Количества учебных часов по предметам по четвертям — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Количества учебных часов по предметам по четвертям

2017-09-30 448
Количества учебных часов по предметам по четвертям 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Дневник – тетрадь

Учителя

Начальных классов

 

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Ф.И.О. ____________________________________________

МОУ ___________________________________________________

Паспорт серии ____________________________________________

Выдан __________________________________________________

Медицинский страховой полис __________________________________

Сертификат пенсионного фонда _________________________________

ИНН __________________________________________________________________

Группа крови ________________ резус-фактор ________________________

Педагогический стаж _______ в том числе в данном учреждении ________

Категория, разряд _________ Приказ № _____________ от ______________

Курсовая подготовка (где, когда, кол-во часов, номер удостоверения)

_______________________________________________________________________

Учебно-методический комплект, по которому работаю _______________________________________________________

Учебник (название, автор) ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тема по самообразованию ______________________________________________________________________________________________________________

 

Тема научно-исследовательской работы _______________________________________________________________________

 

Печатные работы _______________________________________________________________________

 

Служебный телефон ____________________________________________________

Домашний телефон _________________________________________

 

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

Учебный план _____________ учебный год

 

Образовательные области Образовательные компоненты Класс Количество часов в неделю Примечание  
Филология          
         
         
         
         
Математика          
           
Обществознание          
           
Искусство          
         
         
           
Физическая культура          
           
Технология          
           
Максимальная учебная нагрузка учащихся учителя      
             

 

Количества учебных часов по предметам по четвертям

 

Четверть                
Ι                
ΙΙ                
ΙΙΙ                
ΙV                
Итого за год                

РАСПИСАНИЕ

ЗВОНКОВ И УРОКОВ

Звонки   Уроки   Уроки
    Понедельник   Четверг  
       
       
       
       
    Вторник   Пятница  
       
       
       
       
    Среда   Суббота  
       
       
       
       

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ,

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ, ФАКУЛЬТАТИВЫ

День Время Предмет, название факультатива, кружка
     
     
     
     

СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАЩИХСЯ

Шрифт личного дела Класс Ф.И.О. учащегося Пол Дата рождения Группа здоровья Домашний адрес Телефон Сведения о родителях
                   
                   
                   
                   
                   
                   
             
                   
                   
                   
                   
                   

 


Ι ЧЕТВЕРТЬ

Проверка техники чтения

Время проверки: _____ Норма: _______________

 

Список учащихся Способ чтения Правильность чтения Темп чтения Осознанность Выразительность Оценка
По слогам По слогам + целыми словами Целыми словами Без ошибок 1 – 2 ошибки > 3 ошибок Замена, пропуски, искажения Повторы Окончания Постановка ударения Выше нормы Ниже нормы Норма
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
ИТОГО:                                

 

% КАЧЕСТВА: __________ % УСПЕВАЕМОСТЬ: ____________

 

 

Время проверки: ______________ Норма: __________________

 

Список учащихся Способ чтения Правильность чтения Темп чтения Осознанность Выразительность Оценка
По слогам По слогам + целыми словами Целыми словами Без ошибок 1 – 2 ошибки > 3 ошибок Замена, пропуски, искажения Повторы Окончания Постановка ударения Выше нормы Ниже нормы Норма
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
ИТОГО:                                

 

% КАЧЕСТВА: ____________ % УСПЕВАЕМОСТЬ: __________________

 

ВЕДОМОСТЬ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩИХСЯ за 1 четверть __________ уч.г.

№ п/п Ф.И. уч-ся                  
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
% успеваемости                  
% качества                  
Средний балл                  
СОУ                  

СОУ = «5» × 1+ «4» × 0, 64 + «3» × 0,36 + «2» × 0,16

Количество всех уч-ся


Отличники: _______ чел.

Хорошисты: _______чел.

Ф. И. учащихся: _______________________________________________________

Имеют ОДНУ ЧЕТВЁРКУ:

Ф. И. учащихся: _______________________________________________________

Имеют ОДНУ ТРОЙКУ: ______ чел.

Ф. И. учащихся: _______________________________________________________

Неуспевающие: _________ чел.__________________________________________ Неаттестованы по болезни: _________________ чел.

Освобождены от физкультуры: ___ чел. Освобождены от С/Х труда: ____ чел.

Итого по классу % успеваемости  
% качества  
СОУ  

Отстающие учащиеся и возможные причины отставания в учении

Фамилия, имя ученика   Вид неуспеваемости: кратковременная, временная, устойчивая Возможные причины отставания в учении
Отрицательное воздействие семьи и микросреды Слабое развитие мышления Низкий уровень навыков учебного труда Отрицательное отношение к учению Значительные пробелы в знаниях Низкий уровень волевой воспитанности Большая утомляемость Иные причины
                   
                   
                   
  • Наиболее сильно влияющую в данный момент причину обозначают первой (главной), потом идёт следующая за ней по силе влияния и т.д.

