Анализ посещенного мероприятия — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Анализ посещенного мероприятия

2017-09-30 178
Анализ посещенного мероприятия 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Название мероприятия__________________________________________________________

Кто проводит (Ф.И.О.)__________________________________________________________

Школа________________________________________________________________________

Класс_________________________________________________________________________

N Что оценивается Баллы Баллы
ПП
1 Оценка основных личностных качеств воспитателя
1.1 Компетентность воспитателя и уровень его эрудиции
1.2 Уровень заинтересованности проводимого мероприятия
1.3 Степень демократичности в общении с воспитанниками
1.4 Степень содействия и помощи воспитанникам
1.5 Внешний вид воспитателя, культура речи, мимика и жесты
2 Оценка основных характеристик и поведения воспитанников
2.1 Активность воспитанников в процессе проведения
мероприятия
2.2 Их заинтересованность в процессе проведения мероприятия
2.3 Степень инициативности и творчества самих воспитанников
2.4 Уровень самостоятельности воспитанников
2.5 Степень эмоциональности воспитанников
2.6 Степень дисциплинированности и ответственности
3 Оценка содержания воспитательного мероприятия
3.1 Научность и мировоззренческая направленность содержания
3.2 Доступность и посильность содержания для данного возраста
3.3 Степень актуальности содержания (связь с жизнью)
3.4 Целесообразность и познавательная ценность содержания
3.5 Новизна и оригинальность содержания
4 Оценка способов деятельности воспитателя и воспитанников
4.1 Степень рациональности и эффективности использования
времени
4.2 Эстетичность и действенность оформления
4.3 Общий стиль и культура общения всех участников
мероприятия
4.4 Выразительность, эмоциональность и доходчивость
выступлений
4.5 Степень участия воспитанников в проведении мероприятия
(что преобладает: участие или присутствие и почему)
5 Оценка цели и результата воспитательного мероприятия
5.1 Социальная и педагогическая значимость цели,
ее конкретность и четкость
5.2 Реальность и достижимость в данных условиях,
за конкретный отрезок времени
5.3 Степень эмоционального и воспитательного воздействия
5.4 Степень обучающего и развивающего значения
данного мероприятия
ОБЩАЯ ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕРОПРИЯТИЯ

Самоанализ мероприятия

 

Название мероприятия________________________________________________

Класс________________________________________________________________

______________________________________________________________________

N Что оценивается Баллы
ПП
1 Оценка основных личностных качеств воспитателя
1.1 Компетентность воспитателя и уровень его эрудиции
1.2 Уровень заинтересованности проводимого мероприятия
1.3 Степень демократичности в общении с воспитанниками
1.4 Степень содействия и помощи воспитанникам
1.5 Внешний вид воспитателя, культура речи. мимика и жесты
2 Оценка основных характеристик и поведения воспитанников
2.1 Активность воспитанников в процессе проведения
мероприятия
2.2 Их заинтересованность в процессе проведения мероприятия
2.3 Степень инициативности и творчества самих воспитанников
2.4 Уровень самостоятельности воспитанников
2.5 Степень эмоциональности воспитанников
2.6 Степень дисциплинированности и ответственности
3 Оценка содержания воспитательного мероприятия
3.1 Научность и мировоззренческая направленность содержания
3.2 Доступность и посильность содержания для данного возраста
3.3 Степень актуальности содержания (связь с жизнью)
3.4 Целесообразность и познавательная ценность содержания
3.5 Новизна и оригинальность содержания
4 Оценка способов деятельности воспитателя и воспитанников
4.1 Степень рациональности и эффективности использования
времени
4.2 Эстетичность и действенность оформления
4.3 Общий стиль и культура общения всех участников
мероприятия
4.4 Выразительность, эмоциональность и доходчивость
выступлений
4.5 Степень участия воспитанников в проведении мероприятия
(что преобладает: участие или присутствие и почему)
5 Оценка цели и результата воспитательного мероприятия
5.1 Социальная и педагогическая значимость цели,
ее конкретность и четкость
5.2 Реальность и достижимость в данных условиях,
за конкретный отрезок времени
5.3 Степень эмоционального и воспитательного воздействия
5.4 Степень обучающего и развивающего значения
данного мероприятия
ОБЩАЯ ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕРОПРИЯТИЯ
 

Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.