Порядок включения локомотивных устройств СУТП — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Порядок включения локомотивных устройств СУТП

2017-10-11 90
Порядок включения локомотивных устройств СУТП 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

3.1 БИВ имеет алфавитно-цифровой дисплей и клавиатуру. Расположение

    Т   1 2 3 4 5 ↑ стр сброс     6 7 8 9 0 ↓ ф ввод    
кнопок на клавиатуре и показания дисплея представлено на рисунке 2:

                                         
 
5.20 5.00 m s 12:00 ПОЕЗД КМ ГОТОВ
   
 
     
               
 
 
               

 

 


Рис.2.

3.1.1 Символы дисплея обозначают следующее:

– наличие связи с БХВ по радиоканалу с индикацией уровня напряжения АКБ (таблица 1);

Таблица 1. Вид символа наличия связи в зависимости от уровня напряжения АКБ БХВ

 

при напряжении АКБ не менее 12,0 В
при напряжении АКБ не менее 11,5 В
при напряжении АКБ не менее 11,0 В
при напряжении АКБ не менее 10,5 В

5.2 – давление в ТМ локомотива, кгс/см2;

5.0 – давление в ТМ хвостового вагона, кгс/см2;

m – исправная работа МР;

s – РЛТ запрограммирован для работы с САУТ;

12:00 – текущее время;

ПОЕЗД – режим работы СУТП, выбирается в меню;

КМ ГОТОВ – сообщение о состоянии крана машиниста – в данном случае - поддержание заданного зарядного давления.

3.1.2 Назначение кнопок БИВ:

Т – для выполнения асинхронного торможения;

­ – для перемещения вверх по меню или увеличения значения;

¯ – для перемещения вниз по меню или уменьшения значения;

СТР – для стирания последнего введенного символа при вводе параметров; в режиме «ВЕДЕНИЕ ПОЕЗДА» - для получения текстовой информации об номерах установленного радиоканала и БХВ и напряжении АКБ БХВ в режимах ПРИЕМ и ПЕРЕДАЧА радиомодема БХВ.

Для вывода текстовой информации машинист должен нажать кнопку СТР на БИВ, и на дисплее появится сообщение вида:

Ф – для регулирования яркости дисплея;

СБРОС – для возврата на предыдущий уровень меню или в ждущий режим;

ВВОД – для выбора режима, входа в подменю.

3.1.3. Структура меню СУТП:

ЛОКОМОТИВ – режим управления тормозами одиночного локомотива; с индикацией давления только в ТМ локомотива; никакие команды по радиоканалу на БХВ не передаются.

ВЕДЕНИЕ ПОЕЗДА – основной режим управления тормозами поезда; с торможением с локомотива и с хвоста поезда и индикацией давления в ТМ локомотива и хвостового вагона; только в этом режиме контролируется состояние ТМ хвостового вагона поезда для определения самопроизвольного срабатывания тормозов или обрыва ТМ.

ПРОБА ТОРМОЗОВ – режим для проведения технического обслуживания опробования тормозов в поезде; с индикацией давления в ТМ локомотива и хвостового вагона; с выполнением торможения либо только с локомотива, от крана машиниста, без передачи команд торможения на БХВ, либо только с хвоста поезда, при управлении от кнопок БИВ, для передачи команд торможения на БХВ.

ВВОД ПАРАМЕТРОВ – ввод данных, необходимых для ведения поезда; включает подменю:

ЗАРЯДНОЕ ДАВЛЕНИЕ – ввод величины давления для поддержания в УР КМ при поездном положении ручки КМ;

НОМЕР БХВ – ввода адреса для радиообмена с БХВ (вводится номер, нанесенный на корпусе БХВ);

НОМЕР РАДИОКАНАЛА – выбор номера частотного канала для радиообмена с БХВ;

ЗАДЕРЖКА ТОРМ ЛОК-ВА – в режиме «ВЕДЕНИЕ ПОЕЗДА» при асинхронном управлении тормозами от кнопки Т на БИВ - задержка начала разрядки УР блоком РЛТ после посылки команды служебного торможения на БХВ. Задержка действует только на первую ступень торможения, команды на выполнение дополнительных ступеней торможения посылаются на БХВ без задержек.

ЗАДЕРЖКА ТОРМ ХВОСТА – в режиме «ВЕДЕНИЕ ПОЕЗДА» при асинхронном управлении торможением от КМ - задержка посылки команды служебного торможения на БХВ после начала разрядки УР машинистом переводом ручки КМ в V положение. Задержка действует только на первую ступень торможения, команды на выполнение дополнительных ступеней торможения посылаются на БХВ без задержек.

ДАТА-ВРЕМЯ – установка текущих даты и времени.

