Кафедра «Философия, история и право» — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Кафедра «Философия, история и право»

2017-10-11 229
Кафедра «Философия, история и право» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Кафедра «Философия, история и право»

Утверждаю

Директор филиала

______Г.В. Кузнецов

«31» августа 2015 г.

Овчинникова Н.В.

Профессиональный иностранный язык

Рабочая программа дисциплины

для студентов, обучающихся по направлениям:

 

38.03.01- –

38.03.02 «Менеджмент», профили «Корпоративное управление», «Финансовый менеджмент»

38.03.04 «ГМУ»

(программа подготовки бакалавра)

(Очная, ускоренная формы обучения)

 

Рекомендовано Ученым советом филиала

Протокол № от 2015 г.

Одобрено кафедрой «Философия, история, право»

Протокол № от 2015 г.

 

Тула 2015

Содержание

1. Наименование дисциплины: «Профессиональный иностранный язык»  
  1.1. Цель изучения дисциплины  
  1.2. Задачи дисциплины.  
2. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы  
3. Место дисциплины в структуре образовательной программы  
4. Объем дисциплины в зачетных единицах и академических часах с выделением объема аудиторной (лекции, семинары) и самостоятельной работы обучающихся  
5. Содержание дисциплины, структурированное по темам (разделам) дисциплины с указанием объемов (в академических часах) и видов учебных занятий  
  5.1.Содержание дисциплины «Профессиональный иностранный язык»  
  5.2. Учебно – тематический план  
  5.3. Содержание практических и семинарских занятий  
6. Учебно-методическое обеспечение для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине  
  6.1. Формы внеаудиторной самостоятельной работы  
  6.2. Методическое обеспечение для аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы  
7. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по дисциплине  
8. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины  
9. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины  
10. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины  
11. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине, включая перечень необходимого программного обеспечения и информационных справочных систем  
12. Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине  

 

 

1. Дисциплина «Профессиональный иностранный язык»

1.1.Цель изучения дисциплины:

Практическая цель – подготовка будущих бакалавров к практическому использованию иностранного языка как средства коммуникации.

Образовательная цель – расширение знаний студентов о стране изучаемого языка в области национальной культуры и экономики, расширение кругозора студента, совершенствование культуры его мышления, общения и речи.

Воспитательная цель – формирование стремления к использованию знания иностранного языка в своей профессиональной деятельности; воспитание у студентов уважительного отношения к духовным и материальным ценностям других стран и народов.

1.2. Задачи дисциплины:

Формирование у студентов иноязычной компетенции как основы межкультурного делового и профессионального общения.

Развитие навыков публичного выступления и ведения диалогов деловой и профессиональной направленности.

Развитие способности к непрерывному самообразованию в области иностранного языка в деловой и профессиональной сфере.

2. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесённых с планируемыми результатами освоения образовательной программы

Иностранный язык рассматривается как важнейший элемент общей и профессиональной культуры выпускника бакалавриата. В совокупности с другими дисциплинами образовательной программы дисциплина «Профессиональный иностранный язык» направлена на формирование у бакалавров следующих компетенций:

направления «Экономика», «Менеджмент»

Компетенция ИК-6:способность применять знания иностранного языка на уровне, достаточном для межличностного общения и учебной деятельности
владеть уметь знать
¾ приемами публичной речи и дискурса на иностранном языке. ¾ основами деловых коммуникаций и речевого этикета изучаемого иностранного языка. ¾ умениями грамотно и эффективно пользоваться иноязычными источниками информации. ¾ навыками продуцирования письменных речевых произведений в соответствии с коммуникативной задачей.   ¾ использовать иностранный язык в межличностном общении и профессиональной деятельности; ¾ реализовывать коммуникативные намерения (устанавливать и поддерживать контакты, запрашивать и сообщать информацию, спланировать и организовать сообщение, сформулировать и произнести высказывание на иностранном языке); ¾ работать со специальной иностранной литературой ¾ вести на иностранном языке деловую корреспонденцию и работать с документацией ¾ лексико-грамматическую структуру и произносительные нормы изучаемого языка; ¾ межкультурные и межнациональные ценности страны изучаемого языка; ¾ основные нормы социального поведения и речевого этикета, принятого в стране изучаемого языка;    

 

направление «ГМУ»

