Индивидуальные консультации, факультативы — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные консультации, факультативы

2017-09-30 180
Индивидуальные консультации, факультативы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

День Время Предмет, название факультатива, кружка
     
     
     
     

СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАЩИХСЯ

Шрифт личного дела Класс Ф.И.О. учащегося Пол Дата рождения Группа здоровья Домашний адрес Телефон Сведения о родителях
                   
                   
                   
                   
                   
                   
             
                   
                   
                   
                   
                   

 


Ι ЧЕТВЕРТЬ

Проверка техники чтения

Время проверки: _____ Норма: _______________

 

Список учащихся Способ чтения Правильность чтения Темп чтения Осознанность Выразительность Оценка
По слогам По слогам + целыми словами Целыми словами Без ошибок 1 – 2 ошибки > 3 ошибок Замена, пропуски, искажения Повторы Окончания Постановка ударения Выше нормы Ниже нормы Норма
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
ИТОГО:                                

 

% КАЧЕСТВА: __________ % УСПЕВАЕМОСТЬ: ____________

 

 

Время проверки: ______________ Норма: __________________

 

Список учащихся Способ чтения Правильность чтения Темп чтения Осознанность Выразительность Оценка
По слогам По слогам + целыми словами Целыми словами Без ошибок 1 – 2 ошибки > 3 ошибок Замена, пропуски, искажения Повторы Окончания Постановка ударения Выше нормы Ниже нормы Норма
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
ИТОГО:                                

 

% КАЧЕСТВА: ____________ % УСПЕВАЕМОСТЬ: __________________

 

ВЕДОМОСТЬ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩИХСЯ за 1 четверть __________ уч.г.

№ п/п Ф.И. уч-ся                  
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
% успеваемости                  
% качества                  
Средний балл                  
СОУ                  

СОУ = «5» × 1+ «4» × 0, 64 + «3» × 0,36 + «2» × 0,16

Количество всех уч-ся


Отличники: _______ чел.

Хорошисты: _______чел.

Ф. И. учащихся: _______________________________________________________

Имеют ОДНУ ЧЕТВЁРКУ:

Ф. И. учащихся: _______________________________________________________

Имеют ОДНУ ТРОЙКУ: ______ чел.

Ф. И. учащихся: _______________________________________________________

Неуспевающие: _________ чел.__________________________________________ Неаттестованы по болезни: _________________ чел.

Освобождены от физкультуры: ___ чел. Освобождены от С/Х труда: ____ чел.

Итого по классу % успеваемости  
% качества  
СОУ  

Отстающие учащиеся и возможные причины отставания в учении

Фамилия, имя ученика   Вид неуспеваемости: кратковременная, временная, устойчивая Возможные причины отставания в учении
Отрицательное воздействие семьи и микросреды Слабое развитие мышления Низкий уровень навыков учебного труда Отрицательное отношение к учению Значительные пробелы в знаниях Низкий уровень волевой воспитанности Большая утомляемость Иные причины
                   
                   
                   
  • Наиболее сильно влияющую в данный момент причину обозначают первой (главной), потом идёт следующая за ней по силе влияния и т.д.

 

Способные и талантливые учащиеся класса

№ п/п Фамилия, имя учащегося Область проявления способностей Баллы* Пути развития
         
         
         
         

* Шкала оценки:

5 баллов – такое качество сильно выражено у ребёнка;

4 балла – выражено выше-среднего;

3 балла – выражено средне.


ΙΙ ЧЕТВЕРТЬ

Проверка техники чтения

Время проверки: _________________ Норма: ________________________

 

Список учащихся Способ чтения Правильность чтения Темп чтения Осознанность Выразительность Оценка
По слогам По слогам + целыми словами Целыми словами Без ошибок 1 – 2 ошибки > 3 ошибок Замена, пропуски, искажения Повторы Окончания Постановка ударения Выше нормы Ниже нормы Норма
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
ИТОГО:                                

 

% КАЧЕСТВА: ________________ % УСПЕВАЕМОСТЬ: _______________________

 

ВЕДОМОСТЬ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩИХСЯ за 2 четверть __________ уч.г.

№ п/п Ф.И. уч-ся                  
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
% успеваемости                  
% качества                  
Средний балл                  
СОУ                  

СОУ = «5» × 1+ «4» × 0, 64 + «3» × 0,36 + «2» × 0,16

Количество всех уч-ся

Отличники: ___________ чел.

Хорошисты: ___________ чел.

Ф. И. учащихся: ________________________________________________________________________________________

Имеют ОДНУ ЧЕТВЁРКУ:

Ф. И. учащихся: ________________________________________________________________________________________

Имеют ОДНУ ТРОЙКУ: __________чел.

Ф. И. учащихся: ________________________________________________________________________________________

Неуспевающие: ______________ чел. _____________________________________________________________________

Неаттестованы по болезни: _________________ чел.

Освобождены от физкультуры: _____________ чел.

Освобождены от С/Х труда: _________________ чел.

Итого по классу % успеваемости  
% качества  
СОУ  

Отстающие учащиеся и возможные причины отставания в учении

Фамилия, имя ученика   Вид неуспеваемости: кратковременная, временная, устойчивая Возможные причины отставания в учении
Отрицательное воздействие семьи и микросреды Слабое развитие мышления Низкий уровень навыков учебного труда Отрицательное отношение к учению Значительные пробелы в знаниях Низкий уровень волевой воспитанности Большая утомляемость Иные причины
                   
                  +
                   

· Наиболее сильно влияющую в данный момент причину обозначают первой (главной), потом идёт следующая за ней по силе влияния и т.д.

 

 

ВЕДОМОСТЬ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩИХСЯ за 3 четверть __________ уч.г.

№ п/п Ф.И. уч-ся                  
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
% успеваемости                  
% качества                  
Средний балл                  
СОУ                  

СОУ = «5» × 1+ «4» × 0, 64 + «3» × 0,36 + «2» × 0,16

Количество всех уч-ся

Хорошисты: ___________ чел.

Ф. И. учащихся: ________________________________________________________________________________________

Имеют ОДНУ ЧЕТВЁРКУ:

Ф. И. учащихся: ________________________________________________________________________________________

Имеют ОДНУ ТРОЙКУ: __________чел.

Ф. И. учащихся: ________________________________________________________________________________________

Неуспевающие: ______________ чел. _____________________________________________________________________

Неаттестованы по болезни: _________________ чел.

Освобождены от физкультуры: _____________ чел.

Освобождены от С/Х труда: _________________ чел.

Итого по классу % успеваемости  
% качества  
СОУ  

Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.051 с.