Состав общего имущества многоквартирного дома, расположенного по адресу: Московская область, г. Домодедово, Каширское ш.91 — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Состав общего имущества многоквартирного дома, расположенного по адресу: Московская область, г. Домодедово, Каширское ш.91

2017-09-30 152
Состав общего имущества многоквартирного дома, расположенного по адресу: Московская область, г. Домодедово, Каширское ш.91 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

а) помещения в многоквартирном доме, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного жилого и (или) нежилого помещения в этом многоквартирном доме (далее - помещения общего пользования), в том числе межквартирные лестничные площадки, лестницы, коридоры, технические этажи, в которых имеются инженерные коммуникации, иное обслуживающее более одного жилого и (или) нежилого помещения в многоквартирном доме оборудование (элеваторные узлы и другое инженерное оборудование);

б) крыши;

в) ограждающие несущие конструкции многоквартирного дома (включая фундаменты, несущие стены, плиты перекрытий, балконные и иные плиты, и иные ограждающие несущие конструкции);

г) ограждающие ненесущие конструкции многоквартирного дома, обслуживающие более одного жилого и (или) нежилого помещения (включая окна и двери помещений общего пользования, перила, парапеты и иные ограждающие ненесущие конструкции);

д) механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся в многоквартирном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного жилого и (или) нежилого помещения (квартиры);

е) земельный участок, на котором расположен многоквартирный дом;

для обслуживания, эксплуатации и благоустройства многоквартирного дома, предназначенные для обслуживания одного многоквартирного дома.

з) внутридомовые инженерные системы холодного и горячего водоснабжения, состоящие из стояков, ответвлений от стояков до первого резьбового соединения, расположенного на ответвлениях от стояков, коллективных (общедомовых) приборов учета холодной и горячей воды.

и) внутридомовая система отопления, состоящая из стояков, регулирующей и запорной арматуры, коллективных (общедомовых) приборов учета тепловой энергии, а также другого оборудования, расположенного на этих сетях.

к) внутридомовая система электроснабжения, состоящая из вводных шкафов, вводно-распределительных устройств, аппаратуры защиты, контроля и управления, коллективных (общедомовых) приборов учета электрической энергии, этажных щитков и шкафов, осветительных установок помещений общего пользования, электрических установок систем дымоудаления, грузовых, пассажирских лифтов от внешней границы, до индивидуальных, общих (квартирных) приборов учета электрической энергии, а также другого электрического оборудования, расположенного на этих сетях.

л) внешней границей сетей электро-, тепло-, водоснабжения и водоотведения, информационно-телекоммуникационных сетей, входящих в состав общего имущества, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, является внешняя граница стены многоквартирного дома.

 

Собственник: Управляющая организация:

Подписывает Приложение № 1 Генеральный директор

К договору управления №9

От 1 февраля 2018г. _______________ /Бородина С.Г.


 

 

Приложение № 3

к Договору управления №9 от 1 февраля 2018г

многоквартирным домом №91, Каширское ш.

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ и ПЕРИОДИЧНОСТЬ

обязательных работ и услуг по содержанию и ремонту

общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме по адресу:

Московская область, г. Домодедово, Каширское ш.91

 