Компетенция ОК-5: способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия
владеть уметь знать
- навыками целостного подхода к анализу проблем общества; - навыками выражения своих мыслей и мнения в межличностном и деловом общении на иностранном языке; - навыками извлечения необходимой информации из оригинального текста на иностранном языке по проблемам государственного и муниципального управления; качественными и количественными методами социологических исследований; различными формами, видами устной и письменной коммуникации в учебной и профессиональной деятельности; технологиями самостоятельной подготовки текстов различной жанрово-стилистической принадлежности культурой речи; иностранным языком на уровне контакта с носителями языка с целью быть понятым по широкому кругу жизненных и профессиональных вопросов. - использовать иностранный язык в межличностном общении и профессиональной деятельности; - применять методы и средства познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетентности; - анализировать основные экономические события в своей стране и за ее пределами, находить и использовать информацию, необходимую для ориентирования в основных текущих проблемах экономики; - создавать устные и письменные, монологические и диалогические речевые произведения научных и деловых жанров с учетом целей, задач, условий общения, включая научное и деловое общение в среде Интернет; - свободно общаться и читать оригинальную монографическую и периодическую литературу на иностранном языке по профессиональной тематике и статьи из газет и журналов, издаваемых на иностранных языках и в сети Интернет. систему современного русского и иностранного языков; нормы словоупотребления; нормы русской грамматики и грамматики иностранного языка; орфографические нормы современного русского языка и изучаемого иностранного языка; нормы пунктуации и их возможную вариантность; литературный язык как особую высшую, обработанную форму общенародного (национального) языка: специфику различных функционально-смысловых типов речи (описание,повествование, рассуждение), разнообразные языковые средства для обеспечения логической связности письменного и устного текста.

 

В результате освоения дисциплины выпускник должен владеть следующими иноязычными коммуникативными компетенциями:

Лингвистическая компетенция: обладать систематическим знанием грамматических правил, словарных единиц и фонологии, которые преобразуют лексические единицы в осмысленное высказывание;

Социолингвистическая компетенция – выбирать и использовать адекватные языковые формы и средства в зависимости от цели и ситуации общения;

Дискурсивная компетенция – способность строить целостные, связные и логичные высказывания разных функциональных стилей в устной и письменной речи;

Социокультурная компетенция – знать культурные особенности носителей языка, их нравы, обычаи и традиции, нормы поведения и этикет.

 

3. Место дисциплины в структуре образовательной программы

Дисциплина «Профессиональный иностранный язык» является обязательным компонентом профессиональной подготовки бакалавра и относится к модулю дисциплин, инвариантных для направления подготовки образовательных программ по направлениям «Экономика» (профили «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Налоги и налогообложение»); «Менеджмент» (профили «Корпоративное управление», «Финансовый менеджмент»); направлению «ГМУ».

Дисциплина «Профессиональный иностранный язык» систематизирует и развивает языковые знания, конкретизирует языковые навыки, приобретённые студентами при изучении иностранного языка на первом и втором курсах бакалавриата; формирует профессиональную компетенцию бакалавра по вышеназванным направлениям.

 

4. Объем дисциплины и зачетных единицах и академических часах с выделением объема аудиторной (лекции, семинары) и самостоятельной работы обучающихся

Ускоренное обучение

Направление «Экономика», профиль «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

Вид учебной работы по дисциплине Всего (в з/е и часах) Семестр (в часах) Семестр 4 (в часах)
Общая трудоемкость дисциплины 5\180    
Аудиторные занятия      
Лекции - - -
Практические и семинарские, в т.ч. занятия в интерактивной форме      
Самостоятельная работа      
В семестре      
В сессию   -  
Вид промежуточной аттестации   зачет экзамен

 

Направление «Экономика», профиль «Налоги и налогообложение»

Вид учебной работы по дисциплине Всего (в з/е и часах) Семестр (в часах)
Общая трудоемкость дисциплины 5\180  
Аудиторные занятия    
Лекции - -
Практические и семинарские, в т.ч. занятия в интерактивной форме    
Самостоятельная работа    
В семестре    
В сессию - -
Вид промежуточной аттестации   зачет

Очная форма обучения

Направление «Экономика» профиль «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

 

Вид учебной работы по дисциплине Всего (в з/е и часах) Семестр 5 (в часах) Семестр (в часах)
Общая трудоемкость дисциплины 5\180    
Аудиторные занятия      
Лекции - - -
Практические и семинарские, в т.ч. занятия в интерактивной форме      
Самостоятельная работа      
В семестре      
В сессию   -  
Вид промежуточной аттестации   зачет экзамен

