Распределение учебных часов и разделов программы по четвертям 3 класс — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Распределение учебных часов и разделов программы по четвертям 3 класс

2017-09-29 255
Распределение учебных часов и разделов программы по четвертям 3 класс 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

№ п/п Вид программного материала Кол-во часов   I   II   III   IV
  Основы знаний о физической культуре В процессе урока
  Подвижные игры          
  Гимнастика          
  Легкая атлетика          
  Кроссовая подготовка          
  Подвижные игры на основе баскетбола          
  Итого          

 

Календарно-тематическое планирование

№ урока/ № урока в теме Наименование разделов и тем Характеристика основных видов деятельности ученика (на уроке учебных действий по теме) (УУД) Плановые сроки прохождения темы Фактические сроки Примечание  
I четверть Легкая атлетика (11ч)    
1/1 ТБ при л/а. Бег на 20 м с высокого старта. Игра «Пятнашки» ОРУ Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: Бегать с максимальной скоростью», Игра «Салки дай руку»        
2/1 . Бег на 60 м с высокого старта. Игра «Пятнашки» ОРУ .Челночный бег. Коммуникативные: сотрудничать со сверстниками, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели. Познавательные: рассказывать и показывать технику выполнения челночного бега и правила проведения подвижных игр «Прерванные пятнашки» и «Салки — дай руку»            
3/1 . Бег на 60 м с высокого старта. Игра «Пятнашки» ОРУ .Челночный бег. Игра «Белые медведи» Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: рассказывать правила тестирования челночного бега 3 х 10 м и правила подвижной игры «Колдунчики»        
4/1 . Бег на 30 м с высокого старта. Игра «Пятнашки» ОРУ .Челночный бег   Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные        
5/1 Бег 30,60 м.Игра «Смена сторон».Понятия: Эстафета,Финиш, Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные        
6/1 ТБ при прыжках. Техника прыжка с места.прыжки с высоты 60 см. гр.ОРУ,Эстафеты.     Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности, проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: рассказывать о физических качествах, выполнять прыжок в длину с разбега, играть в подвижную игру «Флаг на башне» Коммуникативные: слушать и слы­шать друг друга, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности, проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: рассказывать о физических качествах, выполнять прыжок в длину с разбега, играть в подвижную игру «Флаг на башне» Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, сотрудничать со сверстниками и взрос-л ы м и. Регулятивные: видеть указанную ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. Познавательные: рассказывать о технике выполнения прыжка в длину с разбега на результат, правила подвижных игр «Салки и «Флаг на башне» Коммуникативные: сохранять доб­рожелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: рассказывать правила тестирования метания малого мяча на точность, правила подвижной игры «Бездомный заяц»   Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные бросать набивной мяч от груди и «снизу», играть в подвижную игру «Точно в цель» Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить необходимую информацию. Познавательные: бросать набивной мяч от груди и «снизу», играть в подвижную игру «Точно в цель»     Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу. Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель. Познавательные: пробегать 10 м без отдыха, играть в подвижную игру «Третий лишний» Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу. Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель. Познавательные: пробегать 10 м без отдыха, играть в подвижную игру «Пятнашки» Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу. Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель. Познавательные: пробегать 10 м без отдыха, играть в подвижную игру «Пустое место» Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу. Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель. Познавательные: пробегать 10 м без отдыха, играть в подвижную игру «Рыбаки и рыбки»   Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу. Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель. Познавательные: пробегать 10 м без отдыха, играть в подвижную игру «Салки с выручкой» Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу. Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель. Познавательные: пробегать 10 м без отдыха, играть в подвижную игру «Команда быстроногих»   Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу. Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель. Познавательные: пробегать 10 м без отдыха, играть в подвижную игру «Третий лишний» Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу. Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель. Познавательные: пробегать 10 м без отдыха, играть в подвижную игру «Пятнашки» Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу. Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель. Познавательные: пробегать 10 м без отдыха, играть в подвижную игру «Пустое место» Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу. Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель. Познавательные: пробегать 10 м без отдыха, играть в подвижную игру «Рыбаки и рыбки» Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу. Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель. Познавательные: пробегать 10 м без отдыха, играть в подвижную игру «Салки с выручкой» Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу. Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель. Познавательные: пробегать 10 м без отдыха, играть в подвижную игру «Команда быстроногих»   Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу. Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель. Познавательные: пробегать 10 м без отдыха, играть в подвижную игру «Третий лишний» Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу. Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель. Познавательные: пробегать 10 м ин, без отдыха, играть в подвижную игру «Пятнашки»        
7/1 Прыжок в длину с разбега.Прыжок с высоты 60 см. ОРУ. Эстафеты Челночный бег. П/и «Флаги на башне»            
8/1 Прыжок в длину с разбега на результат.Многоскоки. П/и «Салки»            
9/1 Метание малого мяча на дальность, в цель.с расстояния 4-5 м.Эстафеты.Игра (защита укрепления).          
