Пользователи телефонных автоответчиков — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Пользователи телефонных автоответчиков

2017-09-29 488
Пользователи телефонных автоответчиков 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Предполагается установка предлагаемого ПО в телефонные автоответчики. В результате, предлагаемое техническое решение, позволит более качественно фиксировать входящую информацию и представлять её в, более удобном для восприятия, текстовом формате.

 

Описание рынка

 

Потенциальный объем рынка речевых технологий в России по данным компании «Cognitive Technologies», составляет около 5,5 млрд. руб. в денежном выражении, что составляет 1,85 млн. штук. в натуральном выражении. Компания ТЦВИ собирается продавать до 356, 8 тыс. штук ПО в 2012 году, что составит 887,6 млн. руб. в год или 7,7% рынка речевых технологий в России.

Реализация программного обеспечения будет происходить на территории России.

По статистике, более 80 % западных компаний пользуются услугами колл-центров, тогда как в России к их помощи прибегают лишь 3–5 % фирм.

Основное направление развития колл-центров – это технологии голосового самообслуживания клиентов. Они могут применяться для выяснения деталей клиентского баланса, перевода средств, запроса данных, проверки текущего статуса, заказа услуг и продуктов, планирования. Для самообслуживания сейчас применяются IVR –приложения (Interactive Voice Response) — система предварительно записанных голосовых сообщений, выполняющая функцию маршрутизации звонков внутри колл-центра, маршрутизация выполняемая с помощью IVR-системы, обеспечивает правильную загрузку операторов продуктов и услуг компании.

Наиболее передовой технологией является IVR в сочетании с дикторонезависимым распознаванием речи. Это значит, что любой дозвонившийся - мужина, женщина или ребенок могут вызывать субменю, абонентов, расширения просто голосом. В таких интерактивных меню действуют модули, распознающие запросы по имени, отчеству и фамилии, названию отдела, произнесению комбинаций цифр, а также и традиционные тональные сигналы.

Замена существующей технологии на программу распознавания речи позволит снизить расходы компаниям по внедрению и использованию колл-ценров на 40%. Голосовое самообслуживание позволит компаниям увеличить количество обрабатываемых клиентских запросов на 50%.

Перечень конкурентов, цены конкурентов

 

Компания Genesys недавно представила на рынок Genesys Voice Platform - новое решение на основе платформы Voice XML, разработанное для обеспечения голосового самообслуживания клиентов колл-центров.

Сейчас существуют системы распознавания английской речи и некоторых других языков на латинской основе. Но проблема у них одна - дикторозависимость и языкозависимость. Барьер слитной речи перешагнуть пока не удалось никому. Над решением давно работают как крупнейшие зарубежные (включая IBM, чья система ViaVioce является одной из самых популярных на этом рынке), так и российские компании. Однако на сегодня представить систему, удовлетворяющую широкий круг пользователей, пока что не удалось никому.

Существующие сегодня на рынке систем распознавания речи обладают следующими недостатками:

· Низкая точность распознавания непрерывной речи (не более 80%);

· Большинству наиболее известных систем требуется длительное время настройки под особенности голоса пользователя (несколько часов);

· Долгое время обработки и распознавания речи.

По данным IDC и Datamonitor в последние несколько лет наблюдался бурный рост рынка систем распознавания речи

По данным американской исследовательской компании «Cahners In-Stat» мировой рынок ПО для распознавания речи к 2018 г. увеличится до 67 млрд. рублей. По данным компании «Datamonitor» в ближайшие несколько лет объем рынка голосовых технологий будет расти в среднем не менее чем на 25% в год. Это обусловлено тем, что данные технологии помимо традиционных (набор текста голосом, управление работой компьютера) находят все новые области применения (IVR системы), управление мобильным телефоном, управление системами автомобиля, call-центры).

Направление автоматического распознавания речи подразделяется еще на множество ниш (электронные словари, шумоподавление, диктовочные системы и т.д.). Активные разработки в этой области уже несколько десятков лет ведет IBM (продукт ViaVoice). Известны также молодые компании: Nuance Communications, SpeechWorks, Lernout & Hauspie. В России центр речевых технологий (Петербург) разработал устройство голосового управления мобильным телефоном в автомобиле DiVo («Dial by Voice»). Компания Ectaco уже начала продавать голосовой переводчик UT-103, который автоматически переводит на другой язык слова после их произнесения.