 

Способные и талантливые учащиеся класса

№ п/п Фамилия, имя учащегося Область проявления способностей Баллы* Пути развития
         
         
         
         

* Шкала оценки:

5 баллов – такое качество сильно выражено у ребёнка;

4 балла – выражено выше-среднего;

3 балла – выражено средне.


ΙΙ ЧЕТВЕРТЬ

Проверка техники чтения

Время проверки: _________________ Норма: ________________________

 

Список учащихся Способ чтения Правильность чтения Темп чтения Осознанность Выразительность Оценка
По слогам По слогам + целыми словами Целыми словами Без ошибок 1 – 2 ошибки > 3 ошибок Замена, пропуски, искажения Повторы Окончания Постановка ударения Выше нормы Ниже нормы Норма
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
ИТОГО:                                

 

% КАЧЕСТВА: ________________ % УСПЕВАЕМОСТЬ: _______________________

 

ВЕДОМОСТЬ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩИХСЯ за 2 четверть __________ уч.г.

№ п/п Ф.И. уч-ся                  
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
% успеваемости                  
% качества                  
Средний балл                  
СОУ                  

СОУ = «5» × 1+ «4» × 0, 64 + «3» × 0,36 + «2» × 0,16

Количество всех уч-ся

Отличники: ___________ чел.

Хорошисты: ___________ чел.

Ф. И. учащихся: ________________________________________________________________________________________

Имеют ОДНУ ЧЕТВЁРКУ:

Ф. И. учащихся: ________________________________________________________________________________________

Имеют ОДНУ ТРОЙКУ: __________чел.

Ф. И. учащихся: ________________________________________________________________________________________

Неуспевающие: ______________ чел. _____________________________________________________________________

Неаттестованы по болезни: _________________ чел.

Освобождены от физкультуры: _____________ чел.

Освобождены от С/Х труда: _________________ чел.

Итого по классу % успеваемости  
% качества  
СОУ  

Математика

1._____________________________________________________________________

Ф. И. учащегося, получившего неудовлетворительную оценку по административной контрольной работе

 

Причины получения неудовлетворительной оценки _______________________

 

 

План по устранению пробелов

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2._____________________________________________________________________

Ф. И. учащегося, получившего неудовлетворительную оценку по административной контрольной работе

 

Причины получения неудовлетворительной оценки _______________________

 

 

План по устранению пробелов

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Русский язык

1._____________________________________________________________________

Ф. И. учащегося, получившего неудовлетворительную оценку по административной контрольной работе

 

Причины получения неудовлетворительной оценки _______________________

 

 

План по устранению пробелов

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

2._____________________________________________________________________

Ф. И. учащегося, получившего неудовлетворительную оценку по административной контрольной работе

 

Причины получения неудовлетворительной оценки _______________________

 

 

План по устранению пробелов

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Неудовлетворительные оценки по срезовым работам.

Контрольные работы за Ι полугодие

Математика

 

 

1._____________________________________________________________________

Ф. И. учащегося, получившего неудовлетворительную оценку по административной контрольной работе

 

Причины получения неудовлетворительной оценки _______________________

 

 

План по устранению пробелов

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

2._____________________________________________________________________

Ф. И. учащегося, получившего неудовлетворительную оценку по административной контрольной работе

 

Причины получения неудовлетворительной оценки _______________________

 

 

План по устранению пробелов

Русский язык

1._____________________________________________________________________

Ф. И. учащегося, получившего неудовлетворительную оценку по административной контрольной работе

 

Причины получения неудовлетворительной оценки _______________________

 

 

План по устранению пробелов

2._____________________________________________________________________

Ф. И. учащегося, получившего неудовлетворительную оценку по административной контрольной работе

 

Причины получения неудовлетворительной оценки _______________________

 

 

План по устранению пробелов

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Неудовлетворительные оценки по срезовым работам.

