Выход из кнопочного контроллера в рабочую индикацию производится нажатием кнопки «F». — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Выход из кнопочного контроллера в рабочую индикацию производится нажатием кнопки «F».

2017-10-11 74
Выход из кнопочного контроллера в рабочую индикацию производится нажатием кнопки «F». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В СЛУЧАЕ НЕИСПРАВНОСТИ в случае неисправности на электровозе, сбоя системы необходимо:

1. Перевести Тумблер отключения Цепей управления схемой электровоза системой УСАВПГ «ВЫХ. ЦЕПИ» в положение ОТКЛ.

2.В кабине № 2 выключить Главный автомат отключения системы.

3. В случае отсутствия противопоказывающих факторов (запах гари, видимые нарушения целостности блоков и кабелей) произвести восстановление работы системы ВКЛючив Главный автомат отключения системы. После появления заставки, нажать «F»- система сразу вый дет в РАБОЧУЮ ИНДИКАЦИЮ восстановив все параметры на момент отключения, включая и координату пути.

 

При отсутствии работоспособности системы сделать запись в журнал ТУ 152..

РЕЖИМ ВЕДУЩЕГО по системе ИСАВП-РТ

- Получить картридж у дежурного по депо.

-Включить Главный автомат отключения системы в кабине №2.

-Включить тумблер питания на блоке КСЛ (Комплекс Связи Локомотивный).

-Вставить картридж в рабочей кабине управления.

-Выбрать режим- ВЕДУЩИЙ.

-Проверить ВРЕМЯ.

-Выбрать необходимое плечо обслуживания.

-В меню НАСТРОЙКИ ввести данные:

- ПАРАМЕТРЫ:

Поездка- ТАБЕЛЬНЫЙ НОМЕР, ПОЕЗД ( в депо вводится №0999-маневровая работа), под поездом необходимо ввести Фактический № поезда.

ПАРАМЕТРЫ ДПС -ввести диаметр КП.

-ТЯГА - проверить ТОКИ УСТАВКИ. (450/550/650), МАКС ПЗИЦИЯ (2._4)-(СП._ 4 шунта), ЗАДЕРЖКА НАБОРА -4 сек.

-ТОРМОЖЕНИЕ

включить ПНЕВМАТИКА-ВКЛ - в ПАРАМЕРТЫ ТОРМОЖЕНИЯ проверить настройки торможения (Ступени торможения, завышение, время отпуска).

-БОКСОВАНИЕ - проверить ток уставки подачи песка (не менее 400А).

-В меню САВПРТ:

Задать СЕТЕВОЙ АДРЕС – например (001) строго индивидуально для одного сдвоенного поезда.

При наличии ВЕДОМОГО с включенной системой ИСАВПРТ в индикация строке КСЛ-ВЫКЛ- поменяется на ВКЛ. - «связь исправнав поле символов отключенных функций ИСЧЕЗНЕТ символ (С) - «связь с ВЕДОМЫМ установлена».

 
 

  А.. Ц. Т С..  

 

-По радиосвязи убедиться в готовности ВЕДОМОГО произвести проверку ТЯГИ и ТОРМОЖЕНИЯ.

ПРОВЕРКА ТЯГИ (Убедится по радиосвязи, что на ВЕДОМОМ нажата кнопка П-ПУСК).

Установить реверсивную рукоятку в положение ВПЕРЕД. (Электровоз заторможен краном 254).

Нажатие кнопки «*»+«7» выводит на экран Индикацию КНОПОЧНОГО КОНТРОЛЛЕРА

 

2359.9 V:0._ Выб Выб 1.2 «-» «+» ПОЗИЦИЯ 4.5 «-» «+» СОЕДИНЕНИЕ 7.8 «-» «+» ШУНТЫ 0.# «-» «-» СБРОС

Кнопкой (2) произвести набор позиции и убедится в отрабатывании команды на ВЕДОМОМ по экрану БИ и по радиосвязи.