Рис. 3.2. Структура рынка речевых технологий

 

Согласно данным маркетингового исследования, проведенного компанией «Cognitive Technologies», объем российского рынка речевых технологий к концу 2017 года составит около 5500 млн. рублей. С учетом общего объема мирового рынка (67 млрд. рублей, данные компании Allied Business Intelligence, объем российского рынка составит от него около 8,2%. Ежегодный рост рынка прогнозируется на уровне - 20-25%.

Перечень конкурентов, цены конкурентов

 

Существуют как специализированные программы автоматического распознавания речи, так и программы, обладающие такой функцией среди прочих.

Разработчиками программ по распознаванию речи являются в основном иностранные фирмы. Лидирует в мире в этом направлении компания IBM.

Основные разработчики программ распознавания речи.

 

Продукт Dragon Naturally Speaking Preferred Via Voice Горыныч Проф. 1.0 (Dragon Dictate) Sakrament ASR Engine Наш продукт
Степень распознавания 90 % 80 % 60 – 70 % 85 % Не менее 95 %
Распознавание непрерывной речи нет слабое нет нет есть
Необходимость настройки на голос пользователя До 1 -2 часов До 1 -2 часов До 1 -2 часов Не требуется Не требуется
Обучаемость Нет Нет Слабая Нет Высокая
Распознавание русского языка Нет Нет Да Да Да
Цена 4 тыс. руб. От 1,9 до 3 тыс. руб. 1 тыс. руб. 3,75тыс. руб. 3 тыс. руб.

 

Принцип работы программ конкурентов построен на соответствии речи говорящего речи идеального диктора. Программа оценивает степень близости фонем говорящего человека к заложенным фонемам идеального диктора

 

Емкость сегмента рынка

Через пять лет реализации проекта компания планирует захватить 7,7 % (таблица) существующего рынка речевых технологий, в трех сегментах, распознавание русской речи для целей колл-центров, распознавание речи в персональных компьютерах для целей быстрого набора большого объема информации, навигации в Интернет, поиска оперативной информации и распознавание русской речи на мобильных устройствах (УМУ, КПК) для быстрой навигации и вызова опций.

Продажи будут осуществляться на территории России и для русскоязычного населения стран мира.

 

Год Потенциальный рынок России, с учетом ежегодного роста 20% (млн. руб.) Доля, планируемая к захвату в %
  5 550 -
  6 700 0,18
  8 000 1,6
  9 600 4,9
  11 500 7,7

 

Прогноз продажв натуральных и денежных единицах.

Год Объем продаж в натуральном выражении (комплект ПО и обновления ПО, тыс. штук) для физ. лиц Объем продаж в денежном выражении (млн. руб.) Объем продаж в натуральном выражении (комплект ПО и обновления ПО, тыс. штук) длякорпроративных пользователей Объем продаж в денежном выражении (млн. руб.)
  - - - -
  2,3 6,9 0,05  
  3,5 10,5 1,2  
  23,9 71,7    
  29,2 87,6    

 

 

Ценообразование и продвижение продукции

Цены на продукцию будут устанавливаться методом наценки на издержки, где минимальная цена определится валовыми издержками, а максимальная - платежеспособностью заказчика. Для корпоративных потребителей (coll- центры, производители автомобилей, стационарных телефонов и пр.) будет на уровне 100 тыс. руб. Для индивидуальных потребителей цена составит не более – 3000 руб.

Программное обеспечение будет поставляться комплектом из СD или DVD диском с записью программы и аппаратным USB ключом для запуска программы распознавания речи.

Реализация программного обеспечения будет производиться через существующие центры продаж программного обеспечения, компьютерной техники, кроме того программу можно будет купить на специализированном веб-сайте, где в течение года после покупки можно будет скачивать обновления программы, по прошествии первого года, обновления будут продаваться по цене 500 руб. за одно обновление.

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.