История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-09-29 | 445 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Запомни написание гласных букв в приставках: до-, о-, об- (обо-), от- (ото-), по-, под- (подо-), про-, со; за-, на-, над-, пра-. Для проверки безударной гласной в приставке можно использовать слова, в которых гласные звуки в приставках находятся под ударением.
Выпиши слово правильно. Подбери проверочное слово. Запиши ещё 2 слова на эту орфограмму.
Делай так: Д о ехал – д о сыта, з а говорил – з а говор.
Соединительная гласная в сложных словах.
Запомни: В сложных словах есть соединительные гласные о, е. Если первый корень оканчивается на твёрдый согласный, то надо писать о, если на мягкий согласный или шипящий – е.
Выпиши слово правильно. Выдели корни.
Делай так: Вод о лаз, земл е мер.
Написание частицы НЕ с глаголами.
Запомни: Частица не с глаголами пишется раздельно.
Выпиши слово правильно. Запиши ещё 2 слова на эту орфограмму.
Делай так: Не играл, не чувствовал, не верю.
Запятая в предложении с однородными членами.
Запомни: Запятая ставится между однородными членами, если они соединены интонацией перечисления. Запятая ставится, если однородные члены соединены союзами а, но. Запятая не ставится, если однородные члены соединены союзом и.
Выпиши предложение правильно. Подчеркни однородные члены. Составь схему.
Делай так: Мальчики смеялись, веселились и кувыркались.
|
Схема:
|
|
|
Запятая в сложном предложении.
Запомни: Если в предложении две и больше грамматические основы, то это сложное предложение. Запятая ставится между частями сложного предложения.
Выпиши предложение. Подчеркни грамматические основы. Расставь запятые.
|
Делай так: Кокованя с утра на работу ходил, Дарёнка в избе прибирала.
Правописание безударных падежных окончаний
Имён существительных.
Запомни: Падежные окончания имён существительных!
Падежи | Вопросы | Предлоги | 1-е скл. | 2-е скл. | 3-е скл | ||
м.р. | ж.р | м.р. | ср.р | ж.р. | |||
Именительный | кто? что? | - | -а | -я | ---- | -е | ---- |
Родительный | кого? чего? откуда? где? | без, у, с, до из, от, около | -ы | -и | -а | -я | -и |
Дательный | кому? чему? куда? где? | к, по | -е | -у | -ю | -и | |
Винительный | кого? что? куда? | в, на, за, про через | -у | -ю | -а -я ---- | -о -е | ---- |
Творительный | кем? чем? где? | за, над, с, под. | -ой | -ей | -ом | -ем | (ь) ю |
Предложный | о ком?о чём? где? | в, на, об | -е | -е | -е | -е | -и |
Контрольные слова | лиса земля | конь стол | степь |
Выпиши существительное. Поставь его в начальную форму. Определи тип склонения, падеж и число. Выдели окончание. Подбери и запиши свой пример.
Делай так: На речк е - речк а - сущ., 1 скл., П.п., ед. ч.,
у речк и – речк а - сущ., 1 скл., Р.п., ед. ч.
Правописание безударных падежных окончаний
Имён прилагательных.
Запомни: проверяй написание по вопросу!
Падежи | М. р. и С.р. | Ж. р. | Мн.ч. | |
Именительный | -ый, -ий, | -ое,- ее | -ая,- яя | -ые,- ие |
Родительный | -ого, -его | -ой,- ей | -ых, -их | |
Дательный | -ому, -ему | -ой,- ей | -ым,- им | |
Винительный | -ый, -ий | -ое, -ее | -ую,- юю | -ые, -ие |
Творительный | -ым,- им | -ой-ою, -ей-ею | -ыми, -ими | |
Предложный | -ом, -ем | -ой, -ей | -ых, -их |
От существительного задай вопрос к прилагательному. Определи род, число, падеж.
Делай так: К лесу (как ому?) дальн ему - м.р., ед. ч., Д. п.
По озеру (как ому?) голуб ому – ср. р., Д.п.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!