3.1.4 При работе с меню в первой строке дисплея выводится заголовок. Для перехода к необходимому пункту меню требуется с помощью кнопок ­ и ¯ добиться появления во второй строке дисплея надписи, соответствующей выбираемому пункту (см. выше) и нажать кнопку ВВОД. Например, для выбора режима ведения поезда необходимо, нажимая кнопку ¯ добиться появления пункта «ВЕДЕНИЕ ПОЕЗДА», а затем нажать кнопку ВВОД.

Для окончания работы в каком-либо режиме и выхода в меню требуется нажать и удерживать не менее 2 с кнопку СБРОС. В режиме «ВВОД ПАРАМЕТРОВ» возврат в главное меню при нажатии кнопки Сброс происходит сразу.

3.1.5 Ввод технологических параметров производится после выбора соответствующего пункта меню «ВВОД ПАРАМЕТРОВ». Необходимые значения вводятся либо нажатием кнопок ­ и ¯, либо с помощью цифровых кнопок. Неверно введенный символ стирается кнопкой СТР.

3.1.6 Для регулирования яркости дисплея БИВ необходимо последовательно нажимать кнопку Ф – яркость регулируется циклически и имеет 4 ступени регулирования.

3.2 Порядок включения локомотивных устройств СУТП.

3.2.1 Включить автомат питания и тумблер ВКЛ на блоке ИП-ЛЭ. На ИП-ЛЭ должны загореться две зеленые лампы. На дисплее последовательно появятся:

• подсветка дисплея;

• сообщение версии программного обеспечения БИВ:

 

• сообщение установки связи с РЛТ и версии программного обеспечения РЛТ:

Если сообщения не появились в течении 5 секунд – СУТП неисправна.

По окончании теста связи с РЛТ появляется основное меню и на дисплее появится сообщение:

где «ЛОКОМОТИВ» – режим, который установится, если нажать кнопку ВВОД; другие режимы выбираются кнопками ­ и ¯.

3.2.2 Включить тумблером питание радиомодема (если был выключен). Должны загореться лампы «ВКЛ» и «ПРМ». Лампа «ПРД» мигает в момент передачи данных в радиоканал в режимах «ВЕДЕНИЕ ПОЕЗДА» и «ПРОБА ТОРМОЗОВ». Мигание лампы «Авар.АФУ» в момент передачи данных свидетельствует о неисправности антенно-фидерного тракта. При приеме данных от БХВ должна мигать лампа «RSSI».

3.2.3 Установить зарядное давление для крана машиниста. По умолчанию при включении питания СУТП устанавливается зарядное давление 5,0 кгс/см².

Для ввода другого значения:

• кнопками ­ и ¯ выбрать меню «ВВОД ПАРАМЕТРОВ»;

• нажать кнопку ВВОД для входа в режим;

• на дисплее появится сообщение:

• нажать кнопку СБРОС для возврата в главное меню или кнопку ВВОД для ввода нового значения - на дисплее появится сообщение:

• изменить значение, используя кнопки ­ и ¯ для уменьшения или увеличения значения (например, нажать 2 раза кнопку ­, для ввода 5,2 кгс/см²);

• нажать кнопку ВВОД для сохранения значения или СБРОС для отмены - на дисплее появится сообщение (здесь и далее при правильном вводе данных):

• после паузы произойдет переход в меню ввода параметров - появится надпись «ВВОД ПАРАМЕТРОВ».

3.2.4 Выбрать режим «ЛОКОМОТИВ» для чего:

• кнопками ­ и ¯ выбрать меню «ЛОКОМОТИВ»;

• нажать кнопку ВВОД для входа в режим - на дисплее появится сообщение:

3.2.5 Установить ручку крана машиниста в поездное положение - блок РЛТ должен подать воздух в УР и установить в нем зарядное давление. В процессе зарядки УР на дисплее появится сообщение:

– где 2,50 – значение повышающегося давления в УР (до установленного значения, например 5,0 кгс/см2), ОТПУСК КМ2 – режим работы РЛТ.

3.2.6. После установки зарядного давления на БИВ появится сообщение:

После появления этого сообщения РЛТ готов к работе. Машинист должен проконтролировать соответствие введенного и установившегося зарядного давление по манометру УР и показаниям дисплея.

3.2.7. Установить МР в разъем РЛТ. На БИВ появится индикация установки МР – символ «m» слева от индикации времени:

3.3. Блок БИВ имеет встроенные часы реального времени. Для питания часов используются 2 батареи типа АА, установленные под крышкой на нижней панели блока. Если батареи отсутствуют или разряжены, то при включении СУТП на дисплее появится запрос «Ввести дату и время». Разряженные батареи необходимо заменить.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.