10/1     Метание малого мяча в цель.с расстояния 4-5 м.Эстафеты.Игра (защита укрепления).            
11/1   Метание малого мяча в цель.с расстояния 4-5 м. Метание набивного мяча, Эстафеты.Игра (защита укрепления).          
Кроссовая подготовка 14 часов    
12/2 ТБ при кроссе. Равномерный бег (3мин). Чередование ходьбы и бега (бег - 50 м, ходьба - 100 м)            
13/2 Равномерный бег (4мин). Чередование ходьбы и бега (бег 60 м, ходьба 90м) Пионербол            
14/2 Равномерный бег (5 мин). Чередование ходьбы и бега (бег - 60 м, ходьба - 90 м).          
15/2 Равномерный бег (5мин). Чередование ходьбы и бега (бег - 60 м, ходьба - 90 м).            
16/2 Равномерный бег (6мин). Чередование ходьбы и бега (бег - 60 м, ходьба - 90 м). Игра «Два мороза».            
17/2 Равномерный бег (6мин). Чередование ходьбы и бега. П/и «команда быстроногих          
18/2 Равномерный бег (7мин). Чередование ходьбы и бега (бег - 50 м, ходьба - 100 м) Игра «Рыбаки и рыбки».          
19/2 Равномерный бег (8мин). Чередование ходьбы и бега (бег 60 м, ходьба 90м) Пионербол        
20/2 Равномерный бег (8мин). Чередование ходьбы и бега (бег - 60 м, ходьба - 90 м).            
21/2 Равномерный бег (8мин). Чередование ходьбы и бега (бег - 60 м, ходьба - 90 м).          
22/2 Равномерный бег (9мин). Чередование ходьбы и бега (бег - 60 м, ходьба - 90 м). Игра «Перебежка».            
23/2 Равномерный бег (9 мин). Чередование ходьбы и бега. П/и «команда быстроногих          
24/2 Равномерный бег (9мин). Чередование ходьбы и бега (бег - 50 м, ходьба - 100 м) Игра «Гуси-лебеди».            