№ п/п Наименование     ПЕРИОДИЧНОСТЬ     ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Услуги по управлению домом    
  включают следующие функциональные действия в соответствии со Стандартами: условия выполнения
  Размещение информации на обязательных сайтах раскрытия информации по техническому состоянию дома и финансовому состоянию компании, а также на сайте компании. Ежемесячно
  Сбор, ведение и хранение информации (документов) об общем имуществе собственников помещений в многоквартирном доме. Постоянно, в течение срока действия Договора с последующей передачей документов
  Сбор, ведение и хранение информации о собственниках помещений, нанимателях, арендаторах и других пользователях помещений и общим имуществом в многоквартирном доме в электронном виде и/или на бумажных носителях Постоянно, в течение срока действия Договора с последующей передачей информации
  - Ежегодно организация и проведение общих собраний собственников с подготовкой всех необходимых для этого документов, - Организация выполнения утвержденного плана (перечня) работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, обеспечению безопасного и комфортного проживания в многоквартирном доме. в т.ч.: · определение способа выполнения (предоставления) отдельных работ (услуг), проведения мероприятий; · заключение договоров на выполнение работ и оказание услуг, необходимых для управления, содержания и ремонта общего имущества в МКД, а также ведение претензионной, исковой работы при выявлении нарушений обязательств по таким договорам; -взаимодействие с органами местного самоуправления, государственными контрольными и надзорными органами по вопросам, связанным с управлением многоквартирным домом - взаимодействие по согласованию условий работы, заключения новых договоров и оценке качества предоставляемых услуг с советом дома и инициативными жителями дома. в порядке, определяемом Управляющей организацией и советом дома.
  Заключение договоров с ресурсоснабжающими организациями обращение в ресурсоснабжающую организацию в срок не позднее 30 дней со дня вступления в силу Договора
  Осуществление контроля качества предоставления коммунальных услуг в порядке, определяемом Управляющей организацией в соответствии с СанПиН
  Сбор информации о показаниях индивидуальных приборов учета С 23 по 25 число текущего месяца за текущий месяц
  Согласование условий установки (замены) индивидуальных приборов учета в течение 5-ти рабочих дней с момента обращения потребителя
  Ввод приборов учета в эксплуатацию до 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором произведена установка (замена) прибора учета
  Ведение журнала учета показаний средств измерений общедомового узла учета потребления коммунальных ресурсов, в т.ч. их параметров На день заключение Договора, ежемесячно и на день прекращения Договора
  Начисление и сбор платы за содержание и ремонт помещений и за коммунальные услуги, взыскание задолженности по оплате, проведение текущей сверки расчетов Ежемесячно
  Предоставление отчета в отдел субсидий для предоставления льгот населению.  
  Оформление платежных документов и направление их собственникам и пользователям помещений в соответствии с требованиями жилищного законодательства ежемесячно, до 5 числа месяца, следующего за отчетным
  Прием граждан (собственников и нанимателей жилых помещений и членов их семей) по вопросам пользования жилыми помещениями и общим имуществом многоквартирного дома, по иным вопросам Управляющий: вт.чт. с 17.00 до 20.00 Бухгалтер, управляющий, исполнительный директор в любое время пн –сб с 10 до 20.00 по предварительной заявке за 2 часа По договоренностью с Советом Дома время приема может быть изменено.
  Письменное уведомление пользователей помещений организации о порядке управления домом, изменениях размеров платы, порядка внесения платежей и о других условиях, связанных с управлением домом По мере появления информации на стендах объявлений и сайте организации, ежемесячно на оборотной стороне квитанции
  Выдача справок обратившимся гражданам о месте проживания, составе семьи, о стоимости услуг, выписки из домовой книги и финансового лицевого счета и других справок, связанных с пользованием гражданами жилыми помещениями в день обращения в потовый ящик, выписка из домой книги в дни работы паспортиста
  Принятие, рассмотрение жалоб (заявлений, требований, претензий) о не предоставлении или некачественном предоставлении услуг, работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества МКД и направление заявителю извещения (в т.ч. по телефону) о результатах их рассмотрения Принятие – в момент обращения, в т.ч. по эл.почте [email protected] остальное - в течение 2х рабочих дней с даты получения  
  Прием и регистрация обращений потребителей (диспетчерское обслуживание) с установлением факта некачественного оказания или не предоставления коммунальных услуг, возникновения аварийной ситуации, порчи общего имущества МКД, др. Регистрация – в момент обращения, проверка по обращению – в течение 30 минут, или время, согласованное с потребителем
  Предоставление информации по порядку расчетов и произведению начислений размеров платы за жилое помещение и коммунальные услуги с выдачей подтверждающих документов немедленно при обращении
  Подготовка предложений о проведении энергосберегающих мероприятий ежегодно при подготовке годового отчета
  Подготовка предложения о перечне и стоимости работ, услуг, необходимых для надлежащего содержания общего имущества МКД, а также о соответствующем размере платы, для их рассмотрения и утверждения на общем собрании собственников за 30 дней до окончания текущего года действия Договора при необходимости внесения изменений в Договор
  Уведомление об условиях Договора лиц, приобретающих права владения на помещения в доме и лиц, имеющих намерение стать таковыми, после вступления в силу Договора, разъяснение указанным лицам отдельных условий Договора в первый день обращения указанных лиц в Управляющую организацию
  Решение вопросов пользования Общим имуществом в порядке, установленном общим собранием собственников и условий данного Договора
    Организация выполнения работ по ликвидации аварий в квартире, составление актов о порче личного имущества в течение 30 минут с момента поступления заявки в диспетчерскую службу;
2. Перечень услуг по содержанию многоквартирного дома    
2.1. Санитарное содержание общего имущества дома
  Санитарное содержание мест общего пользования дома
  включает следующий перечень работ, услуг: Периодичность
