Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-09-29 | 255 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ п/п | Вид программного материала | Кол-во часов | I | II | III | IV |
Основы знаний о физической культуре | В процессе урока | |||||
Подвижные игры | ||||||
Гимнастика | ||||||
Легкая атлетика | ||||||
Кроссовая подготовка | ||||||
Подвижные игры на основе баскетбола | ||||||
Итого |
Календарно-тематическое планирование
№ урока/ № урока в теме | Наименование разделов и тем | Характеристика основных видов деятельности ученика (на уроке учебных действий по теме) (УУД) | Плановые сроки прохождения темы | Фактические сроки | Примечание | ||
I четверть Легкая атлетика (11ч) | |||||||
1/1 | ТБ при л/а. Бег на 20 м с высокого старта. Игра «Пятнашки» ОРУ | Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: Бегать с максимальной скоростью», Игра «Салки дай руку» | |||||
2/1 | . Бег на 60 м с высокого старта. Игра «Пятнашки» ОРУ .Челночный бег. | Коммуникативные: сотрудничать со сверстниками, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели. Познавательные: рассказывать и показывать технику выполнения челночного бега и правила проведения подвижных игр «Прерванные пятнашки» и «Салки — дай руку» | |||||
3/1 | . Бег на 60 м с высокого старта. Игра «Пятнашки» ОРУ .Челночный бег. Игра «Белые медведи» | Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: рассказывать правила тестирования челночного бега 3 х 10 м и правила подвижной игры «Колдунчики» | |||||
4/1 | . Бег на 30 м с высокого старта. Игра «Пятнашки» ОРУ .Челночный бег | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные | |||||
5/1 | Бег 30,60 м.Игра «Смена сторон».Понятия: Эстафета,Финиш, | Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные | |||||
6/1 | ТБ при прыжках. Техника прыжка с места.прыжки с высоты 60 см. гр.ОРУ,Эстафеты. | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности, проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: рассказывать о физических качествах, выполнять прыжок в длину с разбега, играть в подвижную игру «Флаг на башне» Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности, проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: рассказывать о физических качествах, выполнять прыжок в длину с разбега, играть в подвижную игру «Флаг на башне» Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, сотрудничать со сверстниками и взрос-л ы м и. Регулятивные: видеть указанную ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. Познавательные: рассказывать о технике выполнения прыжка в длину с разбега на результат, правила подвижных игр «Салки и «Флаг на башне» Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: рассказывать правила тестирования метания малого мяча на точность, правила подвижной игры «Бездомный заяц» Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные бросать набивной мяч от груди и «снизу», играть в подвижную игру «Точно в цель» Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить необходимую информацию. Познавательные: бросать набивной мяч от груди и «снизу», играть в подвижную игру «Точно в цель» Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу. Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель. Познавательные: пробегать 10 м без отдыха, играть в подвижную игру «Третий лишний» Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу. Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель. Познавательные: пробегать 10 м без отдыха, играть в подвижную игру «Пятнашки» Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу. Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель. Познавательные: пробегать 10 м без отдыха, играть в подвижную игру «Пустое место» Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу. Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель. Познавательные: пробегать 10 м без отдыха, играть в подвижную игру «Рыбаки и рыбки» Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу. Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель. Познавательные: пробегать 10 м без отдыха, играть в подвижную игру «Салки с выручкой» Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу. Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель. Познавательные: пробегать 10 м без отдыха, играть в подвижную игру «Команда быстроногих» Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу. Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель. Познавательные: пробегать 10 м без отдыха, играть в подвижную игру «Третий лишний» Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу. Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель. Познавательные: пробегать 10 м без отдыха, играть в подвижную игру «Пятнашки» Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу. Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель. Познавательные: пробегать 10 м без отдыха, играть в подвижную игру «Пустое место» Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу. Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель. Познавательные: пробегать 10 м без отдыха, играть в подвижную игру «Рыбаки и рыбки» Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу. Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель. Познавательные: пробегать 10 м без отдыха, играть в подвижную игру «Салки с выручкой» Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу. Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель. Познавательные: пробегать 10 м без отдыха, играть в подвижную игру «Команда быстроногих» Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу. Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель. Познавательные: пробегать 10 м без отдыха, играть в подвижную игру «Третий лишний» Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу. Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель. Познавательные: пробегать 10 м ин, без отдыха, играть в подвижную игру «Пятнашки» | |||||
7/1 | Прыжок в длину с разбега.Прыжок с высоты 60 см. ОРУ. Эстафеты Челночный бег. П/и «Флаги на башне» | ||||||
8/1 | Прыжок в длину с разбега на результат.Многоскоки. П/и «Салки» | ||||||
9/1 | Метание малого мяча на дальность, в цель.с расстояния 4-5 м.Эстафеты.Игра (защита укрепления). | ||||||
10/1 | Метание малого мяча в цель.с расстояния 4-5 м.Эстафеты.Игра (защита укрепления). | ||||||
11/1 | Метание малого мяча в цель.с расстояния 4-5 м. Метание набивного мяча, Эстафеты.Игра (защита укрепления). | ||||||
Кроссовая подготовка 14 часов | |||||||
12/2 | ТБ при кроссе. Равномерный бег (3мин). Чередование ходьбы и бега (бег - 50 м, ходьба - 100 м) | ||||||
13/2 | Равномерный бег (4мин). Чередование ходьбы и бега (бег 60 м, ходьба 90м) Пионербол | ||||||
14/2 | Равномерный бег (5 мин). Чередование ходьбы и бега (бег - 60 м, ходьба - 90 м). | ||||||
15/2 | Равномерный бег (5мин). Чередование ходьбы и бега (бег - 60 м, ходьба - 90 м). | ||||||
16/2 | Равномерный бег (6мин). Чередование ходьбы и бега (бег - 60 м, ходьба - 90 м). Игра «Два мороза». | ||||||
17/2 | Равномерный бег (6мин). Чередование ходьбы и бега. П/и «команда быстроногих | ||||||
18/2 | Равномерный бег (7мин). Чередование ходьбы и бега (бег - 50 м, ходьба - 100 м) Игра «Рыбаки и рыбки». | ||||||
19/2 | Равномерный бег (8мин). Чередование ходьбы и бега (бег 60 м, ходьба 90м) Пионербол | ||||||
20/2 | Равномерный бег (8мин). Чередование ходьбы и бега (бег - 60 м, ходьба - 90 м). | ||||||
21/2 | Равномерный бег (8мин). Чередование ходьбы и бега (бег - 60 м, ходьба - 90 м). | ||||||
22/2 | Равномерный бег (9мин). Чередование ходьбы и бега (бег - 60 м, ходьба - 90 м). Игра «Перебежка». | ||||||
23/2 | Равномерный бег (9 мин). Чередование ходьбы и бега. П/и «команда быстроногих | ||||||
24/2 | Равномерный бег (9мин). Чередование ходьбы и бега (бег - 50 м, ходьба - 100 м) Игра «Гуси-лебеди». | ||||||
25/2 | Кросс (1 КМ.). Чередование ходьбы и бега (бег 60 м, ходьба 90м) Пионербол | ||||||
II четверть | |||||||
Гимнастика 18 часов | |||||||
26/3 | Кувырок вперед.Кувырок в сторону,перекаты в сторону.ОРУ.Игры. | Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, работать в группе Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности. Познавательные: выполнять кувырок вперед, играть в подвижную игру «Удочка». Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, работать в группе. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности. Познавательные: выполнять кувырок вперед и кувырок вперед с трех шагов, играть в подвижную игру «Удочка» Коммуникативные: работать в группе, с достаточной полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции, контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности. Познавательные: выполнять кувырок вперед, кувырок вперед с трех шагов и кувырок вперед с разбега Коммуникативные: работать в группе, с достаточной полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и caмокоррекции, контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности. Познавательные: варианты кувырка вперед,перекаты. Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Регулятивные: контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности, видеть указанную ошибку и исправлять ее,сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять кувырок вперед, кувырок вперед с трех шагов и кувырок вперед с разбега иметь представление о том, что такое осанка. Коммуникативные: слушать и слышать учителя и друг друга, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, сохранять доброжелательное отношение друг к другу. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, владеть средствами саморегуляции и рефлексии деятельности. Познавательные: выполнять кувырок вперед, кувырок вперед с трех шагов и кувырок вперед с разбега Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: осуществлять действия по образцу и заданному правилу, видеть указанную ошибку и исправлять ее. Познавательные: выполнять кувырок вперед, кувырок вперед с трех шагов и кувырок вперед с разбега оказывать первую помощь при легких травмах, выполнять стойку на голове и упражнения на внимание Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные выполнять кувырок вперед, кувырок вперед с трех шагов и кувырок вперед с разбега : оказывать первую помощь, выполнять стойку на голове, лазать и перелезать по гимнастической стенке, играть в подвижную игру «Белочка-защитница» Коммуникативные: находить общее решение практической задачи, интегрироваться в группу сверстников и продуктивно взаимодействовать с ними. Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества, видеть указанную ошибку и исправлять ее. Познавательные: выполнять стойку на голове, разные варианты перелезания, играть в подвижную игру «Удочка» Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: сохранять заданную цель, осуществлять действия по образцу и заданному правилу. Познавательные: выполнять вис завесом одной и двумя ногами, перелезать различными способами Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, устанавливать рабочие отношения, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять вис завесом одной и двумя ногами, перелезать различными способами. Коммуникативные: работать в группе, добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность). Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: выполнять вис завесом одной и двумя ногами, перелезать различными способами Коммуникативные: работать в группе, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: видеть указанную ошибку и исправлять ее, осуществлять действия по образцу и заданному правилу. Познавательные: выполнять вис завесом одной и двумя ногами, перелезать различными способами Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме. Регулятивные: видеть указанную ошибку и исправлять ее, контро лировать процесс и оценивать результат своей деятельности. Познавательные: выполнять вис завесом одной и двумя ногами, перелезать различными способами Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: видеть указанную ошибку и исправлять ее, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять вис, согнувшись и вис, прогнувшись, играть в подвижную игру «Медведи и пчелы» Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: видеть указанную ошибку и исправлять ее, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять вис согнувшись, вис прогнувшись, перевороты назад и вперед, играть в подвижную игру «Шмель» Коммуникативные: представлять конкретно содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: выполнять комбинацию на кольцах, вращение обруча, играть в подвижную игру «Шмель» Коммуникативные: представлять конкретно содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: выполнять комбинацию, вращение обруча, играть в подвижную игру «Ловишка с мешочком на голове» | |||||
27/3 | Кувырок вперед.Кувырок в сторону с перекатами,стойками на лопатках.ОРУ.Игры. | ||||||
28/3 | Кувырок вперед. Перекаты стойки,мостик из положения лежа.ОРУ.Игры.» Совушка» | ||||||
29/3 | Из стойки на лопатках,перекат в упор присев. Мостик.Стойка на лопатках ОРУ Игра (фигуры) | ||||||
30/3 | Из стойки на лопатках,перекат в упор присев.ОРУ Игра (фигуры) Игра «Западня» | ||||||
31/3 | Из стойки на лопатках,перекат вперед в упор присев.ОРУ. ИГРА (Светофор). | ||||||
32/3 | Вис стоя и лежа.ОРУ ..Игра (Змейка).Развитие силовых способностей. Игра «Маскировка». | ||||||
33/3 | Вис стоя и лежа.ОРУ ..Игра (Змейка).Развитие силовых способностей. Упор лежа на скамейке, Игра «Маска». | ||||||
34/3 | Вис стоя и лежа.ОРУ.Подтягивания в висе.Упор лежа на скамье. ..Игра (Змейка).Развитие силовых способностей. | ||||||
35/3 | Вис на согнутых руках.Подьем прямых и согнутых ног ОРУ Игра (Слушай сигнал) | ||||||
36/3 | Вис на согнутых руках.Подьем прямых и согнутых ног.ОРУ. Игра (Слушай сигнал) | ||||||
37/3 | Вис на согнутых.Подтягивания в висе..Подьем прямых и согнутых ног ОРУ Игра (Слушай сигнал) | ||||||