25/2 Кросс (1 КМ.). Чередование ходьбы и бега (бег 60 м, ходьба 90м) Пионербол          
II четверть  
Гимнастика 18 часов  
26/3 Кувырок вперед.Кувырок в сторону,перекаты в сторону.ОРУ.Игры.     Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, работать в группе Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности. Познавательные: выполнять кувырок вперед, играть в подвижную игру «Удочка». Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, работать в группе. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности. Познавательные: выполнять кувырок вперед и кувырок вперед с трех шагов, играть в подвижную игру «Удочка»   Коммуникативные: работать в группе, с достаточной полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции, контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности. Познавательные: выполнять кувырок вперед, кувырок вперед с трех шагов и кувырок вперед с разбега Коммуникативные: работать в группе, с достаточной полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и caмокоррекции, контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности. Познавательные: варианты кувырка вперед,перекаты. Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Регулятивные: контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности, видеть указанную ошибку и исправлять ее,сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять кувырок вперед, кувырок вперед с трех шагов и кувырок вперед с разбега иметь представление о том, что такое осанка. Коммуникативные: слушать и слышать учителя и друг друга, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, сохранять доброжелательное отношение друг к другу. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, владеть средствами саморегуляции и рефлексии деятельности. Познавательные: выполнять кувырок вперед, кувырок вперед с трех шагов и кувырок вперед с разбега Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: осуществлять действия по образцу и заданному правилу, видеть указанную ошибку и исправлять ее. Познавательные: выполнять кувырок вперед, кувырок вперед с трех шагов и кувырок вперед с разбега оказывать первую помощь при легких травмах, выполнять стойку на голове и упражнения на внимание Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные выполнять кувырок вперед, кувырок вперед с трех шагов и кувырок вперед с разбега : оказывать первую помощь, выполнять стойку на голове, лазать и перелезать по гимнастической стенке, играть в подвижную игру «Белочка-защитница» Коммуникативные: находить общее решение практической задачи, интегрироваться в группу сверстников и продуктивно взаимодействовать с ними. Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества, видеть указанную ошибку и исправлять ее. Познавательные: выполнять стойку на голове, разные варианты перелезания, играть в подвижную игру «Удочка» Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: сохранять заданную цель, осуществлять действия по образцу и заданному правилу. Познавательные: выполнять вис завесом одной и двумя ногами, перелезать различными способами Коммуникативные: слушать и слы­шать друг друга, устанавливать рабочие отношения, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять вис завесом одной и двумя ногами, перелезать различными способами.   Коммуникативные: работать в группе, добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность). Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: выполнять вис завесом одной и двумя ногами, перелезать различными способами   Коммуникативные: работать в группе, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: видеть указанную ошибку и исправлять ее, осуществлять действия по образцу и заданному правилу. Познавательные: выполнять вис завесом одной и двумя ногами, перелезать различными способами   Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме. Регулятивные: видеть указанную ошибку и исправлять ее, контро лировать процесс и оценивать результат своей деятельности. Познавательные: выполнять вис завесом одной и двумя ногами, перелезать различными способами Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: видеть указанную ошибку и исправлять ее, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять вис, согнувшись и вис, прогнувшись, играть в подвижную игру «Медведи и пчелы» Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: видеть указанную ошибку и исправлять ее, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять вис согнувшись, вис прогнувшись, перевороты назад и вперед, играть в подвижную игру «Шмель» Коммуникативные: представлять конкретно содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: выполнять комбинацию на кольцах, вращение обруча, играть в подвижную игру «Шмель» Коммуникативные: представлять конкретно содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: выполнять ком­бинацию, вращение обруча, играть в подвижную игру «Ловишка с мешочком на голове»        
27/3 Кувырок вперед.Кувырок в сторону с перекатами,стойками на лопатках.ОРУ.Игры.                
28/3 Кувырок вперед. Перекаты стойки,мостик из положения лежа.ОРУ.Игры.» Совушка»              
29/3 Из стойки на лопатках,перекат в упор присев. Мостик.Стойка на лопатках ОРУ Игра (фигуры)                
30/3   Из стойки на лопатках,перекат в упор присев.ОРУ Игра (фигуры) Игра «Западня»                
31/3 Из стойки на лопатках,перекат вперед в упор присев.ОРУ. ИГРА (Светофор).                
32/3 Вис стоя и лежа.ОРУ ..Игра (Змейка).Развитие силовых способностей. Игра «Маскировка».                
33/3   Вис стоя и лежа.ОРУ ..Игра (Змейка).Развитие силовых способностей. Упор лежа на скамейке, Игра «Маска».              
34/3   Вис стоя и лежа.ОРУ.Подтягивания в висе.Упор лежа на скамье. ..Игра (Змейка).Развитие силовых способностей.              