  Подметание лестниц (пожарных) Ежедневно (кроме ср. и вск.)
  Мытье лестниц (запасной выход), в том числе чердачных 1, 10, 20 числа каждого месяца
  Влажная протирка почтовых ящиков, шкафов для электросчетчиков и слаботочных устройств (при обеспечении доступа), отопительных приборов, трубы 28 числа каждого месяца
  Мытье лестничных площадок и плинтусов полов 1 этажа и кабин лифтов 5 раз в неделю (кроме ср. и вск.)
  Мытье лестничных площадок перед лифтами и перед квартирами (при обеспечении доступа) на всех этажах Еженедельно (в установленный день недели)
  Подметание лестничных площадок перед лифтами и перед квартирами (при обеспечении доступа) на всех этажах 5 дней в неделю
  Влажная протирка плафонов светильников, перил лестниц запасного выхода и лоджий, входных и межэтажных дверей. По необходимости, но не реже 1 раза в месяц (по графику)
  Обметание пыли с потолков всех помещений общего пользования, влажная протирка стен и плафонов лестничных клеток запасного выхода 1 раз в месяц по мере необходимости
  Мытье входных и межэтажных дверей, стен Ежемесячно или по мере необходимости
  Уборка чердачного и подвального помещений Ежемесячно
  Дератизация и дезинсекция По необходимости, но не реже 1 раза в год.
2.2 Санитарное содержание придомовой территории    
  Содержание в зимний период (с 1.10 по 30.04):
  включает следующий перечень работ, услуг: Периодичность
  Подметание свежевыпавшего снега 1 раз в день
  Сдвижка и подметание снега при обильном снегопаде Начало работ непозднее 2 часов после начала снегопада.
  Удаление наледи По мере необходимости
  Посыпка территории противогололедными материалами по мере необходимости
  Очистка урн от мусора Ежедневно, кроме среды и вск
  Сбрасывание снега с крыш и с козырьков подъездов, сбивание сосулек по мере образования
  Содержание в летний период (с 1.05 по 31.09):
  включает следующий перечень работ, услуг: Периодичность
  Подметание территории в дни без и с осадками до 2 см 5 раз в неделю
  Подметание территории в дни обильных осадков 1 раз в 2 дня
  Уборка мусора с газонов 5 раз в неделю
  Очистка урн от мусора 5 раз в неделю
  Мытье урн По мере необходимости, но не менее1 раза в месяц
2.3. Вывоз твердо-бытовых отходов (крупногабаритного мусора) (вывоз ТБО осуществляется ежедневно, КГО – ежедневно)
2.4. Содержание и техническое обслуживание внутридомового инженерного оборудования и конструктивных элементов дома
  включает следующий перечень работ, услуг: 1.Обеспечение функционирования и надлежащего содержания инженерных систем и оборудования дома согласно перечню общего имущества дома (Приложение № 1 к Договору) осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства. 2.Обслуживание и наладка инженерного оборудования дома, работы по устранению аварийного состояния строительных конструкций и инженерного оборудования МОП, планово-предупредительные ремонты внутридомового инженерного оборудования и сетей, подготовка дома и его инженерной системы к сезонной эксплуатации;   3.При проведении технических осмотров (весной и осенью -2 раза в год) мест общего пользования: - устранение незначительных неисправностей, замена и восстановление работоспособности отдельных элементов и частей элементов внутренних систем отопления, канализации, горячего и холодного водоснабжения, вентиляции, обслуживающих более одного жилого и нежилого помещения, в т.ч. оборудования, находящегося в жилых и нежилых помещениях, работа или состояние которого оказывает влияние на работу или состояние всего инженерного оборудования дома; регулировка трехходовых кранов, набивка сальников, мелкий ремонт теплоизоляции, устранение течи в трубопроводах, приборах и арматуре; разборка, осмотр и очистка грязевиков, воздухосборников, компенсаторов, регулирующих кранов, вентилей, задвижек; очистка от накипи запорной арматуры, уплотнение сгонов, устранение засоров, замена разбитых стекол, смена перегоревших электролампочек, протирка электролампочек, ремонт электропроводки, устранение мелких неисправностей электротехнических устройств и др. в местах общего пользования; - прочистка канализационного лежака, проверка исправности канализационных вытяжек; - проверка наличия тяги в дымовентиляционных каналах; - частичный ремонт кровли; - осмотр и проверка пожарной сигнализации и средств тушения на этажах.   4.При подготовке дома к эксплуатации в осенне-зимний период: - ремонт в местах общ.пользования, регулировка, промывка и гидравлическое испытание систем отопления; - восстановление тепловой изоляции на трубопроводах в подвальных и чердачных помещениях; - замена разбитых стекол в местах общего пользования, ремонт входных дверей в подъездах и во вспомогательных помещениях; - установка пружин или доводчиков на дверях лоджий в местах общего пользования; - ремонт и прочистка вентиляционных каналов;   5.Круглосуточное функционирование аварийно-диспетчерской службы: устранение аварий на системах водоснабжения, теплоснабжения, канализации, энергоснабжения в течение 30 минут после получения заявки диспетчером.   6. Технические осмотры и техническое обслуживание помещений Собственника с выполнением следующих видов работ: - устранение засоров стояков и системы внутридомовой канализации, происшедших не по вине Собственника; - наладка и регулировка системы горячего водоснабжения и отопления с ликвидацией непрогревов, воздушных пробок, промывка трубопроводов и нагревательных приборов, регулировка запорной арматуры; - аварийные отключения вследствие протечек и подключения после ликвидации аварии.   7. Ежедневный осмотр общего имущества сотрудниками компаний – подвалов, подъездов, технического этажа во избежание аварийных ситуаций, в случае выявления засоров канализации, течи крана и отсутствия освещения в месте общего пользования предпринимаются меры для устранения данной неисправности и последствий в течение 3-х часов, в т.ч. выявление и выполнение следующих видов работ: замена перегоревших ламп, замена светильников, ремонт почтовых ящиков, устранение засоров канализации
2.5. Прочие работы по техобслуживанию:
  Техническое обслуживание лифтов (круглосуточно) Обслуживание систем пожарной безопасности ежемесячно
2.6. Содержание объектов благоустройства Очистка, мелкий ремонт, покраска ограждений, скамеек, номерных знаков, прочих элементов благоустройства, замена досок объявлений, установка ограждающих столбиков.
2.7. Перечень работ по текущему ремонту: по согласованию с Советом дома.
2.9 Перечень дополнительных работ: по согласованию с Советом дома.
2.9. Работы непредвиденного характера
 
