Ознакомление с формами бухгалтерской отчетности: Балансовый отчет. — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Ознакомление с формами бухгалтерской отчетности: Балансовый отчет.

2017-10-11 297
Ознакомление с формами бухгалтерской отчетности: Балансовый отчет. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Содержание и формы семинарского занятия

Развитие навыков чтения и анализа финансовых документов. Развитие навы­ков устной речи на основе текста. Развитие навыков ведения моноло­гической речи на базе текста. Обучение элементам работы с фи­нансовой документацией с исполь­зованием активной лексики. Закрепление лек­сики.Развитие навыков аудирования. Развитие навы­ков устной речи на основе прослушанного текста.

Интерактив – Групповое обсуждение текста по теме; групповое обсуждение прослушанного аудиотекста – 20% от трудоёмкости семинарского занятия.

Практическое задание - чтение текста с элементами ана­лиза и перевода. Индивидуальные монологи-сообщения на основе текста. Выполнение языковых и коммуни­кативных упражнений с использованием активной лексики.Написание словарного диктанта. Выполнение упражнений на основе прослушанного материала.

Темы для самостоятельной работы:

-«Показатели в экономическом анализе»

- «Потенциальные \ условные обязательства»

Рекомендуемые источники (8.1; 8.3; 8.4)

Наименование темы (раздела) дисциплины:

Бухгалтерская отчетность. Отчет о прибылях и убытках. Балансовый отчет. Отчет о движении капитала. Отчет о движении денежных средств.

Тема семинарского занятия

Ознакомление с формами бухгалтерской отчетности: Отчет о движении капитала. Отчет о движении денежных средств.

Содержание и формы семинарского занятия

Развитие навыков чтения и анализа финансовых документов. Развитие навы­ков устной речи на основе текста. Развитие навыков ведения моноло­гической речи на базе текста. Обучение элементам работы с фи­нансовой документацией с исполь­зованием активной лексики. Закрепление лек­сики.

Интерактив – Групповое обсуждение текста по теме - 40% от трудоемкости семинарского занятия.

Практическое задание - чтение текста с элементами ана­лиза и перевода. Индивидуальные монологи-сообщения на основе текста. Выполнение языковых и коммуни­кативных упражнений с использованием активной лексики. Написание словарного диктанта.

Темы для самостоятельной работы:

- «Учет человеческих ресурсов»

Рекомендуемые источники (8.1; 8.3; 8.4)

Наименование темы (раздела) дисциплины:

Бухгалтерская отчетность. Отчет о прибылях и убытках. Балансовый отчет. Отчет о движении капитала. Отчет о движении денежных средств.

Тема семинарского занятия

Бухучет. Финансовые отчеты.

Содержание и формы семинарского занятия

Обучение элементам проведения презентаций с использованием СДП. Развитие навы­ков устной речи на основе презентаций с использованием СДП. Развитие навыков устной речи в форме комментирования презентаций.

Интерактив – Проведение презентаций с использованием СДП и групповое обсуждение презентаций - 40% от трудоемкости семинарского занятия. Практическое задание – проведение презентаций с использованием СДП.

Темы для самостоятельной работы:

- «Доходы будущих периодов»

Рекомендуемые источники (8.1; 8.3; 8.4)

Наименование темы (раздела) дисциплины:

Финансы предприятий, учреждений, организаций и налоговая система государства. Налоговый учет.

Тема семинарского занятия

Работа в сфере бухгалтерского учета.

Содержание и формы семинарского занятия

Развитие навыков устной речи на примере обсуждения работы в сфере бухгалтерского учета и ау­дита. Развитие навыков диалогиче­ской речи по заданной теме.

Интерактив – Групповое обсуждение текста по теме и представление собственных диалогов на основе дополнительных материалов по теме – 40%от трудоемкости семинарского занятия.

Практическое задание - чтение текста с элементами ана­лиза и перевода на основе текста. Составление собственных диалогов на основе дополнительных материалов по теме. Выполнение языковых и коммуни­кативных упражнений с использованием активной лексики.

Темы для самостоятельной работы:

- «Аудиторское заключение»

- «Налоговый учет»

Рекомендуемые источники (8.1; 8.3; 8.4)

Наименование темы (раздела) дисциплины:

Финансы предприятий, учреждений, организаций и налоговая система государства. Налоговый учет.

Тема семинарского занятия

Бухгалтерский учет налогов.

Содержание и формы семинарского занятия

Развитие навыков устной речи на примере обсуждения бухгалтерского учета налогов. Развитие навыков диалогиче­ской речи по заданной теме.

Интерактив – Групповое обсуждение текста по теме и представление собственных диалогов на основе дополнительных материалов по теме – 40% от трудоемкости семинарского занятия.

Практическое задание - чтение текста с элементами ана­лиза и перевода на основе текста. Составление собственных диалогов на основе дополнительных материалов по теме. Выполнение языковых и коммуни­кативных упражнений с использованием активной лексики.

Темы для самостоятельной работы:

- «Обязательства»

- «Потенциальные \ условные обязательства»

Рекомендуемые источники (8.1; 8.3; 8.4)

Наименование темы (раздела) дисциплины:

Финансы предприятий, учреждений, организаций и налоговая система государства. Налоговый учет.

Тема семинарского занятия


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.