Контрольные работы за ΙΙ полугодие

Математика

 

 

1._____________________________________________________________________

Ф. И. учащегося, получившего неудовлетворительную оценку по административной контрольной работе

 

Причины получения неудовлетворительной оценки _______________________

 

 

План по устранению пробелов

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

2._____________________________________________________________________

Ф. И. учащегося, получившего неудовлетворительную оценку по административной контрольной работе

 

Причины получения неудовлетворительной оценки _______________________

 

 

План по устранению пробелов

Русский язык

1._____________________________________________________________________

Ф. И. учащегося, получившего неудовлетворительную оценку по административной контрольной работе

 

Причины получения неудовлетворительной оценки _______________________

 

 

План по устранению пробелов

2._____________________________________________________________________

Ф. И. учащегося, получившего неудовлетворительную оценку по административной контрольной работе

 

Причины получения неудовлетворительной оценки _______________________

 

 

План по устранению пробелов

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Математика

Количество работ Ι ΙΙ ΙΙΙ ΙV Год
Контрольных          
Контрольного устного счёта          
  По плану Фактически
Ι четверть    
ΙΙ четверть    
ΙΙΙ четверть    
ΙV четверть    

 

Русский язык

Количество работ Ι ΙΙ ΙΙΙ ΙV Год
Контрольное списывание          
Контрольный диктант          
Развитие речи          
Словарный диктант          
  По плану Фактически
Ι четверть    
ΙΙ четверть    
ΙΙΙ четверть    
ΙV четверть    

Литературное чтение

Количество работ Ι ΙΙ ΙΙΙ ΙV Год
Техника чтения          
Чтение наизусть          
Внеклассное чтение          
  По плану Фактически
Ι четверть    
ΙΙ четверть    
ΙΙΙ четверть    
ΙV четверть    

Окружающий мир

Количество работ Ι ΙΙ ΙΙΙ ΙV Год
Практических работ          
Экскурсий          
  По плану Фактически
Ι четверть    
ΙΙ четверть    
ΙΙΙ четверть    
ΙV четверть    

Технология ИЗО

  По плану Фактически
Ι четверть    
ΙΙ четверть    
ΙΙΙ четверть    
ΙV четверть    
  По плану Фактически
Ι четверть    
ΙΙ четверть    
ΙΙΙ четверть    
ΙV четверть    


 


Математика Окружающий мир

Технология ИЗО

ПРИМЕРНАЯ ЛОГИКО-СМЫСЛОВАЯ МОДЕЛЬ САМОАНАЛИЗА УЧИТЕЛЕМ СВОЕЙ

СХЕМА-ТАБЛИЦА НЕОБХОДИМЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ОБОБЩЕНИЯ ПЕРЕДОВОГО

Учитель

Школа

Тема опыта

Сроки обобщения опыта

Критерии ППО Представленные материалы, результативность работы
Уроки учителя по теме ППО    
Различного рода планы по теме ППО (кружки, факультативы, спецкурсы, программы)    
Тексты лекций, докладов, рефератов, выступлений      
Мониторинг текущих достижений бывших учеников в рамках темы ППО    
Материалы и теоретические положения темы по самообразованию    
Анализ литературы по теме ППО      
Анализ опыта коллег по теме ППО      
Теоретический анализ собственного опыта с выводами    
Материалы психолого-педагогической диагностики по теме опыта    

 

 

ПЛАН РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ

АНАЛИЗ УРОКА

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

 

 

Дневник – тетрадь

Учителя

Начальных классов

 

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Ф.И.О. ____________________________________________

МОУ ___________________________________________________

Паспорт серии ____________________________________________

Выдан __________________________________________________

Медицинский страховой полис __________________________________

Сертификат пенсионного фонда _________________________________

ИНН __________________________________________________________________

Группа крови ________________ резус-фактор ________________________

Педагогический стаж _______ в том числе в данном учреждении ________

Категория, разряд _________ Приказ № _____________ от ______________

Курсовая подготовка (где, когда, кол-во часов, номер удостоверения)

_______________________________________________________________________

Учебно-методический комплект, по которому работаю _______________________________________________________

Учебник (название, автор) ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тема по самообразованию ______________________________________________________________________________________________________________

 

Тема научно-исследовательской работы _______________________________________________________________________

 

Печатные работы _______________________________________________________________________

 

Служебный телефон ____________________________________________________

Домашний телефон _________________________________________

 

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

Учебный план _____________ учебный год

 

Образовательные области Образовательные компоненты Класс Количество часов в неделю Примечание  
Филология          
         
         
         
         
Математика          
           
Обществознание          
           
Искусство          
         
         
           
Физическая культура          
           
Технология          
           
Максимальная учебная нагрузка учащихся учителя      
             

 

Количества учебных часов по предметам по четвертям

 

Четверть                
Ι                
ΙΙ                
ΙΙΙ                
ΙV                
Итого за год                

РАСПИСАНИЕ

ЗВОНКОВ И УРОКОВ

Звонки   Уроки   Уроки
    Понедельник   Четверг  
       
       
       
       
    Вторник   Пятница  
       
       
       
       
    Среда   Суббота  
       
       
       
       

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ,


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.19 с.