Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-10-11 | 456 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для ответа на экзаменационный вопрос.
2.2.3. Напряжение вновь снялось – вспышка не замечена.
Переводит главную ручку КВ из,, ход-1 ’’ в,, 0 ’’
Справка: После повторного снятия высокого напряжения – напряжение автоматически на КР подаваться не будет, только по требованию машиниста.
Перевести главную ручку КВ из,, 0 ’’ в,, Тормоз-1 ’’ и проверить
показание красной лампы РП.
Красная лампа РП – погасла, задымления нет.
1. После повторного снятия напряжения при включении ТД, машинист
обязан:
Дать заявку ДЦХ на подачу высокого напряжения:
,, Диспетчер! Поезд № 231, маршрут № 21, станция,,…’’, №... путь,
Прошу подать напряжение для выхода из случая. Машинист Иванов. ’’
2. Отключае т автоматы А-1, А-6, А-20, А-30, А-38 на головном вагоне,
3. После подачи напряжения, убедиться в разрешающем показании
выходного светофора станции,,А’’
Установить главную ручку КВ в,, ход-1 ’’
2.2.3.1. Напряжение (с откл. голов. ваг.) на станции,,А’’ не снимается,
1. Проследовать до следующей станции,,Б’’
На станции
2. Открывает двери и производит высадку и посадку пассажиров,
3. Включает автоматы А-1, А-6, А20, А-30, А-38,
4. Закрывает двери в поезде,
5. При разрешающем показании выходного светофора
Переводит главную ручку КВ в,, ход-1 ’’.
2.2.3.1.1. Напряжение (с вкл. гол. Ваг.) на станции,,Б’’ не снимается
— продолжает работу на линии.
2.2.3.1.2. Напряжение (с включённым головным вагоном) вновь снимается.
Переводит главную ручку КВ из,, ход-1 ’’ в,, 0 ’’,
При включённом головном вагоне произошло повторное (2р)
снятие напряжение с учётом снятия напряжения на станции,,А’’.
Вывод: Глухое К.З. в силовой цепи головного вагона, т.к. с отключённом головным
|
вагоном напряжения на станции,,А’’ не снималось.
Затем
Перевести главную ручку КВ из,, 0 ’’ в,, Тормоз-1 ’’ и проверить
показание красной лампы РП.
Красная лампа РП – погасла, задымления нет.
1. Открывает двери и высаживает пассажиров из поезда,
2. Докладывает ДЦХ:,, Диспетчер! Поезд № 231, маршрут № 21, станция,,Б’’,
после включения автоматов защиты на головном вагоне и постановки КВ в
,, ход-1 ’’, напряжение вновь снимается. Высаживаю пассажиров.’’
3. Вновь отключает автоматы защиты на головном вагоне,
4. Закрывает двери в поезде по сигналу ДСП и при разрешающем показании
выходного светофора отправляется с установленной скоростью в депо.
На станции,, А’’
2.2.3.2. Напряжение (с откл. головн. вагоном) вновь снимается.
(1-й раз после повторной подачи напряжения на ст.,, А ’’)
Переводит главную ручку КВ из,,ходового’’ положения в,, 0 ’’
1. Открывает двери в поезде и высаживает пассажиров,
2. Докладывает ДЦХ,
3. Восстанавливает автоматы защиты (А-1, А-6, А-20, А-30, А-38) на головном
вагоне,
4. Приводит головную кабину в нерабочее положение,
5. Затормаживает головной вагон стояночным тормозом,
6. Запирает кабину,
7. Отключает автоматы защиты на 2 -м, 3 -м и 4 -м вагонах и возвращается в
кабину,
8. Отпускает стояночный тормоз,
9. Приводит кабину в рабочее положение,
10. По сигналу ДСП закрывает двери в поезде,
11. Убедится в разрешающем показании выходного светофора,
Переводит главную ручку КВ в,, ходовое ’’ положение при этом:
Напряжение не снимается.
Докладывает ДЦХ:,, Диспетчер! Поезд №…, Маршрут№…, отключил 2 -й, 3 -й
и 4 -й вагоны, следую с установленной скоростью в депо.
2.2.3.4. Напряжение вновь снимается.
(2-й раз после повторной подачи напряжения на ст.,, А ’’)
Напряжение подаваться больше не будет.
1. Докладывает ДЦХ:,, Диспетчер! Поезд №…, Маршрут № …,
Прошу подать напряжение для выхода из случая. Машинист Иванов. ’’
|
(третий раз)
С отключёнными на 2 -м, 3 -м и 4 -м вагонами, напряжение вновь
снялось.
Буду включать 2 -й, 3 -й и 4 -й вагоны и отключать 4 -е хвостовых
вагона.
2. Приводит головную кабину в нерабочее положение,
3. Затормаживает головной вагон стояночным тормозом,
4. Запирает кабину,
5. Включает 2 -й, 3 -й и 4 -й вагоны, отключает автоматы защиты
на 4 -х хвостовых вагонах и возвращается в головную кабину.
6. Отпускает стояночный тормоз,
7. Приводит кабину в рабочее положение,
8. При разрешающем показании выходного светофора отправляется
на перегон и следует в депо.
Периодически наблюдает за отключёнными вагонами.
Примечание 1:
Как видим из выше сказанного, наш состав 4-е раза снял высокое напряжение пока машинист выходит из данного случая согласно утверждённой инструкцией,, по выходу из аварийных ситуаций.’’
Т.е. 4-е раза по 1-й группе ТД прошёл ток К.З. величиной около 9-11 тыс. А выделяя в силовой электрической цепи огромное количество тепла и при этом
с ТД ничего не происходит?
Примечание 2:
При современной электронной защите БВ, ВА от токов К.З., установленной в силовой цепи на подвижном составе, сработает быстрей, чем защита на тяговой подстанции, а следовательно и снятие высокого напряжение мало вероятно.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!