Среди обучающихся и педагогов — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Среди обучающихся и педагогов

2017-09-29 147
Среди обучающихся и педагогов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

МБУ ДО ЦДЮТ г. Южно-Сахалинска

«Мой Сахалин – далекая страна…»

Общие положения

 

Туристско-краеведческий конкурс фотографий «Мой Сахалин – далекая страна…» муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования Центр детско-юношеского туризма города Южно-Сахалинска (далее - ЦДЮТ) является средством популяризации спортивного, экологического и познавательного туризма, краеведческих знаний, экскурсионной работы. Мероприятие проводится в рамках реализации программы воспитания гражданственности и патриотизма «ВИВАТ-2».

Фотоконкурс посвящен Всемирному Дню туризма, ежегодно отмечаемому 27 сентября, и проводится в два этапа:

1 этап: с 01 по 20 сентября 2017 г. - прием заявок на участие;

2 этап: с 21 по 29 сентября 2017 г. – работа жюри, определение результатов и награждение победителей.

 

Основные цели

 

1) Развитие активного познавательного интереса у обучающихся и педагогов к окружающему миру, родному краю, путешествиям, экспедиционной работе и комплексному краеведению;

2) Воспитание патриотизма, бережного отношения к природе, природному и историко-культурному наследию родного края, России, окружающего мира в целом;

3) Интеллектуальное развитие, расширение кругозора обучающихся в области естественных и гуманитарных наук (биологии, географии, истории и др.);

4) Эстетическое воспитание детей;

5) Создание условий для творческого самовыражения обучающихся и педагогов;

6) Способствование профессиональной ориентации детей и подростков посредством формирования привлекательного образа исследователя, краеведа-натуралиста, журналиста, фотокорреспондента;

7) Активизация использования электронных ресурсов и инструментов в образовательной деятельности педагогов ЦДЮТ.

Руководство мероприятием

 

Общее руководство конкурсом осуществляет оргкомитет, в состав которого входят сотрудники, в т.ч. методисты, ЦДЮТ. Жюри формируется из методистов, членов администрации, педагогов ЦДЮТ, не являющихся участниками конкурса, и компетентных заинтересованных волонтеров.

Функции оргкомитета:

- обработка и отбор конкурсных заявок;

- разработка оценочных листов для жюри и протоколов;

- освещение мероприятия на электронных ресурсах ЦДЮТ в сети «Интернет» и в СМИ;

- организация выставки при условии достаточного количества и качества фоторабот;

- награждение участников;

- анализ результатов мероприятия.

Оргкомитет оставляет за собой право распределять фотографии по номинациям, вводить критерии для оценки работ, не допускать к участию в конкурсе работы, не соответствующие его тематике, содержащие признаки плагиата, имеющие нарушения критериев оформления, неэстетичный вид или нарушения культурно-правовых норм.

Телефоны для справок: 8(4242)220-885, 89004303200 (методист по краеведению Ксения Николаевна Елисеева, координатор).

 

Условия участия в конкурсе

 

В конкурсе принимают участие члены любых объединений ЦДЮТ в возрасте от 6 до 18 лет независимо от направленности и года обучения, под руководством педагогов дополнительного образования, а также руководители объединений ЦДЮТ. Возрастные группы не выделяются. Фотографии распределяются по следующим номинациям с примерным содержанием:

- «Сахалинский зоомир» - животные Сахалинской области и их признаки, зафиксированные в естественной (дикой) природной среде на территории и в акватории Сахалина и Курильских островов;

- «Зеленый шум» - островная флора, представители растительного мира и растительные комплексы Сахалина и Курильских островов в естественной природной среде;

- «По горам, по долам…» - ландшафты, природные пейзажи Сахалинской области, геологические и геоморфологические объекты, водные объекты, палеонтологические находки;

- «Приметы времени» - исторические и историко-культурные объекты Сахалинской области (архитектурные, скульптурные, военно-исторические и др., археологические находки) вне пределов г. Южно-Сахалинска;

- «Мой Южный» - историко-культурные и ландшафтные достопримечательности Южно-Сахалинска, его планировочных районов и пригородов, городской и парковый пейзаж, растения в оформлении населенного пункта, городские животные, культурные и спортивные события в жизни города;

- «А мы идем по абрису» - фотографии об участниках полевых экскурсий, лагерей, походов, туристский быт, преодоление препятствий и краеведческая работа в походе.

В одной номинации может быть заявлена только одна фотография участника. Общее количество конкурсных работ, которые может предоставить каждый участник – не более шести.

Для участия в конкурсе необходимо предоставить в оргкомитет заявку и фотоработы по e-mail: [email protected]с пометкой в поле темы письма «На фотоконкурс». Прием заявок и фотографий осуществляется с 01 по 20 сентября 2017 г.

В заявке нужно указать следующие сведения:

Для обучающихся:

- фамилию, имя участника;

- название объединения;

- год обучения в ЦДЮТ;

- ФИО руководителя;

- конкурсную номинацию или несколько номинаций;

- название фотографий;

Для педагогов:

- фамилию, имя, отчество участника;

- название объединения;

- конкурсную номинацию или несколько номинаций;

- название фотографий (см. приложения №1-2).


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.