Определение видов работ   Объем работ Сроки проведения  
 
 
Работы непредвиденного характера (непредвиденные работы), необходимость выполнения которых может быть вызвана обстоятельствами, которые до начала каждого года действия Договора Управляющая организация не могла разумно предвидеть. К таким работам относятся работы по ликвидации аварийных ситуаций, возникших в связи со стихийными бедствиями, по ликвидации последствий вандальных действий, связанные с надлежащим содержанием общего имущества, и в других аналогичных случаях, угрожающих безопасности многоквартирного дома, как объекта капитального строительства, безопасности жизни и здоровью проживающих (с учетом создания резерва в течение всего срока действия Договора). В объеме минимально необходимых:    
     
- неотложных при возникновении  
     
- не относящихся к неотложным в сроки, согла-сованные с уполномо-ченным лицом  
2.9. Начисление, сбор и хранение средств для капитального дома собственников дома, вносимыми собственниками дома.
  Ежемесячное начисление в квитанциях и перечисление полученных денежных средств от собственников на счет фонда регионального оператора или на специальный счет дома, ежемесячный отчет по сбору и перечислению собственниками средств капитального ремонта перед фондом и собственниками, ежеквартально перед жилищной инспекцией, но не реже 1 раза в год.

 

Собственник: Управляющая организация:

Подписывает Приложение № 1 Генеральный директор

К договору управления №9

от 1 февраля 2018г. _______________ /Бородина С.Г.


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.