 

2359.10 V:0._ #2 #2 1.2 «-» «+» ПОЗИЦИЯ 4.5 «-» «+» СОЕДИНЕНИЕ 7.8 «-» «+» ШУНТЫ 0.# «-» «-» СБРОС

ПРОВЕРКА ТОРМОЖЕНИЯ

Перейти в режим управления ТОРМОЖЕНИЕМ нажав «М».

 

 

  2359.8 V:0._ _ P1:0.00 ТМ:5.01а P2:0.00 УР:5. 02а ПОЕЗДНОЕ 1-ТОРМОЖЕНИЕ. 3-ОТПУСК 2-ПЕРЕКРЫША 4-ПОЕЗДНОЕ #- (отмена задания)

 

Кнопками клавиатуры произвести (1)-ступень торможения, дать (2)-отпуск, (3)-завышение и установить (4)- поездное положение.

По радиосвязи убедится в отработке команд на ВЕДОМОМ локомотиве.

 

Под поездом вести данные

В меню НАСТРОЙКИ:

1.КООРДИНАТА-ПОСТАНЦИИ- стрелкой ВНИЗ найти станцию отправления стрелкой ВПРАВО произвести корректировку. (В случае видимости километрового или пикетного столбика, можно воспользоваться функцией (*)+(1).)

2. ПАРАМЕТРЫ: -№ПОЕЗДА.

3. СОСТАВ-ВАГОНЫ, УСЛОВНЫЕ, ВЕС Данные головного состава.

4. СОСТАВ РТ - ВАГОНЫ, УСЛОВНЫЕ, ВЕС Данные ВСЕГО объединенного состава.

5.(*)+(2). Отредактировать ВРЕМЕННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ.

ОТПРАВЛЕНИЕ

Отправиться на перегон до места соединения на ручном контроллере не используя кнопочный контроллер. (*)+(7).. При выходе на перегон проверить и при необходимости скорректировать координату. (*)+(1).

После соединения поездов произвести проверку ТЯГИ и ТОРМОЖЕНИЯ аналогично проверке в депо.

Трогание с места соединенного поезда произвести кнопочным контроллером. (При этом на ВЕДОМОМ автоматически будет установлена такая же позиция как и на ВЕДУЩЕМ. До ограничения его максимальной позиции в настройках .(*)+(5). )

ПЕРЕХОД В АВТОВЕДЕНИЕ

После набора скорости поезда более 25 км/час или выше, на участке с благоприятным для перехода профиле пути произвести сброс кнопкой (0) или (#) - кнопкой «F» выйти в меню РАБОЧЕЙ ИНДИКАЦИИ и нажать кнопку П-ПУСК. (при этом в поле символов отключенных функций исчезнет символ (А). С этого момента система ИСАВП-РТ на ВЕДУЩЕМ сама воздействует на схемы ВЕДУЩЕГО и ВЕДОМОГО электровоза, выбирая оптимальный режим ведения поезда, учитывая заданные выше параметры, при этом каждый локомотив набирается и сбрасывается индивидуально, в зависимости от профиля пути на котором он находится. Также ВЕДУЩИЙ, автоматически управляет тормозами обоих локомотивов, при необходимости снижая скорость под введенные в систему, приказные и временные ограничения).

ПЕРЕХОД В РЕЖИМ СОВЕТЧИКА-нажать кнопку П-ПУСК.

 

 

 
 

 

  А.. Ц. Т..  

 

ПЕРЕХОД В РЕЖИМ СОВЕТЧИКА для принудительного перехода на ВЫБЕГ и ОТКЛЮЧЕНИЯ ТОРМОЖЕНИЯ в автоматическом режиме по решению машиниста и перехода в режим советчика по изменениям поездной обстановки необходимо и достаточно нажать кнопку П-ПУСК. (при этом в поле символов отключенных функций появится символ (А) АВТОВЕДЕНИЕ ОТКЛЮЧЕНО Р ЕЖИМ СОВЕТЧИКА. )


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.