковым материалом и степени сформированности знаний, умений и навыков в различных видах речевой деятельности.

Форма промежуточной / рубежной аттестации:

V семестр   VI семестр  
Зачет (письменная зачетная работа) Экзамен (письменная экзаменационная работа и устный ответ) Зачет (письменная зачетная работа) Экзамен(письменная экзаменационная работа и устный ответ)
Направление «Экономика» профили «Государственный и финансовый контроль», «Анализ рисков и экономическая безопасность», «Банковское дело и рынок ценных бумаг»,«Государственные и муниципальные финансы»,«Корпоративные финансы», «Страхование»,«Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Налоги и налогообложение»;направление «Менеджмент», профили «Антикризисное управление», «Инвестиционный менеджмент», «Корпоративное управление», «Управление проектами», «Финансовый менеджмент»     Направление «Экономика» профили «Государственный и финансовый контроль», «Анализ рисков и экономическая безопасность», «Банковское дело и рынок ценных бумаг», «Государственные и муниципальные финансы», «Корпоративные финансы», «Страхование», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Налоги и налогообложение»; направление «Менеджмент», профили «Антикризисное управление», «Инвестиционный менеджмент», «Корпоративное управление», «Управление проектами», «Финансовый менеджмент»  
  Направление «Управление персоналом»   Ускоренное обучение Направление «Экономика», профили «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Налоги и налогообложение»  
Ускоренное обучение Направление «Экономика», профили «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Налоги и налогообложение»      

V семестр

Письменная зачетная/экзаменационная работа:

- лексико-грамматический тест, объем 3200-3500 п.з.; Время выполнения – 60мин.

- прослушивание 2-3 аудиотекстов на иностранном языке по тематике курса и выполнение заданий на их основе; время звучания каждого фрагмента 2,5- 3 мин., предъявляется дважды, зрительной опорой могут служить таблицы, графики, диаграммы, рисунки. Время выполнения – 20 мин.

VI семестр

Письменная зачетная/экзаменационная работа:

- лексико-грамматический тест, объем 3500-3700 п.з.; Время выполнения – 60мин.

- прослушивание 2-3 аудиотекстов на иностранном языке по тематике курса и выполнение заданий на их основе; время звучания 3-4 мин., предъявляется дважды, зрительной опорой могут служить таблицы, графики, диаграммы, рисунки. Время выполнения – 20 мин.

Устный зачет/экзамен:

1. Чтение и выборочный перевод текста по тематике курса (без словаря), объем 2000-2500 п.з. время подготовки 30 мин. Беседа с экзаменатором о содержании текста и затронутых в нем проблемах.

2. Ситуативные задания по пройденной тематике (развернуть предложенный тезис, оценить релевантность утверждения и обсудить его на иностранном языке в диалоге с преподавателем - без подготовки).

Критерии балльной оценки различных форм текущего контроля успеваемости содержатся в соответствующих методических рекомендациях кафедры.

Результаты освоения студентами знаний, умений и компетенций, предусмотренных рабочей программой дисциплины, оцениваются максимальной суммой в 100 баллов.

Оценка знаний по 100-балльной шкале в соответствии с критериями Финансового университета реализуются следующим образом:

 

Требования к результатам освоения дисциплины Оценка или зачет Баллы (рейтинговая оценка)
Усвоение программного материала, умение реализовывать на иностранном языке коммуникативные намерения, владение навыками подготовленной и спонтанной монологической и диалогической речи, чтения, аудирования и письма в рамках пройденной тематики, допускаются несущественные лексико-грамматические ошибки, которые не препятствуют коммуникации, выполнение текущей работы в семестре. зачтено 50-100
Незнание значительной части программного материала, неумение реализовывать навыки монологической и диалогической речи, чтения, аудирования и письма в рамках пройденной тематики, невыполнение практических заданий. не зачтено 0-49
Глубокое усвоение программного материала, умение свободно реализовывать на иностранном языке коммуникативные намерения, устойчивое владение навыками подготовленной и спонтанной монологической и диалогической речи, чтения, аудирования и письма в рамках пройденной тематики, соответствие иноязычных речевых произведений социо-лингвистическим параметрам ситуации; адекватный выбор лексико-грамматических единиц; выполнение текущей работы в семестре. отлично 86-100
Твердые знания программного материала, умение достаточно уверенно реализовывать на иностранном языке коммуникативные намерения, достаточно устойчивое владение навыками подготовленной и спонтанной монологической и диалогической речи, чтения, аудирования и письма в рамках пройденной тематики, допускаются несущественные лексико-грамматические ошибки, которые не препятствуют коммуникации, речевое поведение в основном коммуникативно оправданно, выполнение текущей работы в семестре. хорошо 70-85
Способность понимать общее содержание вопросов и с некоторыми затруднениями реализовывать навыки монологической и диалогической речи, чтения, аудирования и письма в рамках пройденной тематики, допустимы неточности, которые затрудняют коммуникацию, но не препятствуют пониманию, неполное соответствие речевых произведений социолингвистическим параметрам ситуации; выполнение текущей работы в семестре. удовлет. 50-69

7. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по дисциплине «Иностранный язык в профессиональной сфере»

7.1 Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе усвоения образовательной программы

Перечень компетенций, формируемых в процессе освоения дисциплины, содержится в Разделе 2. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы.


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.