Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-10-11 | 579 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
5.1. К вождению поездов повышенного веса и длины выделяются технически исправные локомотивы, оборудованные автоматической локомотивной сигнализации (АЛСН, КЛУБ), исправной радиосвязью.
5.2. Локомотивы должны быть оборудованы сигнализатором обрыва тормозной магистрали, датчиком № 418, и краном машиниста, имеющим положение 5 «А».
5.3. Автотормозное оборудование локомотива, предназначенного для вождения грузовых поездов повышенного веса и длины должно обеспечивать давление в питательной магистрали поезда величиной 7,5-9,0 кгс/см2, тормозной магистрали в гружёном поезде 5,3-5,5 кгс/см2, темп ликвидации сверхзарядного давления с 6,0 до 5,8 кгс/см2 за 100-120 сек.
5.4. При приемке электровозов соединенных по системе многих единиц локомотивная бригада обязана:
- Продуть пневматическую систему локомотива согласно приказа ТЧ-7 №2277 «Об обслуживании пневматических сетей локомотива» с разъединением напорных и тормозных магистралей между секциями в зимний период времени, соблюдая при этом технику безопасности.
- После продувки проконтролировать проходимость крана машиниста и блокировки тормозов усл. № 367.
- Проверить плотность УР, плотность манжеты УП, чувствительность УП к торможению и отпуску, ликвидации сверх зарядного давления, работу датчика 418, пределы включения компрессоров (7,5-9,0 кг\см 2).
5.6. Локомотив должен быть оборудован необходимыми средствами пожаротушения согласно инструкции ЦТ-ЦУО – 175, укомплектованной локомотивной аптечкой (п.4. телегр Упр Зап.Сиб. НР 1852 от 19.01.07г.)
На локомотиве должны быть исправны замки входных дверей, блокировки ВВК, вентиль защиты, необходимый инвентарь и инструмент.
5.7. Локомотивная бригада, получив реверсивную рукоятку, ключи КУ, модуль регистрации (МР), две носимые радиостанции, бланк отчета по работе СУТП от дежурного по депо, приступает к приёмке локомотива. При приемке локомотива локомотивная бригада обязана убедиться в его исправности, обратив особое внимание на действие тормозов, песочниц, радиосвязи, визуально и по записям в журнале технического состояния локомотива убедиться в исправном действии автоматической локомотивной сигнализации и автостопа. Произвести проверку работоспособности системы «СУТП». Результаты проверки занести в бортовой журнал формы ТУ-152 в виде записи следующей формы: «СУТП № ___ проверен, исправен» либо «СУТП № ___ проверен, неисправен» (в случае неисправности системы СУТП машинист указывает в журнале ТУ-152 конкретный характер неисправности), а также докладывает дежурному по станции и поездному диспетчеру с указанием своей фамилии. При замене локомотива проверку работоспособности системы «СУТП» повторить тем же порядком. Проверить наличие сигнальных принадлежностей, противопожарных средств, тормозных башмаков, согласно инструкций ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ-277 от 30.01.2002г. и ЦТ-685 от 27.09.1999 г.
|
5.8. До приведения локомотива в движение машинист должен проверить по манометру тормозных цилиндров работу автоматического и вспомогательного тормозов в обеих кабинах управления. Локомотивная бригада занимает рабочие места в головной по ходу движения кабине, включает устройства СУТП согласно инструкции и убедившись в свободности пути и отсутствии сигналов остановки, выполнив «Минуту готовности» приводит локомотив в движение. После приведения локомотива в движение, машинист обязан выполнить проверку действия вспомогательного тормоза при скорости движения 3-5 км/ч до полной остановки локомотива.
5.9. При следовании по тракционным путям депо со скоростью не более 10 км/ч, а по стрелочным переводам и съездам не более 5 км/ч, локомотивная бригада наблюдает за свободностью пути и положением стрелок. При возникновении необходимости изменить маршрут следования, машинист обязан остановить локомотив у предельного столбика, ограждающего нецентрализованный стрелочный перевод, после чего помощник машиниста, спускается с локомотива, осуществляет перевод нецентрализованной стрелки в соответствии с маршрутом следования, запирает её на закладку и убеждается, что остряк плотно прилегает к рамному рельсу, затем возвращается на локомотив. Выполнив «Минуту готовности», локомотивная бригада продолжает движение. Дальнейшее движение к контрольному посту осуществляется аналогичным порядком. По прибытии на контрольный пост, машинист обязан остановить локомотив, доложить по радиосвязи ДСП станции, указав время явки, время выхода на контрольный пост, номер локомотива и свою фамилию. Выезд на станцию осуществляется при открытом сигнале маневрового светофора и доклада дежурного по станции о маршруте следования. Машинист обязан повторить полученную команду и, после подтверждения дежурным по станции правильности её восприятия машинистом, привести локомотив в движение. Проезд маневрового светофора с запрещающим показанием или погасшим огнём при готовом маршруте разрешается по указанию дежурного по станции, передаваемому машинисту локомотива лично, по радиосвязи, двухсторонней парковой связи, согласно инструкции по движению поездов и маневровой работе ЦД–790 п.11.5. от16.10.2000г.
|
5.10. Скорость следования на путь, занятый составом, должна быть не более 10 км/ч. На расстоянии не менее 10 м от первого вагона машинист обязан остановить локомотив вспомогательным тормозом. После остановки, подъезд к составу осуществляется со скоростью не более 3 км/ч. Скорость при соединении автосцепок не должна превышать 1 км/ч. (согласно УК НЗ-1 №16 от 5.04.2000 г). Все маневровые передвижения осуществляются с передней кабины по ходу движения (согласно телеграфного указания НР ВГ-4279 ЦЗ Гапановича от 20.04.05г).
6. Порядок подготовки локомотивных бригад для вождения грузовых
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!