оценки уровня сформированности — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

оценки уровня сформированности

2017-09-30 774
оценки уровня сформированности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

общих компетенций студента(ки)- практиканта(ки)

____________________________________________________

По учебной практике

«Наблюдение мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие»

 

При оценке используйте следующую шкалу:

0 – не овладел умением

1 – овладел в минимальной степени

2 – овладел в достаточной степени

3 – овладел в высокой степени

В графе «Шкала оценки» поставьте балл, который определяет степень овладения следующими общими компетенциями:

Общие компетенции Шкала оценки
       
  Проявляет интерес к профессиональной деятельности        
  Осуществляет поиск, анализ и обработку необходимой информации на этапе подготовки и проведения различных форм работы по физическому воспитанию (утренней гимнастики,непосредственной образовательной деятельности, развлечений)        
  Умеет организовать собственную деятельность на этапе подготовки и проведения различных форм работы по физическому воспитанию (утренней гимнастики, непосредственной образовательной деятельности, развлечений)        
  Умеет определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество на основе самоанализа собственной деятельности        
  Осуществляет профилактику травматизма, обеспечивает охрану жизни и здоровья детей при проведении различных форм работы по физическому воспитанию (утренней гимнастики, непосредственной образо-вательной деятельности, развлечений)          
  Вступает во взаимодействие с педагогическим коллективом образовательного учреждения; проводит совместное обсуждение различных профессиональных задач        
  Используют информационно-комуника-ционные средства с учетом поставленных целей, технические средства обучения, материально- техническую базу дошкольной образовательной организации (разнообразное оборудование и инвентарь)        
  Осуществляет поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития        
  Ставит задачи по самообразованию с учетом выявленных недочетов        
  Осуществляет профессиональную деятель-ность с соблюдением правовых норм её регулирующих        

 

М.П. Подпись руководителя практики

от учреждения (организации)___________________

Аттестационный лист

Оценки степени сформированности

профессиональных компетенций студентов – практикантов

По учебной практике

«Наблюдение мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие»

Оцените степень овладения профессионально-педагогическими умениями. При оценке используйте следующую шкалу:

0 – не овладел умением

1 – овладел в минимальной степени

2 – овладел в достаточной степени

3 – овладел в высокой степени

В графе «Шкала оценки» поставьте балл, который определяет степень овладения следующими профессиональными компетенциями:

  Шкала оценки
       
ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие        
  – планирование режимных моментов, утренней гимнастики, занятий, прогулок, физкультурные досугов и др;        
  - составление планов- конспектов различных форм работы по физическому воспитанию        
  - определение цели, задач, содержания, методов и средств физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста;        
  - планирование индивидуальной и дифференцированной работы с детьми в процессе выполнения двигательного режима        
ПК 1.2. Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом        
  - организация и проведение режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья        
  - осуществление контроля за действиями детей при выполнении режимных моментов        
ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима        
  - организация и проведение мероприятий двигательного режима (утренней гимнастики, занятий, прогулок, физкультурных досугов) в соответствии с возрастом детей и санитарно- гигиеническими нормами        
  – использование спортивного инвентаря и оборудования в ходе утренней гимнастики, занятий, прогулок, физкультурных досугов соответствии с возрастом детей и санитарно- гигиеническими нормами        
  – осуществление показа детям физических упражнений, подвижных игр, ритмических движений под музыку и т.д.        
ПК 1.4. Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии.        
  – взаимодействие с медицинским персоналом образовательной организации по вопросам здоровья детей;        
  - организация и проведение наблюдений за изменениями в самочувствии детей во время их пребывания в образовательной организации        
ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников        
  -.отбирает, анализирует и систематизирует необходимый методический материал, работая со специальной методической литературой        
  -.анализирует планы работы и организацию деятельности воспитателя детей дошкольного возраста, разрабатывает предложения по их коррекции        
  -определяет цели и задачи, планирования деятельности воспитателя детей дошкольного возраста        
  -разрабатывает и ведет учебную документацию, разрабатывает предложения по коррекции процесса физического воспитания        
ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду        
  – проведение работы по предупреждению детского травматизма: проверять оборудование, материалы, инвентарь, сооружения на пригодность использования в работе с детьми;        
  - использование разнообразного оборудования, инвентаря, материалов при проведении мероприятий двигательного режима        
ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов        
  – наблюдение и анализ мероприятий по физическому воспитанию;        
  – выполнение самоанализа собственной профессиональной деятельности при проведении двигательного режима;        
  -изучение и применение различных технологий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие.        
ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений        
  - оформление отчетной документации в соответствии с требованиями (ведение дневника практиканта, конспекты мероприятий, отчет по итогам профессиональной деятельности)        
ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования        
  - выявляет отличительные особенности научных изданий по проблеме научного поиска в рамках курсовой и выпускной квалификационной работы.        
  - представляет обобщённые результаты по исследуемой им проблеме на итоговой конференции учебной практики (стендовом докладе, реферате, студенческой научно-практической конференции, заседаниях СНО и другое)        