35/3 Вис на согнутых руках.Подьем прямых и согнутых ног ОРУ Игра (Слушай сигнал)                
36/3   Вис на согнутых руках.Подьем прямых и согнутых ног.ОРУ. Игра (Слушай сигнал)              
37/3   Вис на согнутых.Подтягивания в висе..Подьем прямых и согнутых ног ОРУ Игра (Слушай сигнал)              
38/3 ОРУ.Лазание по скамье.Игра Иголочка и ниточка.Развитие координации.                
39/3 Ходьба по бревну.ОРУ Игра (Слушай сигнал)Игра «посадка картофеля».              
40/3 Лазание по наклонной скамье..Подьем прямых и согнутых ног ОРУ Игра (Слушай сигнал)                
41/3   Лазание по наклонной скамье..Подьем прямых и согнутых ног ОРУ Игра (Слушай сигнал)                
42/3 Комбинация на гимнастической стенке.Лазания..Перелезания через коня. Игра «Резиночка».                
43/3 ОРУ в движении..Лазания,перелазания.-через коня,бревно.,по гимнастической лестнице. Игра «резиночка»              
Подвижные игры 3 часов    
44/4 ОРУ. «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты   Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, находить общее решение практической задачи, организовывать и осуществлять совместную деятельность. Регулятивные: владеть средствами саморегуляции, сотрудничать в совместном решении учебных задач. Познавательные: подбирать разминочные упражнения, выбирать подвижные игры с мячом, проходить тестирование Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, находить общее решение практической задачи, организовывать и осуществлять совместную деятельность, уважать иное мнение. Регулятивные: владеть средствами саморегуляции, сотрудничать в совместном решении учебных задач. Познавательные: подбирать разминочные упражнения, выбирать подвижные игры и играть в них Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить необходимую информацию. Познавательные: играть в подвижные игры с бегом прыжками, метанием. Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, находить общее решение практической задачи, организовывать и осуществлять совместную деятельность. Регулятивные: владеть средствами саморегуляции, сотрудничать в совместном решении учебных задач. Познавательные: подбирать разминочные упражнения, выбирать подвижные игры с мячом, проходить тестирование Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, находить общее решение практической задачи, организовывать и осуществлять совместную деятельность, уважать иное мнение. Регулятивные: владеть средствами саморегуляции, сотрудничать в совместном решении учебных задач. Познавательные: подбирать разминочные упражнения, выбирать подвижные игры и играть в них Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить необходимую информацию. Познавательные: играть в подвижные игры с бегом прыжками, метанием. Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, находить общее решение практической задачи, организовывать и осуществлять совместную деятельность. Регулятивные: владеть средствами саморегуляции, сотрудничать в совместном решении учебных задач. Познавательные: подбирать разминочные упражнения, выбирать подвижные игры с мячом, проходить тестирование Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, находить общее решение практической задачи, организовывать и осуществлять совместную деятельность, уважать иное мнение. Регулятивные: владеть средствами саморегуляции, сотрудничать в совместном решении учебных задач. Познавательные: подбирать разминочные упражнения, выбирать подвижные игры и играть в них Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить необходимую информацию. Познавательные: играть в подвижные игры с бегом прыжками, метанием. Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, находить общее решение практической задачи, организовывать и осуществлять совместную деятельность. Регулятивные: владеть средствами саморегуляции, сотрудничать в совместном решении учебных задач. Познавательные: подбирать разминочные упражнения, выбирать подвижные игры с мячом, проходить тестирование Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, находить общее решение практической задачи, организовывать и осуществлять совместную деятельность, уважать иное мнение. Регулятивные: владеть средствами саморегуляции, сотрудничать в совместном решении учебных задач. Познавательные: подбирать разминочные упражнения, выбирать подвижные игры и играть в них Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить необходимую информацию. Познавательные: играть в подвижные игры с бегом прыжками, метанием. Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, находить общее решение практической задачи, организовывать и осуществлять совместную деятельность. Регулятивные: владеть средствами саморегуляции, сотрудничать в совместном решении учебных задач. Познавательные: подбирать разминочные упражнения, выбирать подвижные игры с мячом, проходить тестирование Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, находить общее решение практической задачи, организовывать и осуществлять совместную деятельность, уважать иное мнение. Регулятивные: владеть средствами саморегуляции, сотрудничать в совместном решении учебных задач. Познавательные: подбирать разминочные упражнения, выбирать подвижные игры и играть в них Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить необходимую информацию. Познавательные: играть в подвижные игры с бегом прыжками, метанием. Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, находить общее решение практической задачи, организовывать и осуществлять совместную деятельность. Регулятивные: владеть средствами саморегуляции, сотрудничать в совместном решении учебных задач. Познавательные: подбирать разминочные упражнения, выбирать подвижные игры с мячом, проходить тестирование Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, находить общее решение практической задачи, организовывать и осуществлять совместную деятельность, уважать иное мнение. Регулятивные: владеть средствами саморегуляции, сотрудничать в совместном решении учебных задач. Познавательные: подбирать разминочные упражнения, выбирать подвижные игры и играть в них Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить необходимую информацию. Познавательные: играть в подвижные игры с бегом прыжками, метанием.          
