Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-10-11 | 359 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Снимает,, закоротку ’’ в обратной последовательности:
сначала зажим с рукояткой с КР, затем зажим с ходового рельса,
2. Доложить ДЦХ:,, Диспетчер! Машинист № 21 маршрута.,,Закоротка’’ снята.
Прошу подать напряжение на КР, машинист Иванов.
На неисправном вагоне отжал башмаки ТР, буду следовать со скоростью
не более 35 км/ч., на ближайшей станции высаживать пассажиров,
далее следовать до станции с путевым развитием ’’.
3. Отпускает на головном вагоне стояночный тормоз,
После подачи напряжения.
4. Приводит кабину управления в рабочее положение,
5. Дожидаться увеличения давлении в НМ не менее 5 атм.,
6. Сделать объявление пассажирам:,, Уважаемые пассажиры!
Будьте осторожны, поезд отправляется.’’ Приводит поезд в движение.
Проверяет накат.
7.Во время движения периодически наблюдать за неисправным вагоном.
2.8. После осмотра первых 4-х вагонов, неисправный вагон
Не установлен.
2.1. Следует далее и продолжает осмотр состава и одновременно:
— начиная с 5 -го вагона, отжимает башмаки ТР в хвостовой части поезда.
После осмотра и отжатия башмаков на последних 4-х вагонах поезда справа,
неисправный вагон, по запаху гари и дыму, не установлен.
2.2. Заходит в хвостовую кабину, где берёт 2 -й комплект штырей и
— отжимает башмаки ТР с другой стороны (слева) хвостовой части поезда,
— в озвращается к головному вагону, по дороге снимает вагоны со
стояночных тормозов, кроме головного.
По прибытию в головной вагон.
2.3. Снимает,, закоротку ’’ в обратной последовательности:
сначала зажим с рукояткой с КР, затем зажим с ходового рельса,
2.4. Доложить ДЦХ:,, Диспетчер! Машинист № 21 маршрута.,, Закоротка ’’ снята.
|
Прошу подать напряжение на КР, машинист Иванов.
Отжал башмаки ТР на 4 -х хвостовых вагонах,’’
2.5. Наблюдает вдоль поезда за возможным появлением вспышки или дыма в
момент подачи высокого напряжения.
2.9.1. Напряжение подалось и держится.
1. Доложить ДЦХ:,, Диспетчер! Машинист № 21 маршрута,
— напряжение подалось и держится,
— буду следовать со скоростью не более 35 км/ч.,
— на ближайшей станции, высаживать пассажиров,
— далее следовать до станции с путевым развитием,
2. Отпускает на головном вагоне стояночный тормоз,
3. Приводит кабину управления в рабочее положение,
4. Дожидается увеличения давления в НМ не менее 5 атм.,
5. Сделать объявление пассажирам:,, Уважаемые пассажиры!
Будьте осторожны, поезд отправляется.’’ Приводит поезд в движение.
Проверяет накат.
Во время движения периодически наблюдает за хвостовой частью поезда.
2.9.2. Напряжение вновь снимается — замечена вспышка:
1. Вызвать ДЦХ и д ать повторную заявку на снятие напряжение.
,, Диспетчер срочно! Поезд № 231, маршрут № 21. Прошу снять высокое
напряжение с КР на перегоне ст.,, …’’– cт.,, …’’, №… путь, для отжатия
башмаков ТР на головной части поезда и устранения неисправности,
Машинист Иванов.
При подаче высокого напряжения мой состав вновь снял напряжение,
заметил вспышку.’’
После получения Приказа о снятия напряжения…
Машинист обязан:
2. Повторить Приказ и назвать свою фамилию, кто принял приказ,
3. Получить подтверждение от ДЦХ о правильном восприятии Приказа,
4. Убедиться в отсутствии напряжения по 2 -м признакам:
а) нет напряжения на измерительном приборе КV
б) от КРМК – мотор-компрессоры не работают, начиная со 2 -го вагона.
5. Установленным порядком поставить,, закоротку ’’,
6. Доложить ДЦХ, об установки,, закоротки ’’ и уходе из кабины для отжатия
башмаков ТР на 4 -х головных вагонах.
7. Сделать объявление пассажирам:,, Уважаемые пассажиры! Отправление
|
поезда задерживается, просьба соблюдать порядок ’’.
8. Спускается на путь и берёт с собой:
— комплект штырей,
— штангу для отжатия башмаков ТР,
— фонарь,
— смотровой молоток,
— реверсивную рукоятку,
9. Устанавливает вагоны на стояночные тормоза в зависимости от уклона.
10. Восстановить в рабочее положение отжатые башмаки ТР на 4 -х хвостовых
вагонах,
11. Отжать башмаки ТР на 4 -х головных вагонах и возвратиться к головному
вагону, снимая вагоны со стояночных тормозов.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!