38/3 | ОРУ.Лазание по скамье.Игра Иголочка и ниточка.Развитие координации. | ||||||
39/3 | Ходьба по бревну.ОРУ Игра (Слушай сигнал)Игра «посадка картофеля». | ||||||
40/3 | Лазание по наклонной скамье..Подьем прямых и согнутых ног ОРУ Игра (Слушай сигнал) | ||||||
41/3 | Лазание по наклонной скамье..Подьем прямых и согнутых ног ОРУ Игра (Слушай сигнал) | ||||||
42/3 | Комбинация на гимнастической стенке.Лазания..Перелезания через коня. Игра «Резиночка». | ||||||
43/3 | ОРУ в движении..Лазания,перелазания.-через коня,бревно.,по гимнастической лестнице. Игра «резиночка» | ||||||
Подвижные игры 3 часов | |||||||
44/4 | ОРУ. «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, находить общее решение практической задачи, организовывать и осуществлять совместную деятельность. Регулятивные: владеть средствами саморегуляции, сотрудничать в совместном решении учебных задач. Познавательные: подбирать разминочные упражнения, выбирать подвижные игры с мячом, проходить тестирование Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, находить общее решение практической задачи, организовывать и осуществлять совместную деятельность, уважать иное мнение. Регулятивные: владеть средствами саморегуляции, сотрудничать в совместном решении учебных задач. Познавательные: подбирать разминочные упражнения, выбирать подвижные игры и играть в них Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить необходимую информацию. Познавательные: играть в подвижные игры с бегом прыжками, метанием. Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, находить общее решение практической задачи, организовывать и осуществлять совместную деятельность. Регулятивные: владеть средствами саморегуляции, сотрудничать в совместном решении учебных задач. Познавательные: подбирать разминочные упражнения, выбирать подвижные игры с мячом, проходить тестирование Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, находить общее решение практической задачи, организовывать и осуществлять совместную деятельность, уважать иное мнение. Регулятивные: владеть средствами саморегуляции, сотрудничать в совместном решении учебных задач. Познавательные: подбирать разминочные упражнения, выбирать подвижные игры и играть в них Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить необходимую информацию. Познавательные: играть в подвижные игры с бегом прыжками, метанием. Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, находить общее решение практической задачи, организовывать и осуществлять совместную деятельность. Регулятивные: владеть средствами саморегуляции, сотрудничать в совместном решении учебных задач. Познавательные: подбирать разминочные упражнения, выбирать подвижные игры с мячом, проходить тестирование Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, находить общее решение практической задачи, организовывать и осуществлять совместную деятельность, уважать иное мнение. Регулятивные: владеть средствами саморегуляции, сотрудничать в совместном решении учебных задач. Познавательные: подбирать разминочные упражнения, выбирать подвижные игры и играть в них Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить необходимую информацию. Познавательные: играть в подвижные игры с бегом прыжками, метанием. Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, находить общее решение практической задачи, организовывать и осуществлять совместную деятельность. Регулятивные: владеть средствами саморегуляции, сотрудничать в совместном решении учебных задач. Познавательные: подбирать разминочные упражнения, выбирать подвижные игры с мячом, проходить тестирование Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, находить общее решение практической задачи, организовывать и осуществлять совместную деятельность, уважать иное мнение. Регулятивные: владеть средствами саморегуляции, сотрудничать в совместном решении учебных задач. Познавательные: подбирать разминочные упражнения, выбирать подвижные игры и играть в них Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить необходимую информацию. Познавательные: играть в подвижные игры с бегом прыжками, метанием. Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, находить общее решение практической задачи, организовывать и осуществлять совместную деятельность. Регулятивные: владеть средствами саморегуляции, сотрудничать в совместном решении учебных задач. Познавательные: подбирать разминочные упражнения, выбирать подвижные игры с мячом, проходить тестирование Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, находить общее решение практической задачи, организовывать и осуществлять совместную деятельность, уважать иное мнение. Регулятивные: владеть средствами саморегуляции, сотрудничать в совместном решении учебных задач. Познавательные: подбирать разминочные упражнения, выбирать подвижные игры и играть в них Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить необходимую информацию. Познавательные: играть в подвижные игры с бегом прыжками, метанием. Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, находить общее решение практической задачи, организовывать и осуществлять совместную деятельность. Регулятивные: владеть средствами саморегуляции, сотрудничать в совместном решении учебных задач. Познавательные: подбирать разминочные упражнения, выбирать подвижные игры с мячом, проходить тестирование Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, находить общее решение практической задачи, организовывать и осуществлять совместную деятельность, уважать иное мнение. Регулятивные: владеть средствами саморегуляции, сотрудничать в совместном решении учебных задач. Познавательные: подбирать разминочные упражнения, выбирать подвижные игры и играть в них Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить необходимую информацию. Познавательные: играть в подвижные игры с бегом прыжками, метанием. | |||||
45/4 | ОРУ. «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты | ||||||
46/4 | ОРУ.Игры «Прыгуны и пятнашки», «Невод».Эстафеты. | ||||||
Ш четверть | |||||||
Подвижные игры 15 час. | |||||||
47/4 | ОРУ.Игры «Прыгуны и пятнашки», Эстафеты. | ||||||
48/4 | ОРУ.Игры «Гуси-лебеди», «Посадка картошки». Эстафеты. | ||||||
49/4 | ОРУ.Игры «Гуси-лебеди», «Посадка картошки». Эстафеты. | ||||||
50/4 | ОРУ.Игры «Прыжки по полоскам», «Попади в мяч».Эстафеты | ||||||
51/4 | ОРУ.Игры «Прыжки по полоскам», «Попади в мяч».Эстафеты | ||||||
52/4 | ОРУ.Игры «Веревочка под ногами», «Вызов номера». Эстафеты | ||||||
53/4 | ОРУ.Игры «Веревочка под ногами», «Вызов номера». Эстафеты | ||||||
54/4 | ОРУ.Игры «Западня», «Конники-спортсмены» .Эстафеты. | ||||||
55/4 | ОРУ.Игры «Западня», «Конники-спортсмены» .Эстафеты | ||||||
56/4 | ОРУ. Игры «Птица в клетке», «Салки на одной ноге». Эстафеты | ||||||
57/4 | ОРУ. Игры «Птица в клетке», «Салки на одной ноге». Эстафеты | ||||||
58/4 | ОРУ в движении.Игры «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. | ||||||
59/4 | ОРУ в движении.Игры «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты | ||||||
60/4 | ОРУ. Игры «Птица в клетке», «Салки на одной ноге» .Эстафеты. | ||||||
61/4 | ОРУ в движении. Игры «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты | ||||||
Подвижные игры на основе баскетбола 24 часа | |||||||
62/5 | Ловля и передача мяча в движении. Броски в цель ОРУ. «Попади в обруч».. | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, устанавливать рабочие отношения, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности, видеть указанную ошибку и исправлять ее, сохранять заданную цель. Познавательные: владеть мячом(держать,передовать,ловля,ведение,броски) в процессе игр. Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Регулятивные: контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности, видеть указанную ошибку и исправлять ее, сохранять заданную цель. Познавательные:: владеть мячом(держать,передовать,ловля,ведение,броски) в процессе игр. Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, сотрудничать в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: владеть средствами саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний. Познавательные: владеть мячом(держать,передовать,ловля,ведение,броски) в процессе игр. Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действий партнера, умение убеждать). Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров. Познавательные: владеть мячом(держать,передовать,ловля,ведение,броски) в процессе игр. Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: осуществлять действия по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель. Познавательные:: владеть мячом(держать,передовать,ловля,ведение,броски) в процессе игр. Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, осуществлять действия по образцу и заданному правилу. Познавательные:: владеть мячом(держать,передовать,ловля,ведение,броски) в процессе игр. Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности, осуществлять действия по образцу и заданному правилу. Познавательные:: владеть мячом(держать,передовать,ловля,ведение,броски) в процессе игр. Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя, устанавливать рабочие отношения, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регул |
|
|
|
|
|
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!