 

М.П. Подпись руководителя практики

от учреждения (организации)____________________

Приложение 12

Характеристика

профессиональной деятельности студента(ки)

_____________________________________________________________________________

(Ф.И.О., группа)

 

С______________ 201__г. по_____________ 201__г. прошел(ла) учебную практику по ПМ.01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития по специальности 44.02.01 Дошкольное образование ___________________________________________________________________________

(наименование учреждения)

_____________________________________________________________________________

В период практики студент(ка) выполнил(ла)

_____________________________________________________________________________

(виды работ, выполненные за время практики)

_____________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

За время прохождения практики ___________________________________________

(Ф.И.О.)

сформированы следующие профессиональные и общие компетенции (уровень освоения, качество выполнения вида профессиональной деятельности)

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

Программа практики выполнена полностью (частично). В целом работа практиканта

_____________________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

заслуживает оценки____________________________________________________________

 

Дата_____________________ Подпись воспитателя_______________________

 

М.П. Подпись руководителя ОУ__________________

Отчётная документация

- Дневник

- Лист оценки степени сформированности профессиональных компетенций студентов-практикантов

- Лист оценки степени сформированности общих компетенций студентов-практикантов

- Характеристика профессиональной деятельности студента(ки)

- Отчёт

 

Приложение 13

Примерная схема отчета по учебной практике

«Наблюдение мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие»

При написании отчета ответьте на следующие вопросы:

  1. Дайте характеристику дошкольного образовательного учреждения, в котором проходили практику (№ МДОУ, адрес, тип дошкольного учреждения, образовательная программа, по которой работает дошкольное учреждение, количество групп, оснащенность физкультурного зала спортивным оборудованием и инвентарем).
  2. Количество мероприятий (форм работы) проведенных за период практики, возрастной состав детей (в каких группах).
  3. Какие мероприятия проведены вами наиболее удачно, почему?
  4. Какие методы и приемы работы с детьми вы чаще всего использовали при проведении мероприятий?
  5. Проведение каких форм работы вызвали затруднения (перечислите), чем, по вашему мнению, эти трудности обусловлены?
  6. Как складывались отношения с педагогическим коллективом ДОО в период практики? Оказывали они вам помощь в проведении работы с дошкольниками, какую?
  7. Какую помощь вы оказывали (или оказали) дошкольному образовательному учреждению в период прохождения практики? (укажите)
  8. Какую работу по вопросам воспитания здорового ребенка проводили с родителями? (перечислите). Испытывали ли вы затруднения при проведении данной работы, какие?
  9. Достаточно ли вам было учебной, учебно- методической литературы для планирования воспитательно- образовательной и физкультурно- оздоровительной работы с дошкольниками? (укажите какой литературой вы пользовались)
  10. Что лично вам дала практика по дополнительной квалификации, чему новому научились?
  11. Готовы ли вы работать воспитателем в дальнейшем?
  12. Общие выводы по практике.
  13. Ваши пожелания для организации и проведения учебной практики: на что обратить внимание преподавателям и администрации педагогического колледжа по теоретической и практической подготовке к самостоятельной работе.

 

.

 

ДНЕВНИК

учебной практики

 

«Наблюдение мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие»

профессионального модуля ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития

специальности 44.02.01 Дошкольное образование (углубленный уровень)

укрупненная группа специальностей 44.00.00 «Образование и педагогические науки»

 

 

Разработчик:

Киселева Наталья Павловна

 

Компьютерная вёрстка:

Федорова Зоя Владимировна

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.037 с.