Опробование тормозов в поезде — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Опробование тормозов в поезде

2017-10-11 78
Опробование тормозов в поезде 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

7.1. Опробование тормозов выполняется после прицепки локомотива к составу согласно п.5 приложения и настройки радиоканала согласно п.6 приложения №1.

Проведение технического обслуживания тормозного оборудования в поезде, оборудованным СУТП, в режиме «ВЕДЕНИЕ ПОЕЗДА» запрещается для исключения выполнения разрядки УР при определении СУТП самопроизвольного срабатывания тормозов и обрыва ТМ.

7.2. Выбрать режим «ПРОБА ТОРМОЗОВ» для чего кнопками ­ и ¯ выбрать меню «ПРОБА ТОРМОЗОВ» и нажать кнопку ВВОД для входа в режим - на дисплее появится сообщение вида:

Показания давления в хвосте состава свидетельствуют о прохождении воздуха по тормозной магистрали до хвостового вагона и подключении БХВ к ТМ. Машинист в процессе зарядки тормозной сети поезда может контролировать окончание процесса зарядки по показаниям давления в ТМ хвостового вагона.

7.3. Произвести проверку целостности тормозной магистрали поезда одновременно с проверкой действия СУТП в режиме «ПРОБА ТОРМОЗОВ» с выполнением торможения от кнопок БИВ. Машинист должен:

7.3.1. Зарядить тормозную сеть поезда.

7.3.2. Для передачи на БХВ команды торможения нажать кнопку Т для выполнения ступени торможения с разрядкой ТМ хвостового вагона на 0,55 – 0,6 кгс/см2 или кнопку ¯ для продувки ТМ хвостового вагона через отверстие Æ 6 мм - на дисплее появится сообщение вида:

или:

7.3.3 Проконтролировать снижение давления в ТМ хвостового вагона по показаниям БИВ и зафиксировать срабатывание тормозов локомотива по включению лампы «ТМ» сигнализатора №418. При этом машинист должен:

• протянуть ленту скоростемера;

• выполнить ступень торможения разрядкой УР на 0,5 – 0,6 кгс/см2 с последующим переводом ручки КМ в IV положение.

7.3.4 Подать команду на прекращение торможения с хвоста поезда, для чего нажать кнопку ­ на БИВ – на дисплее появится сообщение вида:

7.3.5. Проконтролировать повышение давления в ТМ хвостового вагона по показаниям дисплея.

7.3.6. Осмотрщик вагонов в хвосте поезда должен проконтролировать работу БХВ и сообщить осмотрщику вагонов на локомотиве для машиниста состояние БХВ: «Выпуск воздуха из БХВ» или «Прекращение выпуска воздуха из БХВ».

7.4. Полное опробование тормозов в поезде производить в режиме «ПРОБА ТОРМОЗОВ» с выполнением торможения от крана машиниста в порядке, установленном в п. 9 Инструкции по эксплуатации тормозов ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277. Машинист должен:

7.4.1. Зарядить тормозную сеть поезда.

7.4.2. Проверить тормоза на чувствительность к торможению, для чего по команде осмотрщика:

• выполнить ступень торможения разрядкой УР краном машиниста в один прием на 0,5 – 0,6 кгс/см² - на дисплее появится сообщение вида:

затем:

7.4.3. Проверить тормоза на чувствительность к отпуску зарядным давлением, для чего по команде осмотрщика:

7.4.3.1 В поездах длиной до 350 осей перевести ручку крана машиниста в поездное положение - на дисплее появится сообщение вида:

затем:

7.4.3.2. В поездах длиной более 350 отпуск тормозов выполнять постановкой ручки крана машиниста в I положение с выдержкой в этом положении до получения давления в УР на 0,5 – 0,6 кгс/см2 выше зарядного с последующим переводом в поездное положение. В процессе отпуска на дисплее появится сообщение вида:

• после перевода ручки крана машиниста во II положение:

затем:

7.5. Сокращенное опробование тормозов в поезде производить в режиме «ПРОБА ТОРМОЗОВ» с выполнением торможения от крана машиниста в порядке, установленном в п.9 Инструкции по эксплуатации тормозов ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277. Машинист должен:

7.5.1. Зарядить тормозную сеть поезда.

7.5.2. По сигналу осмотрщика «Произвести торможение»:

• подать свистком один короткий сигнал;

• выполнить ступень торможения разрядкой УР краном машиниста в один прием на 0,5 – 0,6 кгс/см² - на дисплее появится сообщение вида:

затем:

7.5.3. После проверки срабатывания тормозов двух хвостовых вагонов на торможение по сигналу осмотрщика «Отпустить тормоза»:

• подать свистком два коротких сигнала;

• выполнить отпуск тормозов (п.7.3.4 приложения 1).

7.6. По окончании опробования тормозов машинист должен получить от осмотрщика справку формы ВУ-45 на оборотной стороне, которой должны быть записаны номер БХВ, номер радиоканала, величина давления в голове и хвосте поезда при заряженной тормозной сети поезда по показаниям СУТП с росписью осмотрщика.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.