Статья 30. Ссылки в нормативных правовых актах — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Статья 30. Ссылки в нормативных правовых актах

2017-09-30 462
Статья 30. Ссылки в нормативных правовых актах 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

1. Ссылки в тексте нормативного правового акта на структурную единицу этого же нормативного правового акта, а также на иные действующие нормативные правовые акты или отдельные их положения применяются в случаях, когда необходимо показать взаимную связь правовых норм, либо избежать повторений.

2. Ссылки в нормативных правовых актах могут даваться на нормативные правовые акты высшей или равной юридической силы.

3. В тексте нормативного правового акта недопустимы ссылки на положения других нормативных правовых актов, которые также являются отсылочными.

4. Недопустимо повторное изложение текста статьи (пункта) нормативного правового акта в других статьях (пунктах) этого же нормативного правового акта.

5. Ссылка на нормативный правовой акт или его структурную единицу в этом же нормативном правовом акте делается только с использованием слова "настоящий".

 

Глава 7. Экспертиза проектов нормативных правовых актов

 

Статья 31. Задачи и условия проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов

 

1. Для оценки качества проекта нормативного правового акта проводится экспертиза (правовая, финансово-экономическая, научно-техническая, антикоррупционная, лингвистическая и др.).

2. Проекты законов, а также проекты нормативных правовых актов, подготавливаемые государственными органами исполнительной власти, подлежат правовой и антикоррупционной экспертизе.

Правила и методика проведения правовой экспертизы устанавливаются в соответствии с законодательством Донецкой Народной Республики.

Антикоррупционная экспертиза осуществляется в соответствии с законодательством Донецкой Народной Республики.

3. Порядок проведения иных экспертиз нормативных правовых актов определяется законодательством Донецкой Народной Республики.

 

Статья 32. Ведомственная и независимая экспертиза проектов нормативных правовых актов

 

1. Проект нормативного правового акта подлежит обязательной правовой экспертизе.

Экспертиза проектов нормативных правовых актов проводится для:

1) оценки качества, обоснованности, своевременности, правомерности проекта нормативного правового акта, соблюдения в проекте нормативного правового акта закрепленных Конституцией Донецкой Народной Республики прав человека и гражданина;

2) определения возможной эффективности нормативного правового акта;

3) выявления возможных отрицательных последствий принятия проекта в качестве нормативного правового акта.

2. Экспертиза проектов нормативных правовых актов осуществляется уполномоченными структурными подразделениями государственных органов, специалистами государственных органов, органов местного самоуправления, организациями, находящимися в ведении этих органов (ведомственная экспертиза), а также аккредитованными при уполномоченном республиканском органе исполнительной власти экспертными организациями из числа научных, образовательных и иных организаций соответствующего профиля, экспертами из числа ученых и специалистов (независимая экспертиза).

Порядок аккредитации экспертных организаций и экспертов устанавливается уполномоченным республиканским органом исполнительной власти.

3. Для проведения независимой экспертизы проекта нормативного правового акта привлекаются экспертные организации и эксперты, не принимавшие непосредственного участия в подготовке соответствующего проекта и не находящиеся в ведении органа государственной власти, органа местного самоуправления, осуществляющего подготовку данного проекта нормативного правового акта.

4. Независимая экспертиза проектов нормативных правовых актов, содержащих сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну, не проводится.

5. Проведение независимой экспертизы проектов нормативных правовых актов может осуществляться на безвозмездной основе, за счет средств соответственно государственного бюджета, местного бюджета или внебюджетных источников финансирования.

 

Статья 33. Заключение по результатам экспертизы проектов нормативных правовых актов

 

1. По результатам экспертизы проекта нормативного правового акта готовится заключение.

2. Заключение с учетом профиля проводимой экспертизы должно содержать мотивированную оценку проекта нормативного правового акта, прогнозируемые последствия реализации нормативного правового акта, а также должно отражать выявленные ошибки, противоречия, иные недостатки проекта нормативного правового акта.

 

Глава 8. Рассмотрение, принятие (издание) и регистрация нормативных правовых актов

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.