Ознакомление с деятельностью Центрального банка. Понятие ссудного процента. — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Ознакомление с деятельностью Центрального банка. Понятие ссудного процента.

2017-10-11 215
Ознакомление с деятельностью Центрального банка. Понятие ссудного процента. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Содержание и формы семинарского занятия

Развитие навыков чтения. Развитие навы­ков устной речи на основе текста.

Развитие навыков ведения моноло­гической речи на базе текста. Развитие навыков аудирования.

Интерактив – Групповое обсуждение текста по теме и групповое обсуждение прослушанного аудиотекста – 40% от трудоёмкости семинарского занятия.

Практическое задание –чтение текста с элементами ана­лиза и перевода. Индивидуальные монологи-сообщения на основе текста. Выполнение языковых и коммуни­кативных упражнений. Выполнение упражнений на основе прослушанного материала.

Темы для самостоятельной работы:

- «История, организационная структура и функции центрального банка»

- «Преимущества и недостатки крупных \ мелких банков»

Рекомендуемые источники (8.2; 8.3; 8.4)

Наименование темы (раздела) дисциплины:

Виды банков и основы их деятельности. Банковские услуги. Банковские депозиты. Банковские ссуды.

Тема семинарского занятия

Ознакомление со структурой и деятельностью Федеральной Резервной Системы США. Деятельность центрального банка. Грамматика: условные предложения 1 типа.

Содержание и формы семинарского занятия

Развитие навыков устной речи и чтения с элементами анализа и перевода по теме урока. Развитие лексических навыков. Развитие навыков профессионального словосочетания. Развитие грамматических навыков. Развитие навыков аудирования.

Интерактив – Групповое обсуждение текста по теме и групповое обсуждение прослушанного аудиотекста – 40% от трудоёмкости семинарского занятия.

Практическое задание - чтение текста с элементами ана­лиза и перевода. Индивидуальные монологи-сообщения на основе текста. Выполнение языковых и коммуни­кативных упражнений. Написание словарного диктанта. Выполнение грамматических упражнений. Выполнение упражнений на основе прослушанного материала.

Темы для самостоятельной работы:

- «Европейский центральный банк»

Выполнение упражнений по теме «Условные предложения 1 типа».

Рекомендуемые источники (8.2; 8.3; 8.4)

Наименование темы (раздела) дисциплины:

Виды банков и основы их деятельности. Банковские услуги. Банковские депозиты. Банковские ссуды. Ссудный процент и его экономическая роль.

Тема семинарского занятия

Федеральная Резервная Система США. Европейский Центральный банк.

Содержание и формы семинарского занятия

Обучение элементам проведения презентаций с использованием СДП. Развитие навы­ков устной речи на основе презентаций с использованием СДП. Развитие навыков устной речи в форме комментирования презентаций.

Интерактив – Проведение презентаций с использованием СДП и групповое обсуждение презентаций - 40% от трудоемкости семинарского занятия. Практическое задание – проведение презентаций с использованием СДП.

Темы для самостоятельной работы:

- «Федеральная Резервная система»

- «Он-лайн банки»

- «Исламские банки»

Рекомендуемые источники (8.2; 8.3; 8.4)

Наименование темы (раздела) дисциплины:

Банковская система государства. Резервные требования и ставка дисконтирования.

Тема семинарского занятия

Резервные требования и ставка дисконтирования. Грамматика: условные предложения 2 типа.

Содержание и формы семинарского занятия

Развитие навыков чтения и анализа. Развитие навы­ков устной речи на основе текста. Развитие навыков ведения моноло­гической и диалогической речи на базе текста. Развитие лексических навыков.Закрепление лек­сики.Развитие грамматических навыков.

Интерактив – Групповое обсуждение текста по теме - 40% от трудоемкости семинарского занятия.

Практическое задание - чтение текста с элементами ана­лиза и перевода. Индивидуальные монологи-сообщения на основе текста. Составление собственных диалогов на основе текста. Выполнение языковых и коммуни­кативных упражнений с исполь­зованием активной лексики. Выполнение грамматических упражнений.

Темы для самостоятельной работы:

- «Учетная ставка, резервные требования и денежная масса»

Выполнение упражнений по теме «Условные предложения 2 типа».

Рекомендуемые источники (8.2; 8.3; 8.4)

Наименование темы (раздела) дисциплины:

Формы и виды кредита.

Тема семинарского занятия


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.