Направленность (профиль) программы — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Направленность (профиль) программы

2017-09-29 131
Направленность (профиль) программы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Технологии в рекламе и связях с общественностью

 

Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр

 

 

Сыктывкар 2017

 

Общие положения

Программа учебной практики разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью (далее – ФГОС ВО), утв. приказом Минобрнауки России от 11.08.2017 № 997, Положением о практике и другими локальными актами Университета.

2. Место практики в структуре основной профессиональной образовательной программы

 

Учебная практика относится к вариативной части учебного плана ОПОП по направлению подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью.

Учебная практика на 1 курсе в 1 семестре проводится в форме концентрированной практики и составляет 5 зачетных единиц (з.е.), 3 1/3 недели, 180 часов, во 2 семестре проводится в форме рассредоточенной практики – 4 зачетные единицы, 2 2/3 недели, 144 часа. На втором курсе в 3 и 4 семестре учебная практика проходит рассредоточено – 8 зачетных единиц, 5 1/3 недели, 288 часов.

Базы практики – Институт гуманитарных наук и Управление по связям с общественностью СГУ им. Питирима Сорокина.

 

Вид и способы проведения практики; базы проведения практики

 

Вид практики – учебная – определяется одним из видов профессиональной деятельности – коммуникационной, к которому готовится выпускник бакалавриата в соответствии с ФГОС ВО и ОПОП по направлению подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью, профилю «Технологии в рекламе и связях с общественностью».

Способ проведения практики – стационарный. В соответствии с учебным планом обучающиеся первого курса проходят учебную практику в течение первого семестра в форме концентрированной практики, а второй семестр – в форме рассредоточенной практики. Студенты второго курса проходят практику в течение третьего и четвертого семестра в форме рассредоточенной практики.

С этой целью в расписании учебных занятий первого семестра выделяется 4 недели для проведения концентрированной практики, в расписании учебных занятий второго-четвертого семестра выделяется один день в неделю для проведения рассредоточенной практики.

Учебная практика проходит под руководством руководителя от кафедры связей с общественностью и рекламы.

Цели и задачи практики

Цель учебной практики – получение обучающимися первичных профессиональных умений и навыков в области коммуникационной деятельности.

Задачами учебной практики на 1 курсе являются:

· знакомство с планом работы института гуманитарных наук на текущий учебный год, в том числе планом внеучебных мероприятий;

· получение первичного опыта планирования, подготовки и проведения мероприятий;

· овладение первичными навыками обеспечении внутренней и внешней коммуникации при организации и проведении мероприятий;

· овладение первичными навыками коммуникации в сети Интернет в процессе организации и проведении мероприятий.

Задачами учебной практики на 2 курсе являются:

· знакомство с планами работы Управления по связям с общественностью и структурного подразделения, на базе которого студент отрабатывает практические навыки;

· овладение основами деловой коммуникации PR-специалистов и специалистов по рекламе,

· отработка и практическое применение теоретических знаний, приемов и методов работы PR-специалистов и специалистов по рекламе

Цель и задачи учебной практики соотносятся с коммуникационной деятельностью как видом профессиональной деятельности, к которой готовится выпускник по ОПОП «Реклама и связи с общественностью», профилю «Технологии в рекламе и связях с общественностью».

 

5. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики

Учебная практика направлена на формирование следующих общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций выпускника:

общекультурные

· способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-7);

общепрофессиональные

· способностью осуществлять под контролем профессиональные функции в области рекламы и связей с общественностью в различных структурах (ОПК-1);

· владением знаниями и навыками работы в отделах рекламы и отделах связей с общественностью (ОПК-2);

· обладанием базовыми навыками создания текстов рекламы и связей с общественностью, владением навыками литературного редактирования, копирайтинга (ОПК-3);

· умением планировать и организовывать под контролем коммуникационные кампании и мероприятия (ОПК-4);

· умением проводить под контролем коммуникационные кампании и мероприятия (ОПК-5);

· способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-6).

В результате прохождения учебной практики обучающийся должен

знать:

· основы деловой коммуникации;

· методику планирования и проведения мероприятий;

· общие принципы и возможности коммуникационной деятельности в сети Интернет.

уметь:

· выстраивать процесс коммуникации с организаторами и участниками мероприятий;

· работать в команде;

· выполнять вспомогательные функции в процессе организации и проведения мероприятия;

· поддерживать коммуникацию в сети Интернет с организаторами и участниками мероприятия.

владеть:

· навыками обеспечения внутренней и внешней коммуникации организации;

· навыками планирования, подготовки и проведения мероприятий;

· навыками коммуникации в сети Интернет с организаторами и участниками мероприятия.

Содержание практики

Учебная практика проходит в три этапа: подготовительный (ознакомительный), основной, заключительный.

На первом этапе предусматривается проведение установочной конференции, знакомство обучающегося с программой практики, с требованиями при ее прохождении, с формой и содержанием отчетной документации, прохождение инструктажа по технике безопасности.

Основной этап включает следующие виды деятельности:

· знакомство с планом мероприятий;

· проведение работ по выполнению заданий руководителя практики;

· участие в подготовке и организации PR-текстов;

· участие в подготовке и организации мероприятий;

· участие в коммуникации в сети Интернет;

· подготовка планово-отчетных материалов, определенных руководителем базы практики.

На заключительном этапе обучающийся составляет отчет о прохождении учебной практики и представляет доклад об итогах практики на заседании кафедры связей с общественностью и рекламы. Отчет о практике представляется обучающимся не позднее чем через две недели после её окончания. Отчет утверждается протоколом заседания кафедры связей с общественностью и рекламы; дифференцированный зачет как форма контроля по практике выставляется научным руководителем по результатам защиты отчета.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.