Направление «Экономика» профиль «Налоги и налогообложение»

 

Вид учебной работы по дисциплине Всего (в з/е и часах) Семестр 5 (в часах) Семестр 6 (в часах)
Общая трудоемкость дисциплины 5\180    
Аудиторные занятия      
Лекции - - -
Практические и семинарские, вт.ч. занятия в интерактивной форме      
Самостоятельная работа      
В семестре      
В сессию - - -
Вид промежуточной аттестации   зачет зачет

 

Направление «Экономика» профиль «Финансы и кредит»

Вид учебной работы по дисциплине Всего (в з/е и часах) Семестр 5 (в часах) Семестр 6 (в часах)
Общая трудоемкость дисциплины 5\180    
Аудиторные занятия      
Лекции - - -
Практические и семинарские, в т.ч. занятия в интерактивной форме      
Самостоятельная работа      
В семестре      
В сессию   -  
Вид промежуточной аттестации   зачет экзамен

Направление «ГМУ»

Вид учебной работы по дисциплине Всего (в з/е и часах) Семестр 5 (в часах) Семестр 6 (в часах)
Общая трудоемкость дисциплины 5\180    
Аудиторные занятия      
Лекции - - -
Практические и семинарские, в т.ч. занятия в интерактивной форме      
Самостоятельная работа      
В семестре      
В сессию   -  
Вид промежуточной аттестации   зачет экзамен

 

5. Содержание дисциплины, структурированное по темам (разделам) дисциплины с указанием их объёмов (в академических часах) и видов учебных занятий

5.1 Содержание дисциплины

Тематика обучения

Учебно-познавательная, профессиональная и межкультурная сфера общения

Тема 1. Бухучет и его место в финансовой системе государства и системе управления.

Тема 2. Учет основных средств, нематериальных активов, финансовых вложений, денежных средств, труда и заработной платы и пр.

Тема 3. Бухгалтерская отчетность. Отчет о прибылях и убытках. Балансовый отчет. Отчет о движении капитала. Отчет о движении денежных средств.

Тема 4. Финансы предприятий, учреждений, организаций и налоговая система государства. Налоговый учет.

Тема 5. Банковская система государства. Резервные требования и ставка дисконтирования.

Тема 6. Виды банков и основы их деятельности. Банковские услуги. Банковские депозиты. Банковские ссуды

Тема 7. Формы и виды кредита.

Тема 8. Деятельность Центрального банка. Ссудный процент и его экономическая роль.

Тема 9. Финансовые документы. Аккредитив. Документарный аккредитив. Выписки по счетам.

5.2. Учебно-тематический план

Ускоренное обучение

Направление «Экономика», профиль «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

Наименование темы дисциплины Трудоёмкость в часах Формы текущего контроля успеваемости
Всего Аудиторная работа Самостоятельная работа
Общая Лекции Семинарские и/или практические занятия Занятия в интерактивных формах
1. Бухучет и его место в финансовой системе государства и системе управления.     -   25%   Опрос;устный ответ; проверка лексических и грамматических упражнений; словарный диктант
2. Учет основных средств, нематериаль-ных активов, финан-совых вложений, денежных средств, труда и заработной платы и пр.     -   25%   Опрос; устный ответ; проверка лексических и грамматических упражнений; словарный диктант; контрольная работа
3. Бухгалтерская отчетность. Отчет о прибылях и убытках. Отчет о движении капитала. Отчет о движении денежных средств.     -   25%   Опрос; устный ответ; проверка лексических и грамматических упражнений; словарный диктант
4. Финансы предприятий, учреждений, организаций и налоговая система государства. Налоговый учет.     -   25%   Опрос; устный ответ; проверка лексических и грамматических упражнений; словарный диктант; контрольная работа
Итого за 3 семестр     -        
5. Банковская система государства. Резервные требования и ставка дисконтирования.     -   25%   Опрос; устный ответ; проверка лексических и грамматических упражнений; словарный диктант
6. Виды банков и основы их деятельности. Банковские услуги. Банковские депозиты. Банковские ссуды.     -   25%   Опрос; устный ответ; проверка лексических и грамматических упражнений; словарный диктант
7. Формы и виды кредита.     -   25%   Опрос; устный ответ; проверка лексических и грамматических упражнений; словарный диктант; контрольная работа
8.Основы деятельности Центробанка. Ссудный процент и его экономическая роль.     -   25%   Опрос; устный ответ; проверка лексических и грамматических упражнений; словарный диктант
9.Финансовые документы. Аккредитив. Документарный аккредитив. Выписки по счетам.       -   25%   Опрос; устный ответ; проверка лексических и грамматических упражнений; словарный диктант; контрольная работа
Итого за 4 семестр     -        
В сессию              
Итого              

