Управление тормозами в поезде — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Управление тормозами в поезде

2017-10-11 74
Управление тормозами в поезде 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

8.1. Управление тормозами в поезде с использованием СУТП производится в соответствии с требованиями Инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277, Инструкции по организации обращения грузовых поездов повышенного веса и длины на железных дорогах Российской Федерации ЦД-ЦТ-851, кроме случая приведения тормозов в действие сначала в хвосте поезда с опережением относительно локомотива.

8.2. Для управления тормозами при следовании поезда выбрать режим «ВЕДЕНИЕ ПОЕЗДА». На БИВ отображается информация о работе крана машиниста:

- ручка КМ находится во II положении, ТМ заряжена;

- ручка КМ находится в V или VI положении;

- ручка КМ находится IV положении;

- при отпуске тормозов II положением КМ;

- при отпуске тормозов I положением КМ;

- при переводе КМ из I во II положение в процессе отпуска тормозов и ликвидации сверхзарядки.

8.3. Машинист должен установить время задержки выполнения асинхронного торможения в поезде, если того требуют режимные карты.

8.3.1. Для установки времени задержки торможения в хвосте относительно локомотива:

• в меню «ВВОД ПАРАМЕТРОВ» кнопками ­ и ¯ выбрать меню «ЗАДЕРЖКА TОРМ XВОСТА» и нажать кнопку ВВОД - на дисплее появится сообщение:

• ввести время задержки в секундах цифровыми кнопкам (например, 2 - для ввода задержки в 2 с) и нажать кнопку СБРОС для возврата в главное меню без изменений или кнопку ВВОД для сохранения значения.

8.3.2. Для установки времени задержки торможения на локомотиве относительно хвоста:

• в меню «ВВОД ПАРАМЕТРОВ» кнопками ­ и ¯ выбрать меню «ЗАДЕРЖКА TОРМ ЛОК-ВА» и нажать кнопку ВВОД - на дисплее появится сообщение:

• ввести время задержки в секундах цифровыми кнопкам (например, 3 - для ввода задержки в 3 с) и нажать кнопку СБРОС для возврата в главное меню без изменений или кнопку ВВОД для сохранения значения.

8.4. Машинист должен выполнять отпуск тормозов в порядке, указанном в п.11 Инструкции по эксплуатации тормозов ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277.

8.5. Машинист для выполнения служебного торможения в поезде синхронно или с задержкой в хвосте поезда относительно локомотива (сжатие состава) должен снизить давление в УР краном машиниста в порядке, указанном в п.11 Инструкции по эксплуатации тормозов ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277.

8.6. Машинист для выполнения первой ступени торможения в поезде с задержкой на локомотиве относительно хвоста (растяжение состава) должен нажать кнопку Т на БИВ, при этом:

• КМ должен находиться в поездном положении;

• машинист может выполнить последующие ступени торможения с разрядкой УР краном машиниста;

• машинист может выполнить экстренное торможение перемещением ручки крана машиниста в VI положение;

• отпуск тормозов после торможения только кнопкой Т выполнять с переводом ручки КМ в I положение до завышения давления в УР на 0,5 – 0,7 кгс/см² выше зарядного.

8.7. Допускается производить проверку целостности ТМ по показаниям БИВ торможением с хвоста поезда от БХВ порядком, указанным в п. 7.3 приложения в следующих случаях:

• после стоянки поезда более 30 мин;

• если при стоянке поезда произошло самопроизвольное срабатывание тормозов;

• при изменении плотности тормозной магистрали более чем на 20% от указанной в справке формы ВУ-45;

• после снижения давления в главных резервуарах локомотива ниже 5,5 кгс/см2.

После проверки целостности ТМ указанным способом перевести СУТП в режим «ВЕДЕНИЕ ПОЕЗДА» и произвести проверку автотормозов в соответствии с п 9.4.1. инструкции ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277.

8.8. В режиме «ВЕДЕНИЕ ПОЕЗДА» СУТП контролирует состояние ТМ хвостового вагона и выполняет следующие действия:

8.8.1. При обнаружении снижения давления в тормозной магистрали хвостового вагона на 0,5 кгс/см2 и более темпом служебного торможения (снижение с 5,0 до 4,0 кгс/см² за 4 - 6 с) и выше без выполнения торможения с локомотива СУТП определяет самопроизвольное срабатывание тормозов в поезде и:

• на БИВ появится предупредительное сообщение вида:

• РЛТ автоматически выполнит разрядку УР темпом служебного торможения на величину 0,55 - 0,6 кгс/см²;

• БИВ генерирует короткие звуковые сигналы 1 раз в секунду до выполнения машинистом ответных действий.

Машинист должен:

• проконтролировать целостность ТМ по включению лампы «ТМ» сигнализатора №418 и изменение давления в ТМ хвостового вагона по показаниям на БИВ;

• перевести ручку КМ в III положение;

• в случае непрерывного снижения давления в ТМ выполнить ступень торможения постановкой КМ в V положение и затем перевести ручку в III положение до полной остановки поезда;

• при отсутствии непрерывного снижения давления в ТМ выполнить отпуск тормозов с переводом ручки КМ в I положение до завышения давления в УР на 0,5 - 0,7 кгс/см² выше зарядного.

8.8.2. При обнаружении снижения давления в тормозной магистрали хвостового вагона ниже 3,0 кгс/см2 темпом служебного торможения и выше без выполнения торможения с локомотива СУТП определяет обрыв тормозной магистрали в поезде и:

• на БИВ появится предупредительное сообщение вида:

• РЛТ автоматически выполнит полную разрядку ТМ и УР крана машиниста через отверстие Æ 6 мм и заблокирует отпуск тормозов поездным положением КМ на 30 с;

• БИВ генерирует короткие звуковые сигналы 1 раз в секунду до выполнения машинистом ответных действий.

Машинист должен:

• перевести ручку КМ в VI положение до полной остановки поезда;

• нажать кнопку Т на БИВ, при этом через 30 с, когда СУТП снимет блокировку отпуска тормозов поездным положением КМ, прекратится подача звуковых сигналов и на дисплее появится сообщение о разрешении отпуска:

проверить целостность поезда;

• выполнить отпуск тормозов с переводом ручки КМ в I положение до завышения давления в УР на 0,5 - 0,7 кгс/см² выше зарядного.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.