45/4 ОРУ. «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты              
46/4 ОРУ.Игры «Прыгуны и пятнашки», «Невод».Эстафеты.            
Ш четверть      
Подвижные игры 15 час.      
47/4 ОРУ.Игры «Прыгуны и пятнашки», Эстафеты.            
48/4 ОРУ.Игры «Гуси-лебеди», «Посадка картошки». Эстафеты.              
49/4 ОРУ.Игры «Гуси-лебеди», «Посадка картошки». Эстафеты.            
50/4 ОРУ.Игры «Прыжки по полоскам», «Попади в мяч».Эстафеты            
51/4 ОРУ.Игры «Прыжки по полоскам», «Попади в мяч».Эстафеты              
52/4 ОРУ.Игры «Веревочка под ногами», «Вызов номера». Эстафеты              
53/4 ОРУ.Игры «Веревочка под ногами», «Вызов номера». Эстафеты            
54/4 ОРУ.Игры «Западня», «Конники-спортсмены» .Эстафеты.              
55/4 ОРУ.Игры «Западня», «Конники-спортсмены» .Эстафеты            
56/4 ОРУ. Игры «Птица в клетке», «Салки на одной ноге». Эстафеты              
57/4 ОРУ. Игры «Птица в клетке», «Салки на одной ноге». Эстафеты            
58/4 ОРУ в движении.Игры «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты.              
59/4 ОРУ в движении.Игры «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты              
60/4 ОРУ. Игры «Птица в клетке», «Салки на одной ноге» .Эстафеты.            
61/4 ОРУ в движении. Игры «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты            
Подвижные игры на основе баскетбола 24 часа  
62/5 Ловля и передача мяча в движении. Броски в цель ОРУ. «Попади в обруч»..     Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, устанавливать рабочие отношения, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности, видеть указанную ошибку и исправлять ее, сохранять заданную цель. Познавательные: владеть мячом(держать,передовать,ловля,ведение,броски) в процессе игр. Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Регулятивные: контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности, видеть указанную ошибку и исправлять ее, сохранять заданную цель. Познавательные:: владеть мячом(держать,передовать,ловля,ведение,броски) в процессе игр. Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, сотрудничать в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: владеть средствами саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний. Познавательные: владеть мячом(держать,передовать,ловля,ведение,броски) в процессе игр. Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действий партнера, умение убеждать). Регулятивные: проектировать тра­ектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров. Познавательные: владеть мячом(держать,передовать,ловля,ведение,броски) в процессе игр. Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: осуществлять действия по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель. Познавательные:: владеть мячом(держать,передовать,ловля,ведение,броски) в процессе игр.   Коммуникативные: слушать и слы­шать друг друга, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, осуществлять действия по образцу и заданному правилу. Познавательные:: владеть мячом(держать,передовать,ловля,ведение,броски) в процессе игр. Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности, осуществлять действия по образцу и заданному правилу. Познавательные:: владеть мячом(держать,передовать,ловля,ведение,броски) в процессе игр. Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя, устанавливать рабочие отношения, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регул

Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.