 

Направление «Экономика», профиль «Налоги и налогообложение»

Наименование темы дисциплины Трудоёмкость в часах Формы текущего контроля успеваемости
Всего Аудиторная работа Самостоятельная работа
Общая Лекции Семинарские и/или практические занятия Занятия в интерактивных формах
1. Бухучет и его место в финансовой системе государства и системе управления.     -   25%   Опрос;устный ответ; проверка лексических и грамматических упражнений; словарный диктант
2. Учет основных средств, нематериаль-ных активов, финан-совых вложений, денежных средств, труда и заработной платы и пр.     -   25%   Опрос; устный ответ; проверка лексических и грамматических упражнений; словарный диктант; контрольная работа
3.Бухгалтерская отчетность. Отчет о прибылях и убытках. Отчет о движении капитала. Отчет о движении денежных средств.     -   25%   Опрос; устный ответ; проверка лексических и грамматических упражнений; словарный диктант
4. Финансы предприятий, учреждений, организаций и налоговая система государства. Налоговый учет.     -   25%   Опрос; устный ответ; проверка лексических и грамматических упражнений; словарный диктант; контрольная работа
5. Банковская система государства. Резервные требования и ставка дисконтирования.     -   25%   Опрос; устный ответ; проверка лексических и грамматических упражнений; словарный диктант
6. Виды банков и основы их деятельности. Банковские услуги. Банковские депозиты. Банковские ссуды.     -   25%   Опрос; устный ответ; проверка лексических и грамматических упражнений; словарный диктант
7. Формы и виды кредита.     -   25%   Опрос; устный ответ; проверка лексических и грамматических упражнений; словарный диктант; контрольная работа
8.Основы деятельности Центробанка. Ссудный процент и его экономическая роль.     -   25%   Опрос; устный ответ; проверка лексических и грамматических упражнений; словарный диктант
9.Финансовые документы. Аккредитив. Документарный аккредитив. Выписки по счетам.       -   25%   Опрос; устный ответ; проверка лексических и грамматических упражнений; словарный диктант; контрольная работа
Итого за 3 семестр     -        
Итого     -        

Очная форма обучения

Направление «Экономика»

Наименование темы дисциплины Трудоёмкость в часах Формы текущего контроля успеваемости
Всего Аудиторная работа Самостоятельная работа
Общая Лекции Семинарские и/или практические занятия Занятия в интерактивных формах
1.Бухучет и его место в финансовой системе государства и системе управления.     -   25%   Опрос; устный ответ; проверка лексических и грамматических упражнений; словарный диктант
2. Учет основных средств, нематериальных активов, финансовых вложений, денежных средств, труда и заработной платы и пр.     -   25%   Опрос; устный ответ; проверка лексических и грамматических упражнений; словарный диктант; контрольная работа
3.Бухгалтерская отчетность. Отчет о прибылях и убытках. Отчет о движении капитала. Отчет о движении денежных средств.     -   25%   Опрос; устный ответ; проверка лексических и грамматических упражнений; словарный диктант
4. Финансы предприятий, учреждений, организаций и налоговая система государства. Налоговый учет.     -   25%   Опрос; устный ответ; проверка лексических и грамматических упражнений; словарный диктант; контрольная работа
Итого за 5 семестр     -        
5. Банковская система государства. Резервные требования и ставка дисконтирования.     -   25%   Опрос; устный ответ; проверка лексических и грамматических упражнений; словарный диктант
6. Виды банков и основы их деятельности. Банковские услуги. Банковские депозиты. Банковские ссуды.     -   25%   Опрос; устный ответ; проверка лексических и грамматических упражнений; словарный диктант
7. Формы и виды кредита.     -   25%   Опрос; устный ответ; проверка лексических и грамматических упражнений; словарный диктант; контрольная работа
8.Основы деятельности Центробанка. Ссудный процент и его экономическая роль.     -   25%   Опрос; устный ответ; проверка лексических и грамматических упражнений; словарный диктант
9.Финансовые документы. Аккредитив. Документарный аккредитив. Выписки по счетам.       -   25%   Опрос; устный ответ; проверка лексических и грамматических упражнений; словарный диктант; контрольная работа
Итого за 6 семестр     -        
В сессию              
Итого              

