Период обучения (модуль): С 1 очная форма обучения — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Период обучения (модуль): С 1 очная форма обучения

2017-09-30 205
Период обучения (модуль): С 1 очная форма обучения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

№ п/п Наименование темы (раздела, части) Вид учебных занятий Количество часов
1. Общая характеристика этики. Этика и право. Ценности и интересы в механизме правотворчества лекции  
самостоятельная работа с использованием методических материалов  
  Понятие, принципы современного делового этикета. Деловой этикет, деловое общение и деловой протокол лекции  
самостоятельная работа с использованием методических материалов  
  Требования этикета к поведению юриста в стандартных формах профессионального общения лекции  
самостоятельная работа с использованием методических материалов  
  Язык делового общения лекции  
самостоятельная работа с использованием методических материалов  
  Защита деловой информации как экономического ресурса – аспекты делового этикета лекции  
самостоятельная работа с использованием методических материалов -
  Взаимодействие форм делового общения, призванных решать единые задачи лекции  
самостоятельная работа с использованием методических материалов  

 

Содержание

 

Тема 1. Общая характеристика этики. Этика и право. Ценности и интересы в механизме правотворчества.

Понятие этики, дифференциация по видам, взаимодействие видов как компонентов однородной системы регулирования общественных отношений.

Место этики в правогенезе. Этика как ценностный аспект регулирования социального поведения. Этические нормы и юридические нормы:Сопоставительный анализ в свете знаний о действии права.

Представления о свободе и ответственности, о равенстве и справедливости, о чести, достоинстве, деловой репутации о сочетании и преломлении индивидуальных, групповых, коллективных (корпоративных) и профессиональных интересов. Синхронное регулирование и диффузия этических ценностей, принципов и норм в различные части и стадии функционирования механизма правового регулирования (на примере источников права различной отраслевой принадлежности). Этические кодексы профессиональной деятельности. Нормы, регламентирующие профессиональную деятельность юриста.

Конфликт интересов в регулировании трудовых отношений в условиях рыночной экономики и демократического общества. Этические конфликты, конфликты экономических интересов участников регулируемых отношений, правовые споры и механизмы их разрешения. Аморальные поступки, утрата доверия, нарушение конфиденциальности в регулировании трудовых отношений.

 

Тема 2. Понятие, принципы современного делового этикета. Деловой этикет, деловое общение и деловой протокол.

Деловой этикет – понятие, место и значение для обеспечения успеха профессиональной деятельности. Связь делового этикета и этики общения в профессиональной сфере. Разнообразие, культурные различия, история возникновения и развития делового этикета как вида этикетного регулирования. Основные подходы к внутренней дифференциации направлений этикетного регулирования. Деловой этикет юриста как особый вид этикета (постановка проблемы). Структура, инструментарий и механизм этикетного регулирования. Основные принципы делового этикета.

Деловое общение – формы, функции и структура. Понятие и содержание делового протокола. Деловой протокол юриста. Основные компоненты делового протокола (внешний вид; организация представления и поведения (знакомство и отдельные ритуалы делового поведения, манеры); устная речь делового человека; культура делового письменного общения).

 

Тема 3: Требования этикета к поведению юриста в стандартных формах профессионального общения.

Особенности делового общения в профессиональной деятельности юриста: виды общения, группы участников общения; формы общения. Монологи, диалоги, общения в группах и коллективах. Деловые беседы – совещания, обсуждения, переговоры, публичные выступления; интервьюирование, консультирование, разъяснение юридических положений. Характеристика целей, задач, этапов организации и проведения каждой формы делового общения, общих и специфических правил и ограничений со стороны делового этикета. Публичные выступления и участие в дискуссиях как формы общения студента в образовательной деятельности (рекомендации, требования и ограничения со стороны делового этикета).

Самостоятельная работа обучающихся с материалами УМК (разделы: Организация делового общения, Интервьюирование, консультирование, медиация) и источниками из списка рекомендованной литературы для подготовки к консультациям.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.