 

Направление «Менеджмент»

 

Наименование темы дисциплины Трудоёмкость в часах Формы текущего контроля успеваемости
Всего Аудиторная работа Самостоятельная работа
Общая Лекции Семинарские и/или практические занятия Занятия в интерактивных формах
1.Бухучет и его место в финансовой системе государства и системе управления.     -   25%   Опрос;устный ответ; проверка лексических и грамматических упражнений; словарный диктант
2. Учет основных средств, нематериаль-ных активов, финан-совых вложений, денежных средств, труда и заработной платы и пр.     -   25%   Опрос; устный ответ; проверка лексических и грамматических упражнений; словарный диктант; контрольная работа
3.Бухгалтерская отчетность. Отчет о прибылях и убытках. Отчет о движении капитала. Отчет о движении денежных средств.     -   25%   Опрос; устный ответ; проверка лексических и грамматических упражнений; словарный диктант
4. Финансы предприятий, учреждений, организаций и налоговая система государства. Налоговый учет.     -   25%   Опрос; устный ответ; проверка лексических и грамматических упражнений; словарный диктант; контрольная работа
Итого за 5 семестр     -        
5. Банковская система государства. Резервные требования и ставка дисконтирования.     -   25%   Опрос; устный ответ; проверка лексических и грамматических упражнений; словарный диктант
6. Виды банков и основы их деятельности. Банковские услуги. Банковские депозиты. Банковские ссуды.     -   25%   Опрос; устный ответ; проверка лексических и грамматических упражнений; словарный диктант
7. Формы и виды кредита.     -   25%   Опрос; устный ответ; проверка лексических и грамматических упражнений; словарный диктант; контрольная работа
8.Основы деятельности Центробанка. Ссудный процент и его экономическая роль.     -   25%   Опрос; устный ответ; проверка лексических и грамматических упражнений; словарный диктант
9.Финансовые документы. Аккредитив. Документарный аккредитив. Выписки по счетам.       -   25%   Опрос; устный ответ; проверка лексических и грамматических упражнений; словарный диктант; контрольная работа
Итого за 6 семестр     -        
В сессию              
Итого              

 

Направление «ГМУ»

 

Наименование темы дисциплины Трудоёмкость в часах Формы текущего контроля успеваемости
Всего Аудиторная работа Самостоятельная работа
Общая Лекции Семинарские и/или практические занятия Занятия в интерактивных формах
1.Бухучет и его место в финансовой системе государства и системе управления.     -   25%   Опрос;устный ответ; проверка лексических и грамматических упражнений; словарный диктант
2. Учет основных средств, нематериаль-ных активов, финан-совых вложений, денежных средств, труда и заработной платы и пр.     -   25%   Опрос; устный ответ; проверка лексических и грамматических упражнений; словарный диктант; контрольная работа
3.Бухгалтерская отчетность. Отчет о прибылях и убытках. Отчет о движении капитала. Отчет о движении денежных средств.     -   25%   Опрос; устный ответ; проверка лексических и грамматических упражнений; словарный диктант
4. Финансы предприятий, учреждений, организаций и налоговая система государства. Налоговый учет.     -   25%   Опрос; устный ответ; проверка лексических и грамматических упражнений; словарный диктант; контрольная работа
Итого за 5 семестр     -        
5. Банковская система государства. Резервные требования и ставка дисконтирования.     -   25%   Опрос; устный ответ; проверка лексических и грамматических упражнений; словарный диктант
6. Виды банков и основы их деятельности. Банковские услуги. Банковские депозиты. Банковские ссуды.     -   25%   Опрос; устный ответ; проверка лексических и грамматических упражнений; словарный диктант
7. Формы и виды кредита.     -   25%   Опрос; устный ответ; проверка лексических и грамматических упражнений; словарный диктант; контрольная работа
8.Основы деятельности Центробанка. Ссудный процент и его экономическая роль.     -   25%   Опрос; устный ответ; проверка лексических и грамматических упражнений; словарный диктант
9.Финансовые документы. Аккредитив. Документарный аккредитив. Выписки по счетам.       -   25%   Опрос; устный ответ; проверка лексических и грамматических упражнений; словарный диктант; контрольная работа
Итого за 6 семестр     -        
Итого              

 

Содержание практических и семинарских занятий

Наименование темы (раздела) дисциплины:

Бухучет и его место в финансовой системе государства и системе управления.

Тема семинарского занятия

Бухучет. Финансовые отчеты.

Содержание и формы семинарского занятия

Обучение элементам проведения презентаций с использованием СДП. Развитие навы­ков устной речи на основе презентаций с использованием СДП. Развитие навыков устной речи в форме комментирования презентаций.

Интерактив – Проведение презентаций с использованием СДП и групповое обсуждение презентаций - 40% от трудоемкости семинарского занятия. Практическое задание – проведение презентаций с использованием СДП.

Темы для самостоятельной работы:

- «Доходы будущих периодов»

Рекомендуемые источники (8.1; 8.3; 8.4)

Наименование темы (раздела) дисциплины:

Финансы предприятий, учреждений, организаций и налоговая система государства. Налоговый учет.

Тема семинарского занятия

Бухгалтерский учет налогов.

Содержание и формы семинарского занятия

Развитие навыков устной речи на примере обсуждения бухгалтерского учета налогов. Развитие навыков диалогиче­ской речи по заданной теме.

Интерактив – Групповое обсуждение текста по теме и представление собственных диалогов на основе дополнительных материалов по теме – 40% от трудоемкости семинарского занятия.

Практическое задание - чтение текста с элементами ана­лиза и перевода на основе текста. Составление собственных диалогов на основе дополнительных материалов по теме. Выполнение языковых и коммуни­кативных упражнений с использованием активной лексики.

Темы для самостоятельной работы:

- «Обязательства»

- «Потенциальные \ условные обязательства»

Рекомендуемые источники (8.1; 8.3; 8.4)

Наименование темы (раздела) дисциплины:

Финансы предприятий, учреждений, организаций и налоговая система государства. Налоговый учет.

Тема семинарского занятия

Ознакомление со структурой и деятельностью Федеральной Резервной Системы США. Деятельность центрального банка. Грамматика: условные предложения 1 типа.

Содержание и формы семинарского занятия

Развитие навыков устной речи и чтения с элементами анализа и перевода по теме урока. Развитие лексических навыков. Развитие навыков профессионального словосочетания. Развитие грамматических навыков. Развитие навыков аудирования.

Интерактив – Групповое обсуждение текста по теме и групповое обсуждение прослушанного аудиотекста – 40% от трудоёмкости семинарского занятия.

Практическое задание - чтение текста с элементами ана­лиза и перевода. Индивидуальные монологи-сообщения на основе текста. Выполнение языковых и коммуни­кативных упражнений. Написание словарного диктанта. Выполнение грамматических упражнений. Выполнение упражнений на основе прослушанного материала.

Темы для самостоятельной работы:

- «Европейский центральный банк»

Выполнение упражнений по теме «Условные предложения 1 типа».

Рекомендуемые источники (8.2; 8.3; 8.4)

Наименование темы (раздела) дисциплины:

Формы и виды кредита.

Тема семинарского занятия

Формы и виды кредита.

Тема семинарского занятия

Тест текущего контроля.

Содержание и формы семинарского занятия

Проверка лексико-грамматических умений и навыков.

Практическое задание - написание теста текущего контроля на основе лексико-грамматических знаний по теме.

Темы для самостоятельной работы:

- «Кредитоспособность»

- «Подверженность кредитному риску»

- «Страхование в области кредитования»

Рекомендуемые источники (8.2; 8.3; 8.4)

Наименование темы (раздела) дисциплины:

Документарный аккредитив.

Содержание и формы семинарского занятия

Развитие навыков устной речи на примере обсуждения действия документарного аккредитива в системе межбанковских платежей. Развитие навыков диалогиче­ской речи по заданной теме.

Интерактив – Групповое обсуждение текста по теме - 40% от трудоемкости семинарского занятия.

Практическое задание - чтение текста с элементами ана­лиза и перевода. Индивидуальные монологи-сообщения на основе текста. Составление собственных диалогов на основе текста. Выполнение языковых и коммуни­кативных упражнений с исполь­зованием активной лексики.

Темы для самостоятельной работы:

- «Отзывной \ безотзывный аккредитив»

Рекомендуемые источники (8.2)

Наименование темы (раздела) дисциплины:

Ускоренное обучение

Направление «Экономика», профиль «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

Наименование разделов, тем, входящих в дисциплину Содержание Трудоём кость в